На песке искать ценные ракушки

На песке искать ценные ракушки.Их под лупой долго разглядывать.И не плакать.Слезами на камни падать вниз.И не плакать.На песке лежать,как мнгновение.Отпечататься всеми частями тела.Там прозрачные ледяные наслоения, кристальной чистоты слюда.На песке есть ценные ракушки, а из ракушек льется вода.Я так часто смеюсь над волнами солнце бьет скорострельными снарядами.И коробки,сладостей полные...где то рядом.Уши девочек с искуственными брильянтами.Наполненные песком.На песке есть ценные ракушки.И потом я вижу их каждый день.ракушки.песок.море.И мне холодно.и мне лень.Потому что я в Москве чтоли.Потому что я здесь они там.Жара золотого моря.Я отдам свое сердце пескам, я отдам свое тело пескам.Раствориться ,растаять в истоме.Я пишу у себя на руке синим маркером -море, море...Я пишу у себя на руке.А она изнывает от боли.Потому что на песке есть ценные ракушки.И разноцветная пленка из мыслей уже накрывает бесчисленными слоями, мы все сами стремимся к пескам, бежим по ним, как на водных лыжах, падаем с рюкзаком на спине.Не вижу ничего лучше, чем ракушка в душе, прилипшая к спине.Ничего лучше , чем море во сне.Дающее волю моей голове...мечтать.


Рецензии
белых ракушек 12 набрать и черных набрать 12. Имм и в шашки можно играть.Вам ведь уже 18?

Дмитрий Мордов   16.07.2008 13:41     Заявить о нарушении