открой

Зашиваю губы ровно, белыми нитками. Я же знаю, то ты не оценишь и это. Увы. Разрывается кожа крыльев выйти попытками из под ребер усталой, поникшей спины.Научусь улыбаться вот так-чтоб одними глазами, научусь не ходить по холодному яду Луны...Научусь быть тобой, и дыхание мерить шагами, и дышаль лишь когда позволяешь мне ты. Если скажут пропала-то я к тебе на дороге. И не верь если скажут что сгинула и умерла...Наши судьбы свели, пусть жестокие, все таки боги... Ну и что что нема и без крыльев. Открой-я пришла...


Рецензии
А мне понравилась эта лиричность, совмещенная с какой-то потрясающей резкостью. И при этом - женственность какая-то фантастическая.
Спасибо,

Анна Жигалова   14.09.2008 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Просто состояние души было такае-на грани между безумной любовью и диким отчаянием

Екатерина Бочкарева   17.09.2008 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.