Последний поцелуй

       Последний поцелуй.
 - Сегодня последний раз когда ты можешь на меня вот так смотреть.- Печально опустив голову сказала Джин.
- Я знаю…но всё равно я не понимаю тебя!- Уже крича сказал Лен.
- Это мой долг! Я должна отплатить духу за его помощь! Он помог победить Зло…-Джин запнулась и подняла голову. В её глазах были слёзы. Лен отодвинул одеяло и сжал её руки. Они сидели на кровати голыми и под одеялом.
Лунный свет освещал комнату.
- Скажи мне…ты понимаешь что делаешь? Ты подумала о всех нас?- Лен сжал ещё больше ей руки. Джин блеснула красными глазами и уронила слёзы на одеяло.
- Ты делаешь мне своими словами больно! Я
виновата в этом, и я заплачу за это!- Свет упал ей на волосы, и они засверкали как сверкает снег на свету. От увиденного Лен плавно разжал руки и опустил голову ей в волосы.
- Твои волосы пахнут ванилью…как и при первой нашей встречи…и при первом нашем поцелуи…ты знаешь как мне сейчас больно потерять такого близкого человека как ты?- По спине Джин прошлись его тёплые ладони.
- Прости…- Чуть слышно сказала она. И поцеловала в шею.
- Нет…наш последний поцелуй будет по другому…- Он положил её на подушку и прижал свои мягкие губы к её губам. В этот момент мир стал таким беззаботным и счастливы. Словно ничего и не было! Словно это тот самый первый поцелую. Она не чувствовала боли и он тоже. Лен чувствовал неземное наслаждение. Губы были как сахарная вата. Вот таким и запомнился им их последний поцелуй…


Рецензии