Рецензии Громобой и Супербывшая

Вчерась, по причине плохого самочувствия, валялся дома. Проснулся с утра пораньше (около половины третьего дня) и начал маяться фигней. К вечеру немаянная фигня закончилась, и я сходил в местный Титаник-Айсберг с целью закупиться чем-нибудь ценным для просмотра.
Надо сказать, что ситуация с кино нынче довольно мерзкая. Нет, не то, чтобы нет хороших фильмов. Есть несколько фильмов, которые я не смотрел еще, знаю, что надо посмотреть, но они требуют интеллекта, который у меня вчера бастовал категорически. Хотелось чего-то убойно-мордобойного, но при этом красивого. Как это может сочетаться - я не понимаю в принципе, но кого это останавливает?
Короче, 20 минут гулял по полкам - полный «голяк». Ничего. Из фильмов, которые я не смотрел - только мелодрамы и ужасы. Ужасы я не смотрю, потому что скучно, а мелодрамы - потому что очень страшно. Решил посоветоваться с девушкой. Она мне в результате впихнула два фильма, про которые я и расскажу сейчас коротко.
1."Громобой".
Если коротко - 14-летний пацан спасает мир. Типа больше некому. Его даже из школы по этому поводу отпустили.
Спасать мир ему приходится в нечеловеческих условиях секретной лаборатории, в которой он демонстрирует чудеса ушу (какое-то шаолиньское направление, опыт занятий - около 3 лет + хороший постановщик боев), бега с препятствиями (средняя физподготовка плюс просмотр фильмов "Ямакаси", "Ямакаси-2" и нескольких творений Джекки Чана) и парашютного спорта (на уровне 3-2 разряда). Кроме того, в фильме представлено несколько идиотических образов главных злодеев и глубоко футуристичных аппаратов, которые, по замыслу создателей фильма, дают ощущение технологичности происходящего. Все. Больше в фильме нет ничего.
Рекомендуется к просмотру в ситуации глубокой отключки мозга, в которой я и пребывал на момент сеанса.
2. "Моя СУПЕРбывшая".
Из известных мне актеров там играет только Ума Турман, которая на сей раз является помесью супермена, бэтмана и робота-полицейского, да еще и женского полу. Она перманентно спасает мир, а в промежутках работает в какой-то художественной галерее. Ее клеит некий перец, не зная о суперспособностях. Это завязка.
Собственно, продавали мне этот фильм как комедию. И действительно, в нем есть несколько забавных моментов (забавных - это не равно "смешных"). Оба они связаны с постельными сценами, а точнее - с лицом перца, когда он оказывается внизу. Совершенно очевидно, что обе актрисы (первая - Ума, вторая - Анна Фарис) не особо следят за формой, поскольку парню явно тяжело. Цвет лица и выражение оного не оставляет в этом сомнений. Но есть что-то, что выходит за рамки объяснений разницы в весовых категориях. Актер, как ни старался, не смог скрыть некоторый скепсис, помешанный с отвращением и страхом за жизнь себя как организма и отдельных его членов.
В конце фильма все счастливы, машину перца снимают с орбиты Земли, куда одержимая местью Ума ее случайно закинула. Оба они находят свои вторые половины, причем не друг друга. Зрители плачут от умиления и обнимаются, плавно переходя к свальному греху.
Фильм рекомендуется... ну, не знаю. Фильм не рекомендуется. Вообще. Мной - точно.

Издано в книге "Оплот графомании" Годун Г.В., самиздат, 2008 год.


Рецензии