Сон

Джим, открыв свои глаза, увидел за окном зимнее солнце, которое светило из его окна. Улыбнувшись, он взял свой мобильный телефон и посмотрел на время. Телефон показывал 10 часов утра.
 «Сегодня воскресенье и хорошо что никуда не надо торопиться. Надо позвонить любимой!» - думал про себя Джим.
 Набрав номер своей любимой, который знает наизусть, он стал ждать, когда она возьмёт трубку.
 - Алло! - радостным голосом спросила Кейт, девушка Джима.
 - Доброе утро, милая! Как спалось?
 - Хорошо, спасибо! А тебе?
 - Отлично! Ведь ко мне во сне явилась ты, моя любовь!
 - А мне ничего не снилось… А что мы делали? – заигрывающим голосом спросила Кейт.
 - Мы занимались любовью!
 - Ум…
 - Да! А потом, сразу после этого приснилась такая сцена, что ты нянчила маленького ребёнка!
 - Ой, как мило!
 - К чему этот сон?
 - Я не знаю…
 - Любимая, давай сегодня встретимся в ресторане «Ренессанс»?
 - Хорошо, а во сколько?
 - Ну, наверно ближе к вечеру! Часов 8, пойдёт?
 - Хорошо, зай! До вечера!
 - Я тебя люблю!
 - Я тебя тоже! Целую тебя! – и Кейт положила трубку.

 - Спасибо Вам за покупку! – сказала приятная девушка, сидевшая за кассой в магазине продуктов.
 Джим взял полный пакет продуктов и пошёл в машину. Выходя из магазина, он не вольно огляделся по сторонам и увидел Кейт.
 Она шла не одна. С ней рядом, в обнимку, шёл молодой человек. Джим сразу всё понял и мигом сел в машину. Ярость так и кипела, так и подначивала выйти из машины и догнать парочку, и надавать по морде тому самому молодому человеку. Но он этого не сделал, решив для себя, что рано или поздно обман вскроется.
 Заводя машину и трогаясь с места, он думал о Кейт.
 Приехав домой, он спокойно выложил продукты и разделся. Взял мобильный телефон и позвонил Кейт:
 - Привет ещё раз любимая! Ты где? – обычным голосом Джим задал вопрос.
 - Джим, милый, я на работе! Сегодня меня вызвали отработь за понедельник! Начальство так решило и мне пришлось бегом собираться и ехать на работу!
 - Так получается, что в ресторан ты со мной не пойдёшь?
 - У нас сегодня короткий рабочий день! Это радует! Мы заканчиваем ровно в 6 часов вечера!
 - Ясно… Ладно я не буду тебя отвлекать и мешать твоей работе! – и в миг положил трубку.

 «На работе… Конечно! С каким-то пацаном ходит в обнимку! Ну ничего! Со мной такие трюки не проходят! И вообще о чём она ведёт речь, когда она говорит о свадьбе? Когда она мне в последний раз говорила: «Я тебя люблю»? Только: «Я тебя тоже!» Надо было сразу догадаться и по её глазам! Она прямо не смотрит, постоянно в сторону! Тут ошибаться я уже не могу!...»

Наступил вечер. Мобильный телефон показывает 19:00. Джим уже нарядился в свой лучший выходной костюм, надушился самым дороги ароматом, причесался, умылся – в общем, привёл себя в полный порядок.
 Для себя самого Джим решил: или он сегодня выводит Кейт на чистую воду, или продолжает чувствовать себя обманутым…
Джим вышел из дома, сел в машину и поехал в ресторан «Ренессанс». По пути он обдумывал разговор, который должен состояться.

 Сидя уже в ресторане, он ждал прихода Кейт. Но её не было… На часах 20:15 – её нет. Он начал нервничать, но двери ресторана открылась и вошла его любимая девушка. Своей лёгкой походкой она подошла к столику, где её ждал Джим.
 - Добрый вечер, любимая! Присаживайся! – и, усадив девушку за столик, сел сам.
 - Джим, нам надо поговорить… - начала разговор Кейт.
 - О чём же?
 - Ну… - протянула Кейт и стразу отвела глаза.
 - Не про того ли парня с кем ты сегодня была? – спросил Джим, полный решимости довести дело до конца, пусть даже концом разговора будет расставание.
 - Ты вообще об ком? – недоумевала Кейт.
 - Не делай вид, что ничего не знаешь! Я тебя сегодня видел с каким-то пацаном, с которым ты шла в обнимку!
 - Ты не правильно по…
 - что я не правильно понял, Кейт? Ещё скажи это у тебя работа такая, расхаживаться под ручку с какими-то малолетками!
 - Юмор здесь не уместен!
 - А я что шучу? Получается тебе от меня нужны мои деньги?
 - Я тебе этого не говорила, ведь я тебя люблю!
 - Любишь одного, встречаешься с другим! Я всё понял!
 - Дорогой послушай! Это мой друг с детства! Я с ним не виделась почти 14 лет! Я тебе про него много рассказывала!
 - Ну хорошо! Если это так, так почему ты мне соврала, что ты на работе?
 - Я тебе не соврала! Бил меня проводил до работы и всё!
 - Ну конечно, теперь твой офис находит на другом конце города!
 - Не веришь, не верь! – резко сказала Кейт.
 - Тебе просто нет ничего, что сказать в ответ! Вот и всё! И можно спросить тебя ещё кое о чём? Ты сама хоть помнишь когда ты мне последний раз говорила: «Я тебя люблю!»? Всё что я слышу в последние месяцы это – «Я тоже!»
 - Я…
 - Что? Ты мне можешь сказать правду! Ты же опять меня обманываешь! Даже твои глаза постоянно смотрят в другую сторону! Что не так?
 - Всё так!
 - Ну а что происходит?
 - Давай отложим этот разговор! – Кейт поднялась и ушла.
 Джим сразу встал и вышел за ней. Увидев её на улице, в шикарном платье, он подошёл сзади и приобнял.
 - Любимая, Кейт, я тебя люблю и хочу чтоб это было взаимно! – прошептал ей на ухо Джим.
 - Джим, я тебя очень сильно люблю! Мне не хватает твоего внимания и ласк! Ты же всё время занят, всё время работа!
 - Но сегодня ты со мной!
 - А что будет завтра? Ты будешь занят до глубокой ночи… А я тебя люблю и хочу чтоб большее время ты проводил со мной!
 - Кейт! – Джим развернул её к себе лицом. – Посмотри мне в глаза и скажи всё что ты хочешь сказать!
 Кейт посмотрела в его глаза и произнесла:
 - Я тебя люблю и хочу чтоб ты был со мной всегда рядом! И теперь я хочу сказать, что собиралась сказать давно… У нас с тобой будет ребёнок!
 - Кейт, я люблю тебя и нашего малыша!

 Прошло 6 лет… В доме живёт любящая семья – Джим, Кейт и Джимми-младший.

Joe Black


Рецензии