Яблоко

       Она остановилась у подъезда, достала из сумки зеленое сочное яблоко и откусила нежную мякоть. Да, он постоянно что-то недоговаривал...Не врал, а именно недоговаривал. В мозаике не хватало несколько кусочков, теперь они на месте, и ты у меня на ладони...Дымовая завеса, притягательная, манящая в неизвестность лишила ее зрения и слуха. А теперь все ясно, дым развеялся...Моя девочка, ты хорошая...Да..Мой..Нет, не мой... Думал, я не соберу обрывки этой газеты, которую ты порвал в клочья? Собрала...Нечаянно и так мгновенно понять, что колкое слово ИЗМЕНА стало частью твоей жизни. Ты был прав, когда говорил, что ты плохой...Только не объяснял почему...Теперь я нашла объяснение, нашла сама...Стоило только открыть глаза, чтобы понять,что близкий человек оказался гнилым яблоком...Она бросила яблоко в талый грязный снег и пошла дальше...


Рецензии
Любовь, как и щенки,- слепа. Если она видит, значит, уже - не любовь. Тогда надо ли грустить? "Пошла дальше" - вот это, наверное, ПРАВИЛЬНО!! Удачи!!

Константин Кучер   22.05.2008 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо! да, я думаю тоже,что так правильно)

Инна Погуца   27.05.2008 07:10   Заявить о нарушении