Латифундист

       Впечатления о жизни
Здравствуйте дорогая Натали!
 Я была бы Рада услышать твой голос в Карпатах,( но ты об этом не знала), в момент, когда я ретировалась с этого удивительного места в рейсовом двухэтажном автобусе, каким то чудом возникшем предо мной и продиравшемся по извилистым карпатским дорогам,...как несостоявшийся латифундист!....И вот описываю этот сон наяву....
       я приехала домой ,со своей месячной по сроку мечты о покупке земли,... при этом стоит добавить что перед этим шагом я досконально изучила земельное законодательство,расписала себе на бумажечке "подводные камни" ,сделала массовый опрос сотруджников всех организаций ,где я когда-либо работала, о мудрости вложения денег в землю и даже посчитала будущую прибыль и вложила ее в " дело"! и дернула за своей птицей счастья.....
 Поездка в Карпаты была удивительная,прекрасная и сказочная!
Я не могла поверить, что я еду в Карпаты с такой серьезной целью- выбирать землю и делать такой решительный шаг самостоятельно,одна.( начинаю тихо колебаться и размышлять..).
 Вставить свои единственные денежки трудом и потом заработанные,в довольно рисковое мероприятия! Деньги растут на бумаге,но на почве жизни они произрастают гораздо сложнее и могут вообще не " вырасти".
Эти мудрые мысли ко мне приходят позже,а пока давит единственная страсть-стать латифундистом!И купить землю!

 Доехала я в купе с девушкой. Она поцеловала меня на прощанье и побежала к своей бабушке как неожиданный сюрприз всего на 4 часа. Меня ждал риэлтор Коля в Коломые с агентства недвижиости на красивой черной машине. Это оказался молодой мужчина карпатец, кажется ,с церебральным параличем,....при пристрастном допросе с моей стороны о качестве документов,у Коли начинала сильно дергаться правая рука ,которая держала рукоятку передач!С выкидом локтя в сторону градусов на 60 от себя,так что создавалось впечатление,что Коля толкается в страшной давке до сих пор! Я поняла ,что передо мной паралитик! И грешным делом подумала ,что не надо его ни о чем пристрастно допрашивать,....так как я забыла ,какая педаль имеет тормоза,правая или левая! Несмотря на успешно сданые права! ....И мысленно проследила движение нашей машины в речку с моей помощью,если Коля забьется в судорогах!
НО Бог миловал ,я опомнилась и создала благоприятную психологическую обстановку с беседами,и мы успешно проехали весь намеченный маршрут.
 Мы ехали по прекрасной, неухоженной ,первобытной ,карпатской дороге,со стогами сена на склонах,заснеженными вершинами гор,старинными католическими церквями,каплычками при дороге и местными жителями на обочинах в вязанных остромордых шапочках.
 Коля останавливал машину для перекура,а я имела удовольствие хватать фотоаппаратом местный пейзаж. Получилась прекрасная фотосессия,все это будут картины и по приезду я сразу набросилась писать.
 Мой взгляд,привыкший всю зиму смотреть на муравья на моем столе,поглощавшего сахар с моего стакана,очень обрадовался и ,можно даже сказать,воскрес от созерцания столь первозданной природы!
 Бурная горная речка Черемош,многочисленные горные ручьи,прорывшие и подмывшие грунт,палки и щепки от схода воды,желтая глина и черно -коричневые от дождей простенькие домики,ясно говорили мне,что тут тебе не Одесса!А полудикая природа..... и что, пожалуй мне лучше сидеть дома и пить чай с муравьем !!!!!Смеюсь!
 Но пока пар еще не вышел!...и Коля продолжал показывать мне прекрасные плоские участки для продажи с видом на гору Поп Иван,где по сей час лежит снег 2 метра, и ,кажется ,что ты в Швейцарии,а не в Карпатах,делая ударение на красоту,....( а там болото с характерными кочками),
предлагает 60 соток поймы реки,где я непривыкшим взглядом вдруг заметила недавний сход воды в виде ровной ,вычищенной бревнами почвы и уложенной "спать травы" ???!!!!( Караул,..)
 Или рядом с бугорком земли,называемым "дамбой", и бурной речкой (,как будто дамба не прорвется при "удобном" для речки случае),так же продаются под бизнес!!!!(явно прогарный ,к гадалке не ходи...)
или заветный по красоте участок - но через речку,маленькую такую сейчас,а весной или в период схода снега,бурную, с обгрызанным краем отмываемой дороги.... Так что дорога становится все уже ,а русло ручейка все шире и глубже...
 А мостики по которым я лазила до хозяина на дилянку через речку!!!Особый разговор! 2 средние по ширине доски. Одна смотрит криво во -внутрь и с расстоянием от первой! А поручень прибит к стойке, а стойка покосилась набок и почти не держится в земле. Так что поручня считай нет! Липовый!
НО главное,что мостик преграждает палка на высоте 1 метр!Жестко прибитая! И надо через нее перелазить!Это от непрошенных гостей! А внизу 2-3 метра речка течет и камушки блестят!
Адреналин получила!А Коля вдруг споткнулся ,зацепив непослушной ногой перекладину.... и руками обнял мостик! Я сказала ...аааааххх! И опять адреналин!!!
 Так что я насладилась воздухом,адреналином,поняла ,что мне предлагают участки под затопление в пойме рек и низинах...
,а участки на склонах есть,но к ним " не добраться",потому что нет "джипа" и "документов "на них,так что я поняла что их нет вообще и очень сложно отрыть что- то подходящее и быть уверенным ,что твой горбик не снесет весной.....- абсолютно никакой!
 Сделав прекрасные фото,я быстро в тот же день развернулась,запрыгнула в комфортабельный киевский автобус прямо в Верховыне! Откуда он там взялся в тех лесах!?Не знаю....спаситель мой...Перекрестилась. Обрадовалась что не надо ничего покупать и ставать латифундистом ...Доехала до Тернополя,попросив потом проводников взять меня к себе на борт ( так как билетов не было) и счастливо влететь в свою Одессу -маму и свою ванну!
 Жизнь прекрасна!
 Ваша УКРА


Рецензии