И всётаки прекрасная она, эта Индия!

Я описывал семью проживающую в элитном районе Дели , глава семьи владеет достаточно крупным медицин
ским учреждением , поставляющим оборудование в различные клинники страны , дома у них собственный
маленький храм , к супруге приходят учителя помогающие ей освоить художественное ремесло, но она уже
успела провести несколько выставок ...я к тому что эта семья достаточно высоко расположена в индийской
иерархии ,и мне интересно было её мнение о месте современной женщины ..что я и описал .
Мне показались интересными следующие детали современной инд.действительности ,во многих городах , по
ранним утрам я наблюдал массовый проминад ....запруженные улицы семейных пар трусили в едином порыве
нового увлечения . Но что то было в их лицах не воодушевлённое ,наблюдаллась озабоченность и мучитель-
ная вынужденность заниматься этим ранним утром пробежкой . Особенно смешным смотрелись растолстевшиеся
половинки , взгляд их был виноватым и растеренным , но что то заставляло им продолжать переваливать
свои телеса в потоке такого же гротеска. По одиночке бегало очень мало , только семейной парой !
А днём тоже можно часто было видеть в многочисленных парках развалившихся любителей йоги ....да , да
они так это занятие и называли ....при этом валялись на траве в фривольной позе выставив жеманно одну
руку в сторону и картинно шевеля пальчиками.... Что то не совсем серьёзным отдовало от всех этих занятий!


Рецензии