Проститься...

Через полчаса наступит год, после моего ухода от мужа. Я слушаю "Проститься" Умы Турман
Какая глупость, помнить эту дату. Ведь ушла я. Я разбила чужое сердце, а заодно и свое.
А сейчас мне больно, как тогда. Как будто, этого года не было.
Мы жили и страшно любили друг друга целых пять лет. Я жила лишь им. А он мной. Окружающие, посмеиваясь над нами называли "Ромео и Джульеттой". Это действительно было настолко остро!
Куда все это делось? И почему все получилось, как в песне: "Проститься... нам было спасением"
Я тогда очень хотела Свободу. И получила ее. Я стала свободна и зря времени не теряла. Делала что хотела, с кем хотела, когда хотела, где хотела... Вот только сдачей оказалось Одиночество. Пройдя сквозь караван пустых ненужных безответных то с моей, то с их стороны отношений я чувствую себя как в страшной холодной пустныне.
За что боролась, на то и напоролась. А чего я еще ожидала? Впереди та же заслуженная и добытая тяжкой борьбой той весной, Пустота.
У меня Подруги, Друзья, интересная работа с хорошим заработком, участливая и сердечная семья, путешествия... вообще много радости и удовольствий... а, все равно - я живу в Пустоте.
Днем я кажусь такой самостоятельной, активной, оптимистичной... а порой... как сейчас... мне просто хочется уткнуться в плечо любимого человека (которого я люблю, и который меня ТОЖЕ любит) и чувствовать его ласковую руку на своей голове: "У тебя все будет хорошо. Ты будешь любить и любима. И эта история не закончится так быстро и трагично. У тебя все будет прекрасно" Мечты... мечты... сколько буду еще вкушать их сладостный обман.
Осталось наслаждаться полстылой свободой, это все, что я заслужила!


Рецензии