Зеленый чай

***

остывает зеленый чай
за пределами мирозданья..
я тебе говорю - прощай,
а так хочется - до свиданья..

я тебе говорю - забудь,
а так хочется - я скучаю..
я не жалуюсь на судьбу,
мне хватает полчашки чая..

догорает зарей салют,
бело-алый, зелено-рыжий..
я себе говорю - люблю,
а так хочется - ненавижу....

***

Полстакана до разноцветных кругов в глазах горячего зеленого чая на завтрак. Опять не успеваю накраситься. Ничего страшного, переживут. Поругаться с родителями перед выходом - почти святое, семейная традиция. Пробка, но сегодня - всего 5 лишних минут. Смесь радости, удивления и чувства, что чего-то не хватает. Это уже как почистить зубы с утра. Традиция. Или даже жизненная необходимость. Приехать раньше - неожиданно, зато можно спокойно покурить. Две подряд. Это нервное. Буфет, стакан зеленого чая. Не такого горячего, но от этого не менее вкусного. Никакого желания делать что-либо полезное для общества. Никакого желания делать вообще что-либо. Только пить зеленый чай. И курить. По две подряд. Люди потихоньку подтягиваются. И все в буфет. Но почему-то никто не пьет зеленый чай. Только я. Еще одну сигарету, последний глоток чая и снова в бой, совершать что-либо, полезное для общества.

Конец рабочего дня. Полпачки сигарет, пять стаканов зеленого чая и несколько исписанных, но потом перечитанных и скомканных листов. Вот и все, что можно записать на мой сегодняшний счет. Дорога домой. Пробка, но теперь уже на полчаса. Осознание того, что в маршрутке нельзя ни курить, ни пить зеленый чай, приводит в ступор. Музыку из наушников слышит, кажется, даже водитель. Пусть слушает. Все равно. Непреодолимо хочется зеленого чая. Эта мысль занимает все свободное пространство внутри меня. Даже, кажется, рвется наружу. Еще почему-то хочется плакать. Наверное, это все дым. Пробка. Мысли плавно переходят от зеленого чая к более глобальным вещам. Например, моя жизнь.Хотя, что в ней глобального? Ничего.... Ни одного хоть сколько-нибудь стоящего дела, ни одной спасенной жизни. Я не открыла ни одной планеты, не получила нобелевскую премию, не выиграла чемпионат мира по футболу или какому другому виду спорта. Я даже книгу не могу написать. На четвертой-пятой главе Муза обычно уходит. А кому нужна книга из четырех глав? Черт, такие мысли приводят к депрессии. Лучше уж думать о зеленом чае. Но вместо стакана божественной светло-золотистой жидкости в мыслях появляются не менее божественные темно-золотистые глаза. Забудь, сотри из памяти, никогда не вспоминай. Лучше о жизни. Чертова пробка. По-моему, это не нормально, кода цель жизни - заработать 300 тысяч "баксов" и купить "ломбарджини". И это при всех прочих возвышенных мыслях и чувствах. Но я хочу "ломбарджини" намного больше, чем мира во всем мире. Да, это эгоизм. Но я все равно хочу "ломбарджини". И зеленого чая. Доехала. Курить. Перепрыгивая лужи, добраться до дома. Зеленый чай. Все сбылось. Кроме "ломбарджини" и темно-золотистых глаз.


Рецензии
Это одна из самых лучших вещей, которые я читала за последнее вермя.. сколько глубокого смысла в нем.. , мыслей, ощущений.. эмоций, твоих переживаний.. не знаю как тебе удалось передать все это, видимо ,это, действительно, талант от Бога... а слова "Полстакана до разноцветных кругов в глазах горячего зеленого чая на завтрак. Опять не успеваю накраситься. Ничего страшного, переживут". это правда цитата ... они уменя все время в голове крутятся...

Апрель Всегда Весной   17.06.2008 16:35     Заявить о нарушении
спасибо большое!

Вертолетчица   20.06.2008 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.