ЕГЭ по русски... For... Клик-Клик

1.
Кровь на камне,
Фига в кармане,
Утро в тумане. ... (Поставте словосочетания в нужной последовательности)

2.
Безумный гнев ломает,
Хакер не спит,
На кой черт читать ее письма?)...(Напишите письмо, хоть полслова всего)

3.
Трещит кулак,
Молчит ..у..ак, .... (Вставте пропущенную пару букв: Д,Р; М,Д; Ч,В; Ч,Д.)
Кусты качаются.)

К произведению Клик Клик
"Безумство".
http://www.proza.ru/2008/05/15/688
Трещит кулак,
Безумный гнев ломает...
Кровь на камне...


Рецензии
Определить страну можно только приблизительно - Франция, Бельгия или что-то подобное (даже - Алжир, как бывшая колония). Только во франкоговорящих странах (кантонах) возможно начало написания улицы с РЮ де ...
Вы много внимания уделяете дорожным знакам, ДПС и т.п. Для Вас - это актуально? Я не водитель, хотя с основами этого дела знаком. Полные курсы ПДД мне доводилось изучать в жизни 3 раза, начиная с 2-годичного курса (9-10кл. школы) на межшкольном УПК, специальность - автодело. Дальше рассказывать не буду, это и не так важно, и не так интересно. Машины мне доводилось водить разные, от трактора ХТЗ (или ЧТЗ - точно не помню, давно было), до среднего танка Т-55. Виртуозно водил запорожец. Сейчас передвигаюсь пешком. Водительское удостоверение получал только на велосипед (не путать с мопедом или мотоциклом). О правилах ДД могу сказать, что более дебильного документа я вообще никогда не встречал. Чего стоит такой лишь "перл", как определение "тёмного времени суток". По памяти - это промежуток времени между вечерними и утренними сумерками. Да любой хищник (Вы меня понимаете) - рассмеётся во всю пасть от такой напасти!
О Д.П.С. - такой службы вообще не должно быть. ЛИБО они очень серьёзно должны поправить свой Функционал (виды работ), и оценку их труда. В этом очень много заключается. Конечно, у меня есть мысли на этот счёт, но они будут изложены в моей новой работе под названием "НЕДОУМЕНИЕ", которую я сейчас мучительно долго публикую. У меня сильные проблемы с компом. А стаскать его на "лечение" я пока не могу - очень много "шлангов" к нему подсоединено. У меня на комп много завязано.
Но всё равно, через небольшое время я эту работу опубликую. Сейчас на моей страничке опубликовалась только 1-я глава (под временным названием "Не читайте, ещё пишу"). На самом деле это "НЕДОУМЕНИЕ1". Всего глав будет, видимо 5. Я не ожидал, что придётся делить на главы, т.к. писал одним куском - монолитом. Там у меня будут рассуждения и о Д.П.С., и реформе милиции-полиции, и ещё многое другое, над чем я размышлял, или чему удивлялся. О погоде там, наверное, ничего не будет. Но Вас ведь погода особо и не мучает. Или я не прав? Может Вы имели в виду связь погоды и климата (в свете последних тенденций?). Но даже и тут - мне сказать нечего. Я не климатолог.
С уважением к Вашим хищным наклонностям,

Дмитрий Сухарев   21.10.2010 16:53     Заявить о нарушении
Круто...
)))))))))))))
"Не читайте, еще пишу" - это вы зря.) Я через заднюю дверь загляну и...)))))) Не сердитесь, Дмитрий, запретный плод сладок.)))))))

Черная Лисица   14.10.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.