Письмо дочери

Здравствуй папа!
Я очень рада появившейся возможности сообщить тебе о моих чувствах.
Я знаю, что вы с мамой очень любите меня. И когда по утрам ты кладешь руку на мамин живот и разговариваешь со мной, я таю от блаженства. И когда ты зовешь нас с мамой с утра: "Девчонки, вставайте, завтрак готов!". Я уже различаю ваши голоса. Мне всего 10 недель, но я все чувствую и понимаю.
Только очень не люблю, когда вы с мамой громко разговариваете. Мама начинает сильно волноваться, у нее сердце стучит громко и сильно-сильно. У меня тоже есть сердечко, только оно еще совсем крохотное, и тревожно сжимается, когда мама волнуется. Я ведь не знаю, что меня ждет в Вашем мире. А иногда я слышу выстрелы и непонятные разговоры других людей. Вы это называете «кино». Я пока не понимаю, зачем нужно стрелять. В мире, откуда я, это не принято, там очень светло и спокойно.
Мне нравятся мамины колыбельные, пение птиц и шум моря. Это очень красиво. Когда я приду в ваш мир, вы покажете мне море? Мама мне рассказывает, что у меня будут твои красивые глаза и они будут менять свой цвет в зависимости от настроения от лазурного до бирюзового.
Я очень люблю вас и жду встречи. Я хочу увидеть и почувствовать, папа, тепло твоих рук и прижаться к твоей груди. Ведь когда ты обнимаешь маму, мне очень уютно и хорошо.
Я верю, что в момент моего рождения мы будем все вместе. До встречи.
Твоё счастье.
2004
...родился очаровательный мальчишка. С папой они похожи, как две капли воды. Как они любили танцевать, играть, рисовать было любо-дорого посмотреть, ходили рука в руке. Папа называл его "единственный мой, неповторимый". Сын, научившись говорить, рассказал, что пришел к нам с белого пушистого облачка...
Прошло совсем немного времени и теперь уже мы с сыном пишем письма папе на облачко. Кладем его в конверт и подписываем "Папе от Миши". А ночью белоснежный ангел забирает его и уносит к папе на облачко, чтобы папа, прочитав его, улыбнулся.
Так нам посоветовал один мудрый волшебник с добрыми глазами цвета неба…
2004-2007


Рецензии
Прочитала и письмо дочери и рецензию Олега Сироша. Если уж у мужчины нет слов, то что говорить о моих чувствах? Перечитывала несколько раз. Столько светлого, доброго и нежного, что не сразу понимаешь - "Папе от Миши". Не потому что непонятно написано - наоборот, ТАК деликатно, тонко написать и описать трагедию - .... А потому, что не хочется верить, что правильно прочитал - папе на небо.
Я потеряла родителей уже во взрослом возрасте. Их нет ровно десять лет, но я до сих пор пишу им письма и разговариваю с небом. Потому что у папы глаза цвета синего неба.
Всех благ и дочери, и Мише! А папе - самого белого и пушистого облачка ...
С искренностью,

Михайлова Ольга Анатольевна   20.09.2011 11:05     Заявить о нарушении
Самарочка! Благодарю вас за теплоту Вашего сердца! Близкие люди уходят от нас всегда неожиданно, к этому нельзя подготовиться и знать точно когда и что произойдет. Это наши уроки жизни, которые нужно пройти с пониманием и достоинством. Сложно показать сыну на своем примере каким должен быть Мужчина...
Мира Вам,света и любви!

Блондинка   07.03.2012 23:57   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Ольга Михайловна! Проходит время и боль растворяется, сменяется благодарностью к ушедшим. Сын почти взрослый. Всё это время шло принятие, детям непросто когда уходят родители, особенно когда уходят безвозвратно. Дети отращивают свои крылья, учатся опираться на себя, понимать себя - кто они? Когда нет самого близкого человека, мир немного расплывчат в своем отражении и нужно больше времени, чтобы собрать себя воедино... Понять - кто Ты в этом мире.

Блондинка   18.08.2021 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.