Коллекция одежды Эсстаблиш

… из интервью с директором дизайнерского дома «Колодезь» Запалышиным Генри Степановичем.

«мы давно собирались запустить линейку одежды, которая, как бы вам сказать, ну не то чтобы для всех, она вовсе не для всех…
 Это эксклюзивная одежда, которую не каждый будет носить, но при этом мы стремились уйти от так называемого гламура и пафоса – это слишком простая ниша, завладеть этой нишей стремятся новички. Мы профессионалы, но при этом мы не делаем одежду для бедных или среднего класса – средний класс слишком сер и ограничен в своей посредственности. Одежды же для бедных и без того много. Главное для нас оригинальность, а не то, кто будет это носить. В то же время, это уличная одежда, которую приятно и удобно носить. Мы уверены, что наша новая коллекция станет популярной…».
(материал из газеты «Деловой человек», номер пять, статья под заголовком «Гламур…просто, бедных… много»).


… из интервью с главным дизайнером и разработчиком коллекции «эсстаблиш» Головазнюком Сергеем Владленовичем.

«Создавая коллекцию «эсстаблиш», я стремился превзойти самого себя. Это результат поисков долгих лет, это кропотливый труд.
…все это не принесло бы абсолютно никаких успехов, если бы не моя творческая интуиция. Представляя примерно, что нужно современному человеку, я выкристаллизовал эту идею, ознакомившись с политической ситуацией в нашей стране. Я выходил, если так можно выразиться, в народ и заглядывал в глаза прохожим – все это произвело на меня огромное впечатления, я понял, что мне нужно делать, чтобы, если это будет звучать грамотно, вдохнуть жизнь в свою идею. Я уверен, что моя коллекция – это отражения внутреннего Я некоего невиданного и, с другой стороны, каждый день, извините за тавтологию, виденного существа… или даже зверя, но не злого, а такого… как бы выразиться… сочного что ли...
Думаю, что те, кто будут носить новую коллекцию «эсстаблиш» поймут, что они делали в жизни неправильно и что им необходимо делать, чтобы познать некую сущность всего и достичь гармонии со всем миром…».
(материал из Интернет ресурса krasiviibaba.com, интервью под заголовком «Сочный зверь познал сущность»).


… из интервью с креативным директором рекламного агентства QWE and RTY 1 Полезаевым Кристианом Осиповичем.

«Мы тщательно ознакомились с коллекцией «эсстаблиш», пообщались с Запалишным и Головазнюком, прежде, чем приступить к созданию рекламы новый коллекции…
мы устроили брейн шторм, принимали душ… Мы оказались в тупиковой ситуации, казалось выход где-то рядом, но где? Ничего, не придумав, я решил выйти на улицу, подышать воздухом, потом я вспомнил, что говорил дизайнер о сущности, о глазах, о людях… я все это прокручивал и прокручивал в своей голове… как вдруг я увидел бомжа – он ел хлеб. Тут меня осенило – бомжи будут позировать на подиуме в одежде «эсстаблиш»…
Я знал, что, если Запалишный откажется от нашей идеи – мы все равно оденем бомжей в брендовую одежду… например, Benetton – у них такого не было».
(материал из журнала «Современная концепция», номер шесть статья «бомжи обскакали Benetton»).


…из интервью с фотографом Калымагином Герасимом Викторовичем.

«Когда ко мне в студию привезли автобус полный бомжей, я признаюсь, был обескуражен…
они вломились в студию и стали есть сыр с хлебом! Водитель кричал «не корми их – они уже ели!!!», но я не мог ничего с собой подделать – они же тоже люди. Я предложил их помыть, но рекламщики хотели полной естественности…
…да, действительно, среди них были женщины и мы тоже их одевали в одежду «эсстаблиш»…
Я привык к запаху через полчаса, в этот момент, бомжи поняли, что надо делать… я дал своей фантазии раскрыться на полную катушку. Мы включили музыку, дурачились, кто-то принес вино… при этом я все время смотрел через объектив… это было очень тяжелая, необычная и интересная работа. Думаю, что все получилось просто отлично.
Кстати, среди них есть неплохие ребята…»
(по материалам журнала «Звезды из под полы», номер седьмой, статья под заголовком «Фотограф устроил оргию с бомжами»)


Рецензии