Глава первая

Начало конца.
 
На улице шел дождь. Нет, даже ливень. Стеной он опускался на землю, размывая дороги и заливая сады. Красиво. Жаль, что в этом мире осталось так мало красивого. Сейчас, в восемьдесят пятом году после Апокалипсиса, после семи разрушительных атомных воин по всему континенту земля оправлялась от жутких последствий, но технологии всего мира были уничтожены. Безнадежно потеряны и утрачены человечеством.
 Я оторвалась от созерцания дождя и посмотрела на освещенный зал маленькой придорожной таверны. За небольшими столиками сидело всего несколько человек, а за стойкой стоял пожилой трактирщик. Я умостилась в самом углу у окна и пила горячий эль. Как мне хотелось, что бы ярко светило солнце. Проклятый дождь!
- Яса. Яса! – позвал кареглазый блондин. Яса это я, мне шестнадцать и я верховная жрица главной богини Каринф. Судьба распорядилась так, что этот воин Фесс, его возлюбленная синеглазая магичка Касандра и еще один человек, молчаливый, но очень добрый Сирио, мои телохранители и спутники по пути в храм. Когда мы дойдем, я должна буду умереть ради сохранения целости мира. И все из-за того, что я родилась под звездами пророчества. Но вернемся в день сегодняшний. – Эй, Яса ты что там, заснула?
- Нет, просто задумалась, - ответила я, и посмотрела на пустующий стул, где еще минут пять назад сидел Сирио. – Сирио ушел наверх?
- Угу, - с набитым ртом ответила Касандра. – Шо фы фа ныфо бесфокоешься?
- Прожуй и повтори, а то ничего не поняла, - попросила я и тут же добавила. – Пожалуйста.
- Чего ты за него так беспокоишься? – друзья, слава богине теперь уже друзья, обращаются ко мне на «ты», а то раньше верховная жрица, верховная жрица. Я дочь небогатого человека и ко мне за всю жизнь никто не разу не обратился на «вы» и поэтому меня просто коробило это обращение.
- А почему нет? – наивная я.
 Им по двадцать и они сейчас думают, что я в него влюбилась. И будут абсолютно правы. Я влюбилась в его холодные зеленые глаза, в его черные волосы до плеч, в его выразительные скулы при первой же встрече. Я до сих пор помню, как он, три месяца назад спас меня от каких то парней в лесу, за это той же ночью от рук тех парней мой дом со всеми его обитателями вспыхнул как сухая трава, мне повезло, я выходила посмотреть, куда ушел Сирио. Когда мы вернулись от дома остались одни угли. А потом отправились на северо-восток в храм через весь континент, по пути встретив Касандру и Фесса.
- Наивняк, - пожала плечами магичка. - Это твоё дело.
- Я пойду, посмотрю как он. Мне показалось, что он чем-то расстроен.
- Сидеть! – прошипел Фесс. И для надежности попытался взять меня чуть пониже плеча.
- В чем дело?! – я попыталась вырваться из железной хватки, но это оказалось невозможно, да и что может слабая девушка против воина? Вот именно. Ничего.
- Тихо, - шикнула на меня Касандра. Они работают синхронно только когда что-то серьезное.
 Я недоуменно замолчала. И тут послышался стук двери, в таверну зашли шестеро: все они промокли до нитки, с их черных костюмов стекала вода. Черные костюмы! Наемные убийцы! Я без слов уткнулась носом в кружку, мои спутники напряглись до предела и краем глаза стали следить за наёмниками. А они подошли к стойке и спросили что-то у остолбеневшего трактирщика. Напряжение нарастало, на глазах у притихшего зала трактирщик рассказал наёмникам нужную им информацию. Убийцы побежали наверх. Я поняла все сразу, но идти туда нельзя. Нельзя! Сердце упало в пятки, когда сверху послышался шум драки. Они его нашли! Никто нечего не понял, а мне стало дурно от мысли о том, что возможно Сирио сейчас могут ранить или даже убить! Я медленно встала и словно во сне пошла наверх. Ступеньки. Десять штук. Гулко отдавались под потолком звуки шагов. Я вошла в комнату, прижалась к стенке спиной и увидела, как дерется заспанный и несчастный Сирио. Он был по пояс обнажен и двигался четкими и уверенными движениями. Пятеро уже лежали на полу мертвыми. Еще секунда. Всего секунда и тело шестого упало сведенное предсмертной судорогой. Мой друг стоял ко мне спиной, и я не видела его выражения лица, но тут он резко повернулся, подошел и равнодушным взглядом скользнул по моей, надо заметить красивой фигурке.
- Зачем ты пришла? – ему было все равно.
 Я хотела обнять его, но подавила этот порыв и прошептала, невольно опустив глаза:
- Я испугалась за тебя…
- Со мной бы ничего не случилось, а ты могла пострадать. Иди вниз и сиди там.
- Хорошо.
 Я развернулась и пошла на своё место за стойкой. Спустившись вниз, села и уже в который раз уткнулась носом в кружку. Слезы обиды заструились по щекам. Я отвернулась к окну. Зачем? Зачем я туда пошла? Что же и сама виновата. Давно должна была привыкнуть.
- Яса, еще что ни будь, будешь? – спросил Фесс беззаботно.
- Нет, - сказала я, впрочем не поворачивая головы, стараясь предать голосу хоть какую-то четкость, чтобы он не дрожал.
- Иди-ка, поспи, день был тяжелый – угу, прям урожайный, семь нападений. – А завтра рано вставать.
- Хорошо, - ответила я просто. За долгое время невольно начинаешь привыкать к коротким фразам, резким четким движениям. Тут все говорили одинаково, да и не было такого человека, который мог бы их разучить. С тех времен когда люди обсуждали классику, музыку, или поэзию остались лишь одинокие старики пережившие войны и последующие токсичные загрязнения. Но и они не хотели больше разговаривать об утраченном, чтобы не будоражить старые рань лишь изредка беря в руки потрепанные, обгоревшие томики древних книг.
- Хорошо, что ты такая покладистая, - хмыкнула Касандра. – Хорошо, что у тебя такой мягкий характер. Мы когда вас встречали, то думали, что ты будешь все время биться в истерике, не слушаться. А ты оказалась хорошей девчонкой, - последние слова она произнесла с такой горечью, как будто я уже умерла. Мгу поспорить в уме рисуя картины храма и обряда…хотя откуда она могла знать про обряд? Об этом не знала даже я. Посвященная. Жертва.
 Молча встала и ушла спать. Не люблю, когда меня хоронят раньше времени…не люблю. Пролежав часа два, я почувствовала себя жутко одинокой и, взяв одеяло, пошла в соседнюю комнату туда, где спал Сирио. Осторожно протиснулась в комнату. Пока я лежала, дождь кончился. И сейчас мебель сияла в лучах серебряной луны. Сев на единственное кресло я закуталась в одеяло и заснула. На следующее утро я проснулась уже в своей комнате на жесткой кровати. В соседнем кресле с абсолютно равнодушным видом сидел Сирио.
- Проснулась, наконец, - мне показалось, что он сказал это с каким-то облегчением. – Приходи завтракать.
- Доброе утро, - улыбка искрения и чистая озарила комнату. Но тут же я стала серьёзной. – Сирио надо поговорить.
- Не сейчас моя госпожа.
 Я посмотрела в его зеленые глаза. По их выражению невозможно было понять, шутит он или говорит серьезно. По правде говоря, я еще не разу не видела, чтобы он шутил. Тем временем он встал и собрался уйти. Я могла сказать одно слово, и он бы остался, но промолчала.
- Будешь мне должен, - засмеялась я.
- Должен что? – на секунду в его глазах промелькнуло удивление.
- Разговор. Ладно, может, выйдешь?
- Простите госпожа, - он взялся за ручку двери.
- И Сирио, еще одно. Зови меня просто по имени.
- Что ж. Ладно.
Он вышел, а я пошла в ванную.
 Завтракать я спустилась через полчаса. Не зная на чем мы будем путешествовать, я одела платье. Темно синего цвета, легкое и сделанное из приятной на ощупь ткани. На правой руке была сиреневая лента. Она нужна была, для того, чтобы было не видно отличающей татуировки. На ногах походные сапожки.
 Сев за стол я поймала на себе взгляд Касандры.
- Что? – недоуменно спросила я.
- Ничего, ничего, - поспешила ответить Каса. – Давно хотела спросить, какого цвета у тебя волосы и глаза?
- Волосы толи черного толи темно фиолетового цвета, а глаза…, – я на секунду задумалась. – А глаза не знаю. Они меняют цвет от темно синего до сине-фиолетового.
- Ясно, - протянула Касандра и тут же посерьезнела переводя разговор на другую тему. – Сирио на чем мы сегодня поедем?
- Мы присоединимся к каравану идущему на север, еще дня три мы будем идти с ними, а потом когда пройдем Серианские горы продолжим путешествие отдельно, - рассказывал нам план действий Сирио, неспешно допивающий кофе. – Караван отбывает через час, так что мы успеем позавтракать.
- Мы опять поедем верхом? – робко спросила я. Если честно то верхом я ездить не умею, и мне не хотелось снова садиться на это ужасное животное.
- Да, - ответил мне Сирио.
- Сирио, я думаю, что мы можем посадить Ясу на одну из первых телег, а самим поехать рядом верхом, - пришел мне на выручку Фесс. – Так будет удобнее.
- Ладно. Пойду, поговорю насчет места, - пожал плечами парень, ему то все равно на чем ехать.
- Спасибо, - тихо сказала я.
Через полтора часа я уже сидела на первой пассажирской телеге. Сирио договорился так, что вся первая телега-кибитка была свободна. Я, откинув назад крышу, лежала в купальнике и загорала. Я даже задремала заморенная веселым солнышком. Разбудила меня Касандра. Она пыталась задвинуть потолок на место, не слезая при этом с лошади.
- Ой, прости! Я не хотела тебя разбудить! – воскликнула Каса.
- Да ничего страшного, - я зевнула и стала одеваться. – Касандра объясни: что ты делаешь?
- Я подумала, что в тенечке спать намного лучше, - виновато пояснила она.
Я лишь махнула рукой, встала, одернула платье.
- Забудь, - вздохнула я. – Я все равно уже не сплю.
- Ладно.
 Телега резко остановилась, и я не удержав равновесие, подавив вскрик, упала на пятую точку. Возница улетел вперед, прямо на лошадей. Лошадки встали на дыбы. Причем все и сразу. Но если мои друзья удержались на лошадях, то все охранники и другие люди которые ехали верхом просто рухнули вниз. Из обоза послышались голоса:
- В чем дело?
- Что случилось?
- Почему мы остановились?
 И тут раздался такой вопль, от которого заложило уши. Вопил мужик лет пятидесяти, а казалось что женщина.
- Дракон!!!
 Тут же первая телега вспыхнула. Я имею в виду телега, нагруженная кладью. Получилось так, что моя телега ехала не первая, а третья, и слава богине за это.
       Я спрыгнула вниз и только тут увидела огромного черного дракона. Его чешуя переливалась на солнце. Величественный, он вскинул голову наверх и завыл. Я закричала от боли в ушах, и чуть не упала на колени. Вокруг царил хаос, все кричали, носились взад и вперед. Огонь вспыхнул с новой силой. Своих спутников я уже не видела. Неожиданно наступил предел. Звук исчез. Вдруг, посмотрев на гигантского зверя, я заметила копьё, оно торчало из лапы. Я встала на ноги и, пошатываясь, пошла вперед. Не оборачиваясь, вплотную к дракону. Кто-то что-то кричал, но звук растворялся в общей пустоте. Да, мне было очень страшно. Очень. Но я была уверенна в том, что делаю. И даже питала слабую надежду на то, что останусь жива.
       Дракон тем временем захлопнул пасть и опустил голову. Струя воздуха ударила в лицо. Я пошатнулась, но устояла. Зверь зарычал, я увидела сотни острых как кинжалы зубов. Но потом я взглянула в его глаза и страх ушел. В его глазах была боль, мольба, а не злость. Я плавно подняла руки и погладила морду дракона. Прекрасно понимая, что он может одним движением меня уничтожить, но знала, что он этого не сделает. Осторожно я опустила руки и взялась за древко копья. Вытащила, одновременно с этим послышался рык, одновременно со струей воздуха поднятой крыльями сбивший меня с ног. Дракон взлетел, а на землю рядом со мной упал браслет. Браслет я спрятала и встала, ко мне подбежал Сирио, замахнулся…Удар.
- Дура, - сказал он, коротко, хлестнув словом как плеткой по лицу. Но он был прав…
- Сирио…, - на глаза навернулись слезы. Стало очень обидно. Щека горела огнем. – Я…. Я хотела помочь.
 Он, не слушая, развернулся и сделал шаг. Это было выше моих сил. Я бросилась вперед, схватила его за руку и развернула к себе лицом. Этот порыв я просто не смогла сдержать. В его глазах промелькнуло легкое удивление, но не один мускул на лице не дрогнул, когда я его обняла и зарылась носом в его рубашку. Неожиданно, он неловко, чуть приобнял меня. От неожиданности даже слезы иссякли…


Рецензии