Птичка

- Фьють.
       Фьють.
       Фьють.
- Ну ты, динозавр в перьях, я хотя и млекопитающее, но у меня бинокулярное и цветное зрение, я тебя издали вижу! Ты черный на зеленой траве и лопух над тобой зеленый, мне все равно, замер ты или нет, я цвета различаю, мне тебя видно!
- Фьють.
- И слышно тоже.
- Господи, все млекопитающие, как млекопитающие, а эти умничать научились.
- Давай, топай отсюда. Как будто я не знаю, что ты мои крокусы объедаешь!
- Ха, крокусы, подумаешь, мелочь, мне по колено.
- И поэтому ты их из земли выдергиваешь?
- А может, там червяк!
- Нечего в моих крокусах ковыряться. Я их сажала по одному.
- Ой, я сейчас заплАчу!
- Ой, я сейчас в кого-то щепкой кину!
- Дикое млекопитающее. Нет, чтобы угостить птичку.
- Чем, крокусами?
- Ягодками сухими.
- Где? Изюмом, что ли? Вы, что, изюм едите?
- Человек, это виноград сухой! Если его свежим не съесть, он высыхает и вкусный!
- Я думала, вы только червей едите. Вот сюда насыплю... Ой, как-то неудобно без тарелочки. Подожди, я блюдце вынесу.


Рецензии
Слов нет! Смеюсь теперь вместе со своим попугаем. (И пытаюсь накормить его изюмом...))) )

Карпова Ольга   04.08.2008 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!

Лена Сказка   10.08.2008 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.