гармония добра и зла. одновременно
Хочешь войны? – мирись с правилами этого мира; принимай их.
Гармония – добра! Гармония – зла.
Гармония – добра и зла одновременно.
Гармония добра и зла в равных пропорциях.
Где-то на периферии света и тьмы, на перекрёстке добра и зла – наш мир. И нет в нём ничего настоящего, ничего идеального, ничего абсолютного. Ничего святого и ничего мерзкого. Всё здесь иллюзорно, всё относительно, всё однохуйственно. И всё здесь – лишь игра света и тени.
Нет настоящих героев, как и подлинных злодеев нет. Есть уроды, покрытые толстым слоем гламура. Есть страшные красавицы. Красота – очень страшная сила. Уродство – гламурно, приемлемо и даже общепринято на самом деле.
Красавица и Чудовище. Они прекрасно сочетаются. И уживаются – даже в одном теле.
В безобразном чудище хорошо живёт и здравствует большое и доброе сердце.
Добры молодцы – замаскированы. Прекрасные принцы – заколдованы. Красота – зашифрована, закодирована и зазипована. Файлы не открываются, а если так – то и красота невидима, а значит, никем и не оценена. Скриптоаналитики, которые только и могут открыть эти файлы, – они не способны разглядеть этой красоты и оценить работы художника. Ведь на языке ассемблера это всего лишь сумбурная череда нулей и единиц. Это тоже красота, наверное, но совсем другая, – не та, что была задуманна творцом.
А абсолютная красота – это когда все нули. Это отформатированный жёсткий диск; это белый неисписанный лист, никем нехоженый снежный покров в чистом поле.
Другая крайность «абсолютной красоты» – это все единицы. Чёрное небо без звёзд, бумага на все сто залитая чёрной заливкой, вычищенный от снега и вытоптанный сапогами плац. Чёрный квадрат Казимира – вот подлинная красота! – красота неописуемая. Ибо писать на идеально-чёрной доске мелом – это уже нарушать красоту. И замысел великого художника. Ага.
«А вокруг благодать – ни черта не видать
А вокруг красота – не видать ни черта»
В. Цой
И так, есть два вида «абсолютной красоты»: белый прямоугольный лист и чёрный квадрат. Ни тот, ни другой никого не устраивают. Все стремятся испачкать чистую бумагу, и отбелить чёрные пятна. Люди смотрят с разных точек зрения, и думают по разному. И никто не хочет встать на место другого, чтобы посмотреть оттуда, и каждый отстаивает свою точку. Зрения. И прыкрывает свою "пятую"... (ахиллесововую)
Разумеется, эти «абсолюты» – очень сильно относительны. Ведь что эта мелованная бумага в сравнении с белым светом – например, Солнца? И что чёрная тушь – в сравнении с чернотой космоса, с его всепоглощающими дырами? Наше белое и чёрное – и то и другое – лишь разные оттенки серого цвета.
Между чёрным и белым, между добром и злом, между плюсом и минусом находится - что бы вы думали? Война? Нет! - ГАРМОНИЯ!!!
А война? Война она тоже там же. Вопрос лишь в том - где она находится - золотая середина. Широко принято считать, что золотая середина - это около 34% black. Именно такой цвет почему-то больше всего радует глаза большинства людей. Лично мне нравится оттенок несколько посветлее. На вкус и на цвет товарищей нет. Я являюсь приверженцем двадцати семи процентов чёрного. Все кто думает и считает так же как и я - мои единомышленники и союзники; а все инакомыслящие - наши злейшие вороги. С ними мы и воюем. Как в том мультфильме - где два мальчиша фехтуют друг друга кисточками - один с белой, другой с чёрной краскою. Каждый хочет раскрасить объективную реальность в соответствии со своим собственным субъективным вИдением. И не только хочет - а ещё и делает это - с переменным успехом.
Свидетельство о публикации №208051700334
Мир наступит после прекращения войны... Любви и больше радостных мгновений
Екатерина Шляхтина 04.06.2008 15:35 Заявить о нарушении
А война - она идёт в сердце каждого, и, похоже,
не собирается прекращаться...
С теплом, -
Вадим Малахов 04.06.2008 16:03 Заявить о нарушении