Я уже не могу без тебя

- Я уже не могу без тебя! Где ты? Пожалуйста, не исчезай из моей жизни. Я только обрел тебя!

Все произошло так внезапно: легкое возбуждение, какой-то фантастический трепет – и я понял, что это ты. Тебя ни с чем и ни с кем нельзя сравнить. Ты прекрасна, как ангел, точнее, как я его себе представляю. Ты неожиданна, как сюрприз от начальства. Ты непредсказуема, как стихия.

Ты заполнила все мое душевное пространство. До тебя я даже не догадывался, что оно есть. Театры, выставки, музицирование, чтиво – я думал, это все что нужно для того, чтобы не зациклиться на материальном. Приятное заблуждение особенно для мужика, которому под пятьдесят.

Ты необыкновенна женственна. Ты абсолютно не обладаешь никакой логикой, но вытворяешь со мной все, что захочешь. Ты умеешь создать удивительную атмосферу, окрыляя меня, возбуждая воображение.

Да где же ты? Я даже помыслить боюсь, что ты покинула меня. В моем возрасте – ты единственная и последняя надежда на обретение хоть какого-то смысла. Дети выросли. Работа кормит. Жена терпит.

Я всегда стремился найти тебя! Сколько это продолжалось? Месяц? Год? Время с тобой пролетело по-сказочному быстро! Но ты, словно голубица, поклевала зерна и улетела! Что я сделал не так? Кому ты предпочла меня?

...

Звонок (голос жены)
- Ваня, тебе какой-то сослуживец звонит.

- Слушай, Иван! Наплети э-э-э... что-нибудь начальству! Я не могу тут.. это... сегодня на работу! НЕ МО-ГУ! Тут такое дело... Только не смейся. Вчера мимо выставочного зала топал, зачем-то краски купил. Все ночь малевал. Слушай, не ожидал этого... от себя. Я ведь в школе классно рисовал, был, как его, главным в редколлегии. Слушай, такое состояние – все горит! Все э… пока.

...

Понятно…! Но он же бездарь! Немтырь! Двух слов связать не может! А я, я могу. Могу…

Так ты ждала от меня стихов? Я правильно понял? А я? Я просто наслаждался твоим присутствием. Тебе, как и всем, нужен результат. Иначе ты бросаешь, покидаешь, наказываешь своим отсутствием. Но я верну тебя, потому что познал это сладкое состояние. До встречи, прекрасная незнакомка.

...

- Даша, ну куда ты убрала мои стихи!

- В альбоме со свадебными фотографиями.

- Ты их давно перечитывала?

- Каждый раз в день свадьбы, когда ты забываешь дарить цветы.

- А честно – они тебе нравились?

- Они мне до сих пор нравятся. Похоже, что в молодости тебя посещала Муза!

- !!?


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.