Прозрение

Жила-была очень добрая и милая фея. Звали ее Арев. Днем она занималась сочинением сказок и стихов, приготовлением сладостей, а ночью летала по городу и читала на ночь детям сказки, дарила им подарки.

Однажды, совершая свой очередной ночной полет над городом, она увидела в одном их домов свою лучшую подругу – фею Янат, с которой не виделась с тех пор, как та опалила себе крылышки и больше не могла летать. Арев долго искала ее с тех пор, но не могла найти. Их волшебная связь, с помощью которой феи общаются, была потеряна.

Приблизившись к окну, она увидела, что Янат чем-то очень расстроена. Но, к счастью, сзади нее были абсолютно здоровые, прозрачные крылья.
Влетев в окно, Арев радостно закричала:

- Моя милая Янат, как я рада тебя видеть. Ты поправилась. Полетели со мной смотреть, как восходит Солнце.

- Кто ты? – мрачно произнесла Янат. Ты, наверно, не в себе. О каких полетах ты говоришь, если люди не умеют летать, а я простой человек, да к тому же, ничего не помнящий. Оставь меня в покое.

- Ну что ж, - подумала Арев, - всему свое время. А вслух произнесла:
- Когда тебе станет совсем плохо, прочти вот это. И поводив какой-то палочкой по бумаге, она передала своей подруге сложенный листок, и улетела.

Прошло много времени. Янат все так же грустно сидела у окна, размышляя о несправедливости этого мира, отсутствии в нем места для нее.
- Как мне все надоело! - воскликнула, наконец, она и рванулась к окну, чтобы выброситься из него, тем самым, положив конец своим страданиям.
Но вдруг она вспомнила о странной гостье и ее последнем напутствии. Янат достала сложенный листок и, развернув его, прочла сами собой загорающиеся и вновь гаснущие, как сиянье светлячков, строки.
«Моя милая Янат, - искрилось в письме. Мне тебя очень не хватает. Ты такая же фея, как и я. Ты можешь то же, что и я. И, конечно же, ты умеешь летать. Для этого сзади тебя есть прекрасные крылья. Прошу тебя, поверь мне. Я с нетерпением буду ждать тебя в нашем месте. Твоя Арев».

Какое-то знакомое чувство в эти моменты посетило Янат. Пелена с ее глаз вдруг спала и она с энтузиазмом взобралась на подоконник. Шагнув из него с твердой уверенностью в правдивости прочитанного, Янат оторвалась от опоры, но не упала, поскольку окрепшие крылья сразу стали радостно совершать хорошо знакомые им движения.

Она летела!!! Прохладный ветер ночного города трепал волосы Янат, под ней раскинулось сонное царство с его переливающимися разноцветными фонарями, а над ее головой простиралось бескрайнее звездное небо. От такого зрелища захватывало дух!

Янат порхала легко и свободно, с каждым взмахом крыльев ощущая то счастье, которого была лишена долгие-долгие годы.

Вдалеке показалась фигурка Арев, которая стремительно приближалась к ней.
- С возвращением, моя дорогая Янат! - прокричала она. С возвращением в свою жизнь!

Обнявшись, подруги в унисон размахивая прозрачными крыльями, полетели смотреть на то, как загорается новая звезда.


Рецензии