Цитаты П. К. Иванова

Цитаты П. К. Иванова.
(Из книги С. Кореневой «Путь к истине»).
Семья.

- Наведи порядок в своей семье. (стр. 31)
- На чужой воз не садись, своего не упускай, жене помогай. (стр. 33)
- Надо знать, зачем тебе ребёнок. (стр. 65)
- Мать рожает дитя, а потом всю жизнь его убивает. (стр. 83)
- У родителей должен быть дар любви, а любовь наша – она восстанавливает у человека здоровье. (стр. 83)
- Бедные наши дети, они ничего не знают такого, чтобы им было от этого легко. (стр. 85)
- Если мы с вами свой поток не изменим на новый, нас с вами изобьют наши дети. (стр. 240)
- Ребёнку нужна счастливая мать. (стр. 248)
- Всё от женщины на свете, какова она – таковы муж и дети, такова страна. (стр. 162)
- Если дети долго не взрослеют, родителям нужно уходить, чтобы они повзрослели. (стр. 248)

Новое время.

- Сейчас время посева, идут посевы. (стр. 39)
- Настанет время тяжких испытаний для людей. (стр. 64)
- Сейчас идёт очищение природы; природа проверяет людей, подготавливает новый поток. Ох и тяжел этот тернистый путь! (стр. 31)
- Нужно место и подготовленный народ. (стр. 32)
- Я приду снова, когда придёт время, будет место и подготовленный народ. (76)
- Будут новые люди с новым мышлением, то они сделают, чего будет для нашей жизни. (стр. 146)
- Хотите или не хотите, а идея жизни победит. (стр. 96)
- Я вас этим временем не пугаю, я хочу чтобы вы были к нему готовы. (стр. 230)
- Хоть как хотите поступайте, но дорога одна – к двухтысячелетию. (стр. 72, 93)
- Новые силы родились в Природе и никто не в силах их предвратить. Если мы это вот упустим, - грош нам цена. (стр. 93)
- Настанут торжественные и радостные дни на Земле. Светлый разум победит тьму, разумный победит злобу. Спасения без Бога не бывает. (стр. 93)
- Берегите свои тела. Они вам ещё пригодятся. (стр. 220)
- Надо изменить поток сознания людей. (стр. 64)
- Уже пришли иные люди. (стр. 64)
       Иваном Стотысячным может быть каждый, лишь бы в нём был Дух Святой.
(106)
- Настанут торжественные и радостные дни на Земле.
       Светлый разум победит тьму, разумный смысл победит злобу. (стр.93)
Спасения без Бога не бывает.
Я вас этим временем не пугаю.
       Я хочу, чтобы вы были к нему готовы.
 (стр. 95)


Бог и человек.

- Бог пребывает не на небе, а на земле – в людях, кои сумели одержать победу над собой. (стр. 16, 197)
- Поделайтесь такими же, как я – победителями природы, учителями народа, богами земли. (стр. 34)
- Человек человеку не помощник, помощник человеку – Бог. (стр. 63)
- Бог в Природе без людей ничто не может. (стр. 64)
- Бог – эволюционно движущийся человек в Природе. Поделайтесь сами Богами по делам. (стр. 65)
- Я по телу такой же как и вы, а по делу есть бог. (стр. 67)
- По вере даётся, но вера без дел мертва. (стр. 86)
- Бог – это чистое, живое, неумираемое человеково тело, живущее в природе без потребностей. (стр. 93)
- Любой человек может занять своё место в Природе и быть Богом. (стр.197)
- А Бог за нас дело людей не будет делать. (стр. 198)
- Бог спешит к тому, кто к Нему торопится. (стр. 199)
- Поделайтесь богами на земле по делам. (стр. 258)
- Если моё дело превратят в религию, то оно проиграло. (стр. 258)
- То, что угодно Богу, совершается через поступки людей. (стр.343)

Учитель – ученик.

- Никого не ставь на пьедестал и сам на него не взбирайся. (стр. 246)
- Крайность в рядах Учителя Иванова (религиозная окраска) – добиваться повторения друг друга, а не дополнения друг друга. (стр. 246)
- Разномыслие всё же идёт от сознания в результате опыта и правильных поступков. (стр. 246)
- Не стань «биороботом» выполняя «Детку» (стр. 246)
- Необходимо отличать доброту от сердоболия. (стр. 246)
- Надо так помогать, чтобы самому не падать. (стр. 247)
- Поделитесь опытом по силам и всё. (стр. 247)
- Образец для тебя в тебе. Ищи своё место в Природе. (стр. 248)
- Не ходите за моим телом, не ходите за моим словом, научитесь думать самостоятельно. (стр. 7)
- Я хочу поставить всё на место, чтобы люди начинали думать и знать, перед кем они стоят. (стр. 23)
- Трудитесь для себя. Сделаете – ваше, а не сделаете – тоже ваше.
       (стр. 23)
- Признали меня, а дальше что? Всё познаётся по делам. (стр. 32)
- Цитаты из тетрадей Учителя – это ещё не значит быть с Учителем. Не лидер, а организатор Учитель. (стр. 248)
- Учитель пришёл не мешать, а своё поставить. (стр. 33)
- Поделайтесь такими же как я – победителями Природы, учителями народа, богами земли…
А то нашлись учителя – учат, а сами не знают чему.
       Да несут себя впереди Учителя. (стр. 34)
- Им мешает в их деле незнание. (стр. 66)

- В. Л. …если знаешь на 5, то можешь другому человеку говорить.
       (стр. 35)

- У кого этих прав нет – лечить людей, то эти болячки к себе прицепляют и он теряет силы – Природа с него эти силы снимает. (стр. 35)
       - Учитель никого не звал. Сами пришли послужить Богу – служите. Слушайся! (36)
- Ни одна идея не бывает без противоборства, и жертвы неизбежны.
       (стр. 40)
- Вам – ваше, а мне – моё. (стр.55)
- Не знаете, не умеете, не беритесь; ибо вам, как книжникам, фарисеям и лицемерам будет за это большое горе. (стр. 57)
       - Вообще, у меня – одно, а у тебя другое. Живи, как хочешь, а я как знаю. (стр. 58)
- Природа хитрость убирает с дороги, а мудрость ставит. (стр. 72)
- У меня блата нет: кто устоит – тому помогу, а кто не устоит – тому не смогу помочь. (стр. 79)
- Моё здоровье – это не то, чтобы быка свалить. Моё здоровье – это всего мира сознание. (стр. 83)
- Когда вы меня просите, Учитель помогает менять условия. (стр. 83)
- Вы много говорите, а ничего не хотите делать. (стр. 83)
       - Теперь просите, будете такими, как я. Не будете просить, живите, как хотите. А вы дохнете, но не хотите просить. (стр. 83)
- За мной пойдут не многие, а мне много не надо. (стр.83)
- Прежде, чем моё принять, надо от своего отказаться.
Человек не должен много знать (…). Человеку надо будет чувство, которое нужно природе. (стр.85)
- Самое главное – делай. Умение делать – это побеждать. (стр. 86)
Без умения ничего не делай. Делай разумно и смело, делай так, как ты меня понял и как говорит твоё благоразумие. (стр. 87)
- Надо жить кругозорко. А не однобоко. (стр. 92)
- Я сделал самое маленькое дело, всё делать вам. Развивайте моё дело.
 (стр. 66)
- Где же солнцу раскрыться, как разумники все. (стр. 66)
- Я пришёл спасать живых.
Я не лечу, я своих ищу.

- Она (природа) мне мысль спустила сверху, на мою такую голову.
 (стр. 67)

- Мне нужны думающие люди. (стр. 68)
- Иванов не хвалится, а делает. (стр. 72)
- Не надо самовольничать. (стр. 73)
- Учитель хочет, чтобы спасли себя сами. (стр. 76)
- Ваше имеющее не беру, а своё не уступаю, что и нужно будет всем людям.
 Кто только захочет по этому делу жить, ему откроются качества.
(стр. 95)
- Я не ищу в природе тайну, а ищу тайну в человеке, в самом себе.
(стр. 96)
- Хотите или не хотите, а идея жизни победит. (стр. 96)
- Прежде чем заняться по моей системе закалки – тренировки, хорошенько подумай, для чего ты это будешь делать. (стр. 97)
- У нас сознание определяет бытие. (стр. 101)
- Я просил Природу, чтобы она мне дала жизненное учение. Она меня учит, отдала то, что будет надо для моей жизни. (стр. 134)
- Не постилай соломку при падении. Паденье – это ведь рождение. Рожденье нового и чистого сознания. А все ошибки и паденья от незнания. (стр. 144)
- Что хорошее нашёл из плохого, что прошёл? (стр.197)

- Вера без любви – фанатизм, труд без любви – раздражение.
Не бери на себя чужой крест, ибо он тебя раздавит. (стр. 198)
- Суди человека по делам.
       Сделай из врага друга.
Самое главное – любить людей. (стр. 243)

- Система закалки–тренировки – это эволюция сознания. (стр. 244)
       - Учитель помог найти свою стаю: душа и сердце – это прекрасно, но стервятникам лучше душу и сердце не раскрывать, а для этого нужно чувствовать людей. (стр. 246)
- Очень большое искушение – стать для кого-то образцом с идеей Учителя.
Задача – раскрывать свою природу. (стр. 248)


Ученик и Природа.

- Сильнее Природы нет ничего. Она всему делу есть главная, что захочет, то и сделает. У неё причины всех болезней находятся в самих людях. Даже не хотим понять, что в Природе есть такие силы, которые могут всё сделать. (стр. 97)

        - Сумей попросить прощенья, надо чтобы Природа увидела твоё унижение. (стр. 29)
- Кто будет самовольничать, сам ответит перед Природой. (стр. 31)
- Надо не желание наперёд себя нести, а сознание ввести. (стр.31)
- Заслуги надо заиметь. В Природе всё есть, но даёт людям очень скупо и по заслугам. Получает тот, кто заслужил. (стр. 33)
- Сознание человека родится само, когда придёт время. Оно пробудится, если природа даст. Оно приходит Свыше, но не всякому человеку.
(стр.34)
- У Природы блата нет. (стр. 43)
- Природа давно бы дала всё людям. У неё есть то, что нужно людям, и именно то, чего у них нет. Но они никак не додумаются до того, что им более всего необходимо. А тому, что более всего им нужно, они не нашли места. Такого места, на котором можно бы было всё своё поставить и в то же время другому ни в чём не помешать. (стр. 58)
- Вот какие дела происходят в Природе! Люди делают только то, что им нужно, и потому во всём крепко нуждаются и болеют. (стр. 58)
- Сильнее Природы нет ничего, она всему голова. (стр. 60)

- Если не будешь терпеть холод природный, всё равно будешь терпеть холод человеческий. (стр. 64)

- Истина одна, а мы сели на Природу и едем, как на осле. (стр. 65)
- Что же ты такое сделал, что Природа не даёт тебе здоровья?
(стр. 67)
- Природа хитрость убирает с дороги, а мудрость ставит. (стр. 72)
- Поделайтесь такими же как я - победителями Природы, учителями народа, богами земли… (стр. 34)
- У кого этих прав нет – лечить людей, то эти болячки к себе прицепляют и он теряет силы – Природа с него эти силы снимает. (стр. 35)
Я всех жалею. Это тебя Природа наказывает.
- Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце, увидьте вы свою правду, своё выздоровление! (стр. 73)
- Не думайте, что я вам пишу, я и себе пишу.
 Место своё найди в Природе никем не занятое. Твоё оно! (стр.76)
- Живи там, где тебя поставила Природа. (стр. 83)
- А в нашем понятии есть сознание признавать в Природе свою ошибку. (стр. 85)

- Человек не должен много знать... Человеку надо будет чувство,
которое нужно Природе. (стр. 85)

- А вы совершайте правильные поступки и
       Природа не будет на вас набрасываться. (стр. 92)

- А Природа может и молчать!
-Уменьшу ваши страдания, если покоритесь мне. (стр. 239(
       - Совершайте правильные поступки и Природа не будет вас наказывать.
- Она меня тоже стегает. (244)
- Задача – раскрывать свою Природу. Образец для тебя в тебе. Ищите своё место в Природе! (стр. 248)
- Духовность – ответственность человека перед собою,
Природой. Богом, людьми.
Бездуховность – безответственность. (стр. 263)


Мысль и болезнь.

- Даже все, кто выполняют, даже дети, которые обливаются с рождения, могут болеть и часто, за плохие поступки или неправильные.
(стр. 20, 75)

- Если ты пообещал и не сделал, это всё равно, что ты сам себя убил. Пообещал – отдай, отдал – не жалей. (стр. 27)
- Не ищите где-то, только в себе. (стр. 28)
- Надо не желание наперед себя нести, а сознание ввести. (стр. 31)
Дух питает тело.

- Если несправедливо тебя обвиняют – не бери вины на себя и не лезь на рожон. (стр. 36)

- Сатана не спит, никогда не дремлет, а думает, чтобы такое человеку дать делать, и всегда находит на эти руки муки. (стр. 40)

- Мысль – проводник жизни. (стр. 63)
- Не превращай голову в библиотеку. Библиотека не думает. (стр. 63)
- Надо изменить поток сознания людей. (стр. 64)
- С людьми надо жить осторожно, вежливо и умело. (стр. 64)
- Продолжи мысль мою сам, уже в практике.

- Учитель, я расстался с этим гордецом полюбовно и отвёл свою семью от опасности и разрушения.
- Ты понимающее лицо. (стр. 65)
Мы порой чужих пускаем в души
В дом, построенный таким трудом.
Как легко чужим наш дом разрушить!
Как построить трудно новый дом! (стр. 161)

- Сказал – не сделал, значит умер. (стр 66)
- Где же солнцу раскрыться, коль разумники все. (стр. 66)
- Мне нужны думающие люди. (стр. 68)
- Сначала сделай моё, а потом что хочешь. (стр. 68)
- Даже люди могут и преступниками быть, а ты ему поправь: не надо, пожалуйста. (стр. 70)

- Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце, увидьте вы свою правду, своё выздоровление!
Не надо самовольничать. (стр. 73)
- … рак, как таковой, лечить права никому не давалось. А вот пробудит это сама Природа. (стр. 75)

- Учитель хочет, чтобы спасли себя сами. (стр. 76)
- Не всякому дано от хорошего, сытного отказаться. (стр. 77)
- Но грязь наружная не страшна.
- Нужно очищаться внутри от слизи.
- Еда не вредная, но надо есть в меру. (стр. 89)

- Пища находится в воздухе, окружающем человека.
(стр. 145)
- Просьба должна равняться делу. (В. Л. С. 199)
- Мысль – проводник жизни.
От плохих мыслей люди болеют. (стр. 215)
- Мы с вами телами делаем, что нам вредно и мешает.
Мы с вами всегда стремились делать то, что нам мешает. (стр. 219)

- Неправильный образ жизни способствует заболеванию сердца, извращённое отношение к труду – болезням мозга. Частые любовные стрессы ведут к заболеваниям лёгких и щитовидной железы. Зависть – болезнь пищевода, а избыточное честолюбие непременно повредит работе надпочечников. Ревность – это такая же болезнь, которая нарушает работу почек. Страх препятствует работе печени. Хитрость губит желудок.
(стр. 184)

- Человек на севере убил медведя, а где-то на земле от этого разразилась война. (стр. 230)

       - В воздухе, окружающем человека, находится пища – это эфир.
(стр. 234)
- Без еды тело становится чистым изнутри. (стр. 74)

- Когда вопрос без ответа – это тоже болезнь. (стр. 238)
- Система закалки-тренировки – это эволюция сознания. (стр. 244)
-Искупление вины через поступок – единственный способ уменьшить вину. (стр. 248)
- Мысль не отделяй от дела. (стр. 250)
- Если моё дело превратят в религию, то оно проиграло.
(стр.258)

 - Ваше имеющее не беру, а своё не упускаю, что и нужно будет всем людям.
Кто только захочет по этому делу жить, ему откроются качества.
(стр. 95)
- Мы не стали бы простуживаться и болеть, тогда можно было бы об этом сказать, что люди стали жить по новому. (стр. 96)
- Прежде чем кого-то научить, сам будь учён; и прежде, чем кого-то лечить, будь сам не больным. (стр.28)
       - А здоровье необходимо заслужить делом, а ничем другим. (стр. 97)

- Мера всех вещей – ложь и истина. (стр. 344)

- От многих знаний – многие печали. (стр. 347)
- Привязка к форме – а содержание не раскрыть – непонимание прихода Учителя. (стр. 248)
- Люди думают разно.
Разномыслие всё же идёт от сознания в результате опыта и правильных поступков. (стр. 246)
- Самобичевание – томление духа. (стр. 272)

- Болею от холода человеческого. (стр. 273)

- Мы все люди, человека среди нас ещё не нашлось.
Самый большой недостаток – не замечать своих недостатков. (стр. 343)
- Страх – враг хорошего. Это смертельная болезнь души.
(343)

       -Умирать мы научились, теперь нам нужно научиться жить.
Если мы с вами свой поток не изменим на новый, нас с вами изобьют наши дети. (стр.240)
- Надо знать кому, как и чем помогать. (стр. 276)
- Ты должен быть лучше, чтобы тебя слушали. (стр. 336)
- Если станешь человеком, Природа доверит людей. (стр. 336)

       То, что угодно Богу, совершается только через поступки людей.
        (стр. 343)


Мудрые мысли.

- Силу ума дают упражнения, а не покой. (А. Гюго.) (Стр 344)

- Немногие умы гибнут от износа, но большей частью от неупотребления. (К. Бодви.)
- Посредственность обычно осуждает всё, что превышает её понимание. (Ф. Ларошфуко)

- Всё по настоящему плохое начинается с самого невинного.
 (Хемингуэй).

- О тайнах сокровенных с невеждами молчи и бисер знаний ценных пред ними не мечи. (В. Леви «Я и Ты»)

Величайшее несчастье - нуждаться в помощи людей, достойных нашего презренья. (Кабус)
- Ученики – увеличительные стёкла незнания учителя. (стр. 344)
- Те, кто не испытывают стыда, уже не люди. (стр. 344)

Мало иметь мудрость, нужно уметь её применить.
(Латинская пословица. Стр. 163)

Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато куда б ты не пошёл
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал
Вовек не позабудется!
(стр. 347)
АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии