Нарисуй меня

"Нарисуй меня." - Попросила она художника.
Художник взял чистый холст и начал рисовать. Она сидела рядом с ним, тихонько улыбалась и старалась подсмотреть из-за его плеча, что выводила его кисть. Первый рисунок художника был лазурный, как небо, но в рисунке не доставало тёплых красок, потом художник пробовал изобразить её ярко-оранжевым цветом, как весеннее солнце, но рисунок слепил глаза и нельзя было передать её тонкую нежность и доверчивость.
"Я не могу. У меня не получается!" - Наконец сказал художник.
Она грустно вздохнула, ей так хотелось иметь свой портрет.

"Напиши обо мне музыку." - Обратилась она к композитору.
Композитор сел к роялю и стал сочинять. Его тонкие пальцы летали по клавишам, музыка была ослепительно прекрасна, но не могла передать всей гармонии, которой дышала она.
"Я не могу. Прости..." - Признался композитор. "Я слышу тебя в своём сердце, но не могу переложить на ноты. Ты постоянно меняешься, едва я заканчиваю одну мелодию, ты - звучишь совершенно по-новому... Ты - непредсказуема."

- Сочини про меня стихотворение. - Сказала она поэту.
Поэт показал ей на книжный шкаф, заполненный книгами:
- Они все писали о тебе. Зачем тебе моё стихотворение?
- Хочу. - Улыбнулась она.
- О тебе было сказано так много прекрасных слов. Что я могу добавить? Разве мои стихи могут сравниться с гениальностью классиков?
Она заглянула ему в глаза и ответила:
- Пиши. Сейчас - твоя очередь. Я - пришла к тебе и ты уже не можешь не писать стихов обо мне.
- Любовь... Ты безжалостна и вечна. И... ничего не поделаешь. - Поэт взял со стола ручку и бумагу. - Сиди смирно, не вертись! - Попросил он.


Рецензии