Мистическое

       Шум дождя, тьма небес;
       Белый кот, черный лес.
       Подожди же немного;
       Там, у порога,
       В черной сутане бес.
       Эй, сатана,
       Белый саван надень!
       Будет тебе он к лицу.
       Только согрей,
       Душу согрей.
       Теперь она мне ни к чему.
       Эй, день!
       Прочь,
       Ночь!
       Где-то смеется,
       Тихо смеется
       Добрый ко мне черт.
       Бог, помоги!
       Душу спаси.
       Демон забрал ее в ночь.
       Дьявол во мне,
       Ведьма во мне.
       Больше души моей нет…
       Бог, сохрани
       От тьмы небес;
       Душу верни, бес!
       Там, у порога,
       Дальней дорогой
       Стелется мой лес.


Рецензии
Интересные рассуждения, Ирина!

Дыханье Дьявола иль Бога?..
Душа трепещет, словно лист.
И кто бы ни был за Порогом,
Но Я - всегда вовне и чист.

Весеннего вдохновения и улыбок!

Вера Великих   24.03.2010 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо,
С любовью,

Ирина Любимая   25.03.2010 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.