Раз, два, три

Под ногами отвратно хлюпало. Весна! Глаза слепило тёплое солнце, лужи слепили их ещё больше отражениями тысяч солнц – расплывчатых, не живых, искусственных. Поэтому я в тёмных очках. Я умён. Руки были в карманах плаща, палец нащупывал семечку, забытую там с осени. Птицы противно верещали. Радовались, что живы. Так глупо! Как будто это их заслуга. Я шёл: хлюп, хлюп, хлюп. Раз, два, три. Весну вдохни.
Зашёл в магазин, купил хлеб и пиво. Пошёл домой, смотреть ДВД диск, который взял на днях у друга. Фильм был забавный, про каких-то волшебников. Масса спецэффектов. Пиво вкусное. Моё любимое. Выпил банку, выпил две. Закружилось в голове….
У меня привычка – я банки пустые обычно мну. Превращаю в алюминиевый комок, чтоб в мусорке меньше места занимали. Ну, взял, да и смял банку…. Кинул в ведро.
И тут началось! Смотрю – а из банки дым валит! Я протёр глаза. Думаю – курить-то уже с месяц как бросил….. Дым валил, а запаха гари не появлялось… И тут голос…. Ух-Ё! В жизни такого не слышал… Страшный, звучный… Нечеловеческий ни фига…… Я, конечно, не из робкого десятка, но мои штаны ЧУДОМ остались сухими. Дай, думаю, послушаю, что вещает мне мой «глюк».
 - Слушаю и повинуюсь, Хозяин! – говорит. А я тут уж ни жив ни мёртв сижу.. и в туалет после пива охота… Я глаза поднял, а надо мной такая «дура» возвышается…. В дыму. Типа как мужик синий. В украшениях весь, как гомик. Ха! Ну всё, думаю.... белуга А сам понимаю, что на коленках перед ним с перепугу валяюсь. И сам не заметил, как навернулся. Раз, два, три. Глаза протри. Ну я вспомнил мифологию. Сказки там различные про Аладдина. Думаю: дык банка-то заместо лампы послужила…. Подумал ещё, что негоже мне, Владыке такому могущественному, на коленях валяться. А сердце, зараза, стучит… Как бы он как собака адреналин в крови не почуял!!!! Лысый, с бородой. Глаза злые. Ну я набрался мужества и встаю значит. Как мужик ему сказал:
- Я могу загадать три желания? – а сам подумал, что наверное, всё это – сон. А раз сон – буду рулить ситуацию, куда деваться. Щипнул втихую себя за ляжку…. Ни фига не сон! Больно…
-Да, Хозяин! Три твоих желания будут исполнены!
Я задумался… чего бы пожелать? Может, что бы он свалил с моей кухни? А вдруг это вправду всё, что ж целое желание попусту тратить…. Может, богатства загадать себе? Любви там неземной? Раз, два, три…. Не тупи….
-Ну, давай мне, Джинн, богатств! Чтоб был я как Билл Гейтс!
Как завертелось всё вокруг меня….. Издалека слышу голос: «Будет исполнено!» Так замотало, что аж тошнота к горлу подступила…. Не соврал Джинн! Смотрю, а кухня совсем не моя! Богато обставленная, красота кругом…. Диваны кожаные. Только мусорка с пивной банкой в углу напомнили мне о моей реальности. Уже «бывшей». Я так обрадовался, что минут 5 не понимал, как я ТУПО улыбаюсь, оглядывая новые хоромы… Джинн молчал, не торопил меня. Наверное, привык уже к таким охламонам как я…. Ну, мне уже самому как-то неудобно стало. Решил разбавить паузу.
-Давай тогда уж девушек много! И чтоб всё красавицы!
Смотрю, а вокруг меня такие девчонки…. Аж сердце замирает…. И все лезут ко мне. Гладят, целуют… смотрю – на стене зеркало. Дай, думаю, подойду гляну. Перед дамами надо себя в порядок привести…. О Господи!!!!! Смотрю, а из зеркала на меня Билл Гейтс смотрит…. Раз, два, три… Какого…?!
-Эй, Джинн! – ору. Вошёл в роль, надо сказать, моментально. Аж про малую нужду забыл. –Ты что творишь?! Я сказал: «как Билл Гейтс»! Зачем мне с этой старой мордой по миру ходить?! А ну возвращай мою, двадцатилетнюю!
-Будет исполнено!
Тут я, дурак, понял, что своё последнее желание профукал…. Смотрю – морда двадцатилетняя, а тело всё то же дряблое осталось… Я так разозлился, прям вскипел весь…. Не зря говорят богатые люди нервные очень…. Алчность дело такое… а ещё гляжу – девушки меня всё целуют, мне аж противно стало. Смотрю в зеркало, и прям чёткий переход вижу из гладкой кожи лица в морщинистую старую шею… и Джинн ещё, видя, как я взбешён, своим голосом звучным подначивает:
-Да, Повелитель… Никто так глупо как ты желаниями не распоряжался… Мало того себя изуродовал, так ещё и подумай, ежели умеешь, конечно. Как ты удержишь всё это? За богатством глаз да глаз нужен… и мозг. Или руки на худой конец. А ты кто? Голова ещё не варит, руки уже от старости трясутся….
И смеётся он…. У меня комок к горлу подкатил. «Пожалуйста, - говорю, - Отмени ты хоть всё, верни меня обратно, только чтоб всё нормально было!»
А он смеётся и говорит:
-Всё, Повелитель, кончились желания!
И вижу – улетать собрался! Тут я не выдержал. Изуродовал меня, и смыться хочет! Да и смеётся ещё, что самое обидное…. И вспомнил я сказку про Царевну-лягушку… и про шкуру её на огне сожженную… Не смоется от ответственности, сволочь! Схватил зажигалку из кармана и мусорку поджёг. Раз, два, три, мусорка гори! Раз, два, три, Джинн умри! В мусорке банка, из которой Джинн вылетел начала плавиться… и сам он начал как-то корчиться, как будто тоже в огне! Мне тут стало страшно…так страшно, как ещё не было страшно за весь вечер.… картинка померкла, всё завертелось передо мной: девушки, кухня, мусорка, плавящийся Джинн….

Я проснулся в больнице.. без ног. Мне уже было ТАК страшно, но никогда ещё не было ТАК грустно и безнадёжно. Как мне объяснили добрые врачи, (хотя не знаю, такие ли уж добрые), у меня дома случился пожар. Горело мусорное ведро. А я курить-то уже с месяц как бросил….. Я был в состоянии алкогольного опьянения, и не проснулся, когда у меня ГОРЕЛИ НОГИ… Соседи почувствовали запах горелого мяса, и вызвали скорую, пожарку и ещё много прочих извергов, которые вместо того, чтоб дать мне спокойно задохнуться дымом, привезли меня сюда. Ноги спасти не удалось. Раз, два, три – ноги отпили…

А я знаю, что ни фига это не пожар. Просто я наказан за алчность и глупость. За ярость и зависть. И за убийство Джинна. Не только потому, что я тупо верю в то, что Джинн был реален и это не сон. Просто в моей татуировке на правом плече, между привычных змей и колючек я разобрал надпись, которой там раньше не было. Страшную надпись, довольно страшную, но не такую пугающую, как перспектива моей дальнейшей жизни. Она гласит: « ДОВОЛЬСТВУЙСЯ МАЛЫМ, ИЛИ ПРИДЁТСЯ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ НИЧЕМ».


Рецензии
"Drei Sekunden noch zu leben
die letzte Hoffnung aufgegeben
drei Sekunden und das Leben verstreicht
nun hat der Tod sein Ziel erreicht, yeah"
("Crematory", "Tick Tack")

"У меня на теле нет тату,
Но в душе татуировка: "Я уверен,
Что смогу осуществить мечту,
Только если буду себе верен!"

))

Алексей Михеев   21.05.2008 23:27     Заявить о нарушении
помнится, лет много назад приставал к знакомым оккультистам, чтоб научили меня людям в снах являться, чтоб безобразничать там... так и говорил недругам своими "вот будешь себя так вести - явится во сне апостол Петр и отпилит тебе ноги". под апостолом, естественно разумел себя...
узрел текстовые параллели

Андреа Часовски   16.12.2009 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.