Гуси

       Любовь к гусям жареным , на вертеле !

 Я всегда любил плавать ,но долго не мог научится , до
седьмого класса !Хотя ещё в пятилетнем возрасте збегал
от слежки матери на речьку искупаться !Мать что только
не делала со мной , и трусы не давала , а я в штанах
купался и дома на ключь запирала ,а я через окна сбегал!
 Лет пять мне было тогда ,а я уже самостоятельно бегал
на речьку .Там кто то установил трамплинчик , и все пры-
гали с него как мог .Кто то даже головкой вниз, как я
завидывал им ! Но не долго !Не умея всплывать на поверх-
ность ,я приспособился бегать на четвереньках по дну!
Разбежишься с берега на трамплин ,и головой щучькой,как
все ! А потом на самом дне быстро разворачиваешься на
180 градусов и давай быстрее к берегу , с закрытыми гла-
зами , по нюху , всеми четырьмя лапами , как бегемоты!
Ужас состоял в том , что река была в этом месте доста-
точьно быстрая ,и завихрения воды легко могли спутать
мои глубокомысленные расчёты! Сейчас вспоминаю всё это
с замиранием сердца !А тогда , столько было радости от
прыжков ,сколько восторга , что мог прыгать без пере-
рыва часами, и ничего не боялся!
Время шло , я так и прыгал на самое дно ,а удержаться
на поверхности ну никак не получалось .Как я уже позже
догадался , это у меня был повышенный удельный вес !Как
у свинца !Прыгаем с разбега в воду , все всплывают дале-
ко от берега и там плещутся , а я обратно у самого бе-
рега из воды как черномор выскакиваю !
 Я уже стал плохо думать о себе, что сфабрикован совсем
из другого вещества и никогда уже не смогу научится как
все плавать !И решил в бассейн записаться !И видимо всё
что так долго не давало мне всплывать , вдруг прорвалось
во мне,и я ускоренными темпами наловчился так бысто пла-
вать , что к концу года уже учавствовал на городских
соревнованиях! И уже плавал на городском пляжу лучше всех!
Я так гордился своими успехами ,что искал любой повод это
продемонстрировать .Плавал на перегонки со всеми лодками,
так как среди живого населения соперников себе просто не
находил !Меня обгоняли лишь лодки с моторами!
 А на другом конце пруда ,возлюбовали себе место местные
гуси .Их было несколько огромных стай .Вот я и повадился
с ребятами ловить их !На жарёху !Подкрадёшься к ним по-
ближе ,и как выскочишь , как понесёшься за всей стаей ,вы-
бирая самого толстого .Они гогоча и размахивая от ужаса
крыльями быстро бегут к спасительной воде !Но это они так
думают !Я же в воде не победим , и настигал их везде! И в
воде ,и в воздухе, и на земле !Они уж как завидят, бедные
из далека мои красные плавки , так тут же и волноваться
начинают . Все стаи меж собой начинают оживлённо перекли-
каться , гогот поднимается как на птичьем базаре , как
будто всех сразу резать начинают.И быстрее в воду с обрыва
прыгают . А обрыв метров пять высотой ,и пока они от туда
сигают, я со своей утяжелённой массой их в вохдухе успеваю
словить !Как коршун вонзаюсь в их бесформенную от всеобщей
паники стаю и выхватываю того кто попадётся под мои ловкие
руки. Ну а если их дозорные умудрятся заметить меня далеко
до обрыва, по моим приметным , красным плавкам ,и успеют
попрыгать в воду загодя , то и здесь им приходится не слад-
ко !Я с огромным ускорением вхожу с высокого обрыва в воду
и успеваю уже под водой схватить их за мелтешащие оранжевые
лапки !
 Коварные гуси перестали вылезать грется на берег,и стали
пастись далеко от берега , поглядывая и оживлённо обсуждая
всем своим встревоженным коллективом моё вальяжное появле-
ние на берегу. Но разве зря я ходил целую зиму в бассейн ,
я стремительно бросаюсь в воду ,и как глиссер начинаю рас-
секать разыгравшуюся от пришедшую в движение всей гусиной
стаи воду! Некоторые пытаются поднятся на крыло,дико разма-
хивают , пыжаться ,но выше головы не взлетишь,когда из за-
бот остаётся только нагулять вес ,так и тащатся их упитан-
ные тушки над водой создавая больше шума и гусиного усердия
чем результативного действия в попытке сбежать от меня, а те
что ещё по сытней , то им уж остаётся только поднырнуть под
воду и попытаться срятаться хоть там на самой глубине !
Гам стоит и вопль страшный , всюду летают перья ,лапки мель-
кают ,гуси гогочут в панической истерии , наполняя воздух
резкими ударами крыльев о воздух и воду ,и угарным, апокали-
птическим ароматом сброшенного в поспешке всего содержимого
своих набитых желудков.
А с обрыва, наполненного большим скоплением добровольных зевак
и болеющих зрителей ,приходящих на это увлекательное состя-
зание охотничьего азарта , уже раздаются крики поддержки и
указания самого толстого претендента. Но я обходился и без
подсказок ! Сквозь прозрачную воду хорошо вдно , как с глу-
бины понимаются многочисленные пузырики от спасающихся гу-
сей .Вот по этим пузырикам , я и выслеживал задыхающуюся
без воздуха птицу. Очень хорошо видно, как гусь бешено вра-
щая свомим напуганными зрачьками всплывает к поверхности,
в мои безжалостные объятия !А с обрыва раздавался дружный
рёв всеобщей поддержки !
 Потом жарили гуся ! На вертеле ! И все чевствовали меня!
Потому как никто более так и не наловчился ловить их ни в
воздухе на лету , ни тем более в воде! Вот к чему может
привести регулярное занятие в бассейне !А я с тех пор по-
любил гусятину жареную. На вертеле !


Рецензии