Осеннее небо в этот вечер не предвещало ничего

Осеннее небо в этот вечер не предвещало ничего.
...Было холодно, хотя уже стемнело, но чувствовалось, как серое небо, всем своим грузом легло на город. Откуда-то сверху, то и дело падали мелкие слезинки дождя, которые, лишь при первом попадании на кожу, всем холодом овладевали телом человека, с головы до ног. Девушка, не совсем трезвая, хорошо одетая, направлялась от центрального въезда воинской части к заветному дому, где, как ей казалось ее ждет, тот самый любимый и единственный... Она шла и думала, что настал тот день, когда все должно было проясниться, сегодня он просто обязан был ответить на все ее вопросы. Ей было страшно, что-то внутри, как в фильмах ужаса, ей подсказывало: не ходи туда! не сегодня! Но пьяный ум, мешал трезво размышлять.

Подойдя к заветной девятиэтажке, она набрала номер “60” и с трепетом стала ждать ответа. Сквозь холодный воздух, с этажа на этаж, со ступеньки на ступеньку, летел завораживающий голос, от которого у нее затрепетало сердце.
Да, слушаю внимательно!
-Саша, это я... Я тебе звонила...
-...Сейчас вынесу, подожди- не выслушав до конца, оборвал ее тот самый любимый и единственный.
“О, Боже, идет, что будет, как отреагирует”. Металлическая дверь открылась, он не выходя из подъезда протянул руку, отдал серьгу и закрыл перед ней дверь. Слезы собрались в уголках глаз, к горлу подкатился ком, хотелось закричать, но вместо крика были произнесены слова, которые ее саму испугали: “Но нет, я не позволю тебе, так надо мной издеваться”. Она повторно набрала на домофоне “60”, когда услышала его голос, сказала:
Впусти по-хорошему, давай поговорим.
- Уходи- произнес он- я не один.!
В его словах, промелькнула нотка безразличия. Она поняла, что на этом их отношения закончены, села рядом с закрытой дверью и заплакала. Как раз в это время подошла пожилая дама с маленькой собачкой:
- Что, дочка, домой не пускают?
Девушка, поняла, что это ее шанс, попасть во внутрь:
- Да вот понимаете ключи потеряла, и дома никого нет. Я здесь недавно, еще никого не знаю...-неожиданно для себя соврала она.
- Ладно тебе оправдываться, заходи, замерзла наверное, вон как дрожишь.
Дама открыла дверь и они вошли в подъезд.
- Ты на каком этаже, я то вот на первом, вот и квартира моя, заходи если что, поболтаем. Я люблю новые знакомства заводить, да и девочка ты умненькая, я по глазам твоим вижу.
Спасибо за приглашение, я обязательно к Вам зайду..- с этими словами, она побежала наверх, одно мгновение и она уже стояла возле его квартиры, на шестом этаже. Еще несколько минут сомневалась и вот уже нажала на звонок. Через дверь услышала, как открылась входная дверь квартиры и сквозь опять же металлическую дверь раздался голос:
Что тебе, уходи, я же тебе сказал, что я не один...- опять хлопнула дверь. Она поняла, что он ушел.
“Хорошо, не хочешь по хорошему, посмотрим, что ты на это скажешь!”, с этой мыслью она повернулась спиной к двери, облокотилась на нее и стала очень громко пинать дверь. Она почти отлетала от двери, упала на бетонный пол, почувствовала, как что-то схватило ее за волосы и начало кидать во все стороны. После этого она лишь почувствовала резкую боль в области колений, и очнулась на ступеньках лестницы. Входная дверь громко хлопнула, в очередной раз оборвав ее надежду на лучшее. “Что делать? Куда идти? Телефон еще... Батарейка села! ЧЕРТ!!!”. От безысходности не хотелось жить. Она стояла все на том же шестом этаже, со слезами на глазах и с мыслью о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ. Время было уже около одиннадцати часов ночи, колени разбиты, ее коротенькая юбочка даже не прикрывала их. Девушка стояла возле перил и в ее голове уже промелькнула мысль оборвать жизнь сейчас же на этой самой лестнице, но она услышала шаги... По лестнице кто-то поднимался.
- Милая девушка, что же вы плачете? Что у вас произошло?- подняла глаза и увидела перед собой мужчину средних лет. Разглядела она его плохо, потому что в подъезде было темно.- -- Так, и что же произошло?
- Жить не хочу,-прошептала она,- хочу умереть, пока не знаю как!
- Ты из этой квартиры-указал он на дверь, от которой она только что буквально отлетела.
- Неважно, от Вас можно позвонить, а то у меня телефон разрядился, а мне очень срочно надо позвонить.
- Хочешь я ему позвоню...
- Зачем? не надо,- испуганными глазами она посмотрела на мужчину -я боюсь, мне только надо позвонить.
- Как тебя зовут?
- Марьяша... Слушайте у Вас есть телефон, может я сейчас позвоню... хотя я даже не помню ни одного номера телефона.
- Давай я ему позвоню,- он достал свой сотовый телефон, набрал номер, выждал некоторое время, когда же на том конце трубки ответили – произнес: “Сосед? Это я, узнаешь? Слушай здесь девушка на лестнице, она вся разбита, выйди надо поговорить”!
Дверь тихонько отворилась и в дверном проеме появилась фигура мужчины, того самого, к которому она буквально полчаса назад мчалась на крыльях любви, которого обожала и любила всем сердцем, из-за которого разрушила все свои жизненные принципы и готова была идти за ним на край земли.
- Я не знаю эту девушку, я ей уже сказал, чтоб она уходила, что ей еще не понятно?
- Сосед, пойдем поговорим.- они зашли в прихожую. О чем они говорили, она не слышала, но минуты через три, неизвестный ей мужчина вышел, а за ним Саша, он произнес:
- Заходи быстро в квартиру!!!
Все происходило в тишине, она в прихожей сняла сапоги, и прошла в квартиру. Саша прошел на кухню, как-то судорожно закурил сигарету, сел за стол на кресло... Марьяша села на стул, сейчас предстоял самый страшный разговор в ее жизни:
-Что тебе надо? Посмотри на себя на кого ты стала похожа? Чучело,- произнес он очень грубо, с иронией.
-Саша, перестань, так с женщиной не разговаривают...
- Какая ты женщина, УРОДКА!!! приперлась! Кто тебя звал? Здесь ты никому не нужна. Ты посмотри на себя на кого ты стала похожа, от тебя перегаром пахнет на километр!
 - Саша, у меня очень болят колени, дай мне, пожалуйста, или зеленку, или пластырь, а лучше и то, и другое!- она встала со стула и подошла к кухонному шкафчику.
- Сядь на место, не надо здесь ходить!
- Мне надо привести себя в порядок, посмотри на колени... - она надеялась, где то глубоко в душе, что он посочувствует ей, но Саша смотрел на нее с безразличием. Марьяша прошла в ванную, паралельно заглянула в спальню, там никого не было. На душе стало спокойней, он обманул, на самом деле в квартире кроме него, и его кота, никого не было. Поняв, что так и не добьется от него каких-либо действий, она зашла в ванную и стала осторожно отмывать разбитые колени от крови. Затем прошла обратно на кухню, но Саши там не было. Ей хотелось плакать, но слез больше не было. Подождав еще три минуты, она встала и пошла в зал, где он лежа на диване смотрел футбол. Она села на пол рядом с ним и начала разговор, она не знала, что этим лишь усугубит свое положение:
- Саша слушай, нам надо поговорить...
- Мне с тобой не о чем разговаривать, заткнись, скажешь еще слово, я тебя как котенка выброшу.
- Не будь таким грубым-она попыталась дотронуться до его руки, но потом пожалела, потому что за этим последовал удар ногой в грудь. Она упала на пол, ударившись головой, и заплакала. Ей было больно не оттого, что она ударилась, а оттого, что в тот момент она почувствовала себя униженной, оскорбленной, он втаптывал ее чувства в грязь, для него она была лишь вещью, которую выкинули.
- Иди на кухню, и сиди там, не дай Бог я тебя увижу, получишь по полной программе.
Она поднялась с пола, и тихо побрела на кухню, наконец-то она стала понимать, что здесь ей делать больше нечего, на сотовом нет денег, а надо искать, где можно переночевать. В коридоре взяла трубку его домашнего телефона и пошла на кухню.
- Что ты там делаешь,- вдруг услышала она.
- Я только позвоню...
- Поставь телефон на место, я тебе не разрешал брать его.
Он соскочил с дивана и подбежал к ней, вырвал из рук телефон и со всей силы ударил ее головой о стену. Она почувствовала легкое головокружение, в глазах потемнело... она потеряла сознание. Очнулась на полу в кухне. Очень сильно болела голова, Марьяша почувствовала, как теплая кровь тонкой струйкой стекает по ее лицу. «Боже, до чего я докатилась, я унижаюсь... Нет, это не я! Что со мной происходит?». Она заплакала, в какой-то момент вспомнила, как все начиналось, как было красиво, как сходила с ума от счастья... Саши не было в кухне, на столе стоял телефон, она очень тихо поднялась, стараясь не упасть подошла к столу. Набрала номер и всхлипывая стало очень быстро говорить:
- Женя, Женечка, это я... Я! Я в городе, Женя можно я к тебе приеду!
- Конечно Марьяша, ты где? У него? Что он с тобой сделал?
- Давай при встрече, сей час такси вызову....
- Ты опять по телефону разговариваешь?- Марьяша услышала крик из комнаты, затем увидела, что в кухню входит Александр.
- Только попробуй, тронь! Увидишь что будет!
- Уматывай отсюда!
- Я уеду, только запомни этот день, потому что через два года, в этот день, на коленях стоять будешь Ты, и я не буду тебя унижать, я буду человеком. А сейчас если не трудно вызови такси, и я уеду...
- Ты мне еще угрожать будешь...
- Я тебе не угрожаю, я тебе говорю, поверь так и будет, дай время..
- Не дам я тебе никого времени, уходи я тебя не хочу видеть, я тебя ненавижу...
С этими словами он набрал номер и вызвал такси. Время ожидания было тяжелым для нее. В голове крутились разные мысли, но не на одной она не могла сконцентрироваться. Возле ее ног крутился сиамский кот по кличке Барсик, только он с сожалением смотрел на нее, и как будто просил прощение за своего хозяина. Марьяша взяла его на руки, с грустью в голосе произнесла:
- Если бы я могла, я взяла бы тебя с собой, но к сожалению не могу, мы скоро встретимся, ты даже забыть меня не успеешь. Она взяла его на руки и прижала к себе, зазвонил телефон и Саша сказал, что такси ждет у подъезда.
       
 Сорок минут езды и она уже была возле дома, где живет ее подруга Женя. Подъезд оказался закрыт, поэтому пришлось беспокоить соседей. Бедные, Марьяше всегда было жалко людей, которые жили на первом этаже, и если их окна выходили на ту сторону, где находится дверь в подъезд, потому что, чтобы попасть в подъезд незнакомые люди в первую очередь беспокоили тех, кто проживает на первом этаже. Дверь открылась, она попросила прощение, на что сосед лишь улыбнулся. Он наверное уже привык к тому, что его могут поднять из постели, когда очередному посетителю необходимо будет попасть в подъезд. До второго этажа подниматься было трудно, боль присутствовала во всем теле. Наконец заветная дверь, у нее в мыслях крутилось только одно, ванная и спать. Она уже не могла плакать, слез не было, но в горле еще не рассосался тот ком, который мешал дышать. Марьяша позвонила, и дверь открыла Женя:
       - Марьяша, что с тобой? Что он сделал? Это он тебя избил?
- Ни слова о моем виде, можно я у тебя переночую?
- Конечно, зачем спрашиваешь?
- Женя Я унижена, я оскорблена!
- Зачем ты пошла к нему...
- Мне можно пройти, я уже замерзла.
- Конечно, прости.
Девушки прошли в комнату, вид у Марьяши был плачевным, она промокла под дождем, ее колени были разбиты, на лице ссадины и следы от рукоприкладства Александра. Рассмотрев Марьяшу, Женя вскрикнула:
- Марьяша, ты дура, зачем он тебе нужен, он монстр, ты не заслуживаешь такого отношения.
- Женечка, но я люблю его...
- Если он ударил один раз, ударит и второй..., и ты будешь это терпеть?
- Я не буду терпеть, потому что он меня прогнал, сказал, что меня ненавидит, и что не хочет меня видеть...
- Я не знаю, что сказать...
- Ничего не надо говорить, можно мне чай, и зеленку, я обработаю свои раны.
Женечка побежала за аптечкой, а Марьяша побрела в ванную. Смотря в зеркало она думала про себя: “Боже мой Марьяша, до чего ты докатилась, ты унижаешься. Я тебе поражаюсь. Зато он надолго запомнит эту ночь, а то привык... Ладно, ладно, посмотрим кто из нас король, а кто Королева”.
- Марьяша, ты где, только глупостей не делай...
- Я похожа на дуру? Я еще не выполнила обещанное... За мной должок.
- Ты это о чем?
- Я ему пообещала вернутся через два года.
- Ты меня прости, но мне кажется он не будет рад этому.
- Женя, он назвал меня нищей, я конечно не богата, но меня это задело. Он меня унизил, я просто уверена, что он будет жить без забот, но эту ночь он не забудет. Знаешь, при последней нашей встрече, когда у нас все еще было хорошо, он сказал, что у него есть мечта, он хотел бы собрать всех своих подруг в одном ресторане, каждой бы заказал столик, вино и все они сидели и ждали бы его. А он тем временем звонил бы им и говорил, что задержится и так до бесконечности, представляешь? Я его спросила тогда, не боится ли он, что останется один. Он же ответил, что один он не останется и что ни одна из них с места не сдвинется, будут ждать его. У этого человека высокая самооценка! Он эгоист , с большой буквы!
- Марьяша, какой ужас, что это за человек.
- Нет, на самом деле он хороший, он хочет казаться плохим, но если заглянуть в глубину души, он хороший. Его жизнь тяжелая, он похоронил мать, отца, и брата, жена его бросила, фактически он остался один, конечно он уже никому не доверяет...
Марьяша, это его не оправдывает, ты девушка, ты хрупкое создание, а он ничтожество...
Женя, но...
- Не перебивай меня, ты так говоришь, потому, что ты его любишь, но подожди, пройдет время, ты посмотришь на происходящее трезвым взглядом и поймешь, что все это ужасно.
Ладно, давай спать.
Она долго не могла уснуть, очень сильно болела голова, крутились слова Саши: ты никому не нужна, ты никто... Но наконец то она смогла перебороть себя и заснула. Она еще не знала, что ее ждет впереди...


Рецензии