За жизнь

Давай поговорим за жизнь.

Ты как-то рассказывал, что у твоей бывшей жены была аллергия, и врач сказал ей, что заболевание вызвано домашним клещом. Поэтому от тебя ушла жена, она понимала вещи слишком буквально.

Я УЖЕ не уйду. Мы с тобой УЖЕ не близки.

Знаешь, я никогда не испытывала к тебе физического отвращения. Мне нравились твой запах, дыхание, смех. Ты подарил мне уйму счастливых мгновений.

Сейчас, когда наша жизнь в прошлом, я получаю удовольствие от того, что ЕЩЕ могу прижаться к твоему теплому телу. Мне больше и не надо – только прижаться.

Я знаю, что ты умеешь ценить то, что я всегда рядом, даже если я где-нибудь в городе, в саду или у себя в кабинете.

Когда-то я очень хотела тебя бросить.

Недавно мне приснилось, что ты убегаешь от меня. Я выскакиваю на улицу, кричу капризно: «Немедленно вернись!» Но ты побежал играть в бадминтон с какой-то другой женщиной. Я сначала была в ярости, топала ногами, а потом проснулась от ужаса: «Как это страшно, когда тебя бросают!»

Наверное, в эту минуту я была честна перед собой.

Я была честна только минуту, потому что очень скоро опять уснула – как ни в чем не бывало – и вернулась к первоначальным кадрам.

Теперь я хохотала: «Наконец-то он сам ушел! Он отпустил меня, я свободна, и жизнь начнется сначала. Я снова выйду замуж за того, за кого сама захочу, а не обстоятельства. И я опять стану молодой!»

Утром пила кофе, не разговаривая ни с кем. Читала про какого-то Каховского, который все время лез в окно и бредил убийством и родиной…

Я никому не могу рассказать, что думаю о тебе на самом деле! Ты ведь даже не подозреваешь, сколько раз я хоронила тебя. Я всегда была уверена, что переживу тебя…

**
- Привет! Опять накурил в комнате. Окурки не вынес!

- Ты? Зачем пришла? Ты же умерла?

- Да так. Забежала на огонек. А чё, нельзя? Или у тебя другая?

- Нет. Я один. Садись!

- Ну вот, дожили! Я прихожу к себе домой, как в гости!

- У тебя спина белая… Шютка… Твои руки стали чужими. Пальцы, как будто из слоновой кости. И одежда не твоя. Вам ТАМ выдают такое? Пожалуйста, не вставай, посиди еще. Знаешь, я стал говорить сам с собой. Сначала по ночам распахивал окно и говорил в темноту, чтобы ты услышала. И ты отвечала движением света от уличного фонаря или листьями деревьев… Я возненавидел одну мерцающую звездочку. Она смеется, как ты. Скажи, ведь это ТЫ была? Подожди, я зажгу лампу. Я тебя не вижу. Где ты?

**

Мой милый.

Давай поговорим за жизнь.

Ты помнишь, когда все начиналось, мы договорились, что если кто-то захочет уйти, он просто скажет или напишет в записке «Положение изменилось к лучшему» - и мы не будем держать друг друга, потому что все, что ни делается, все к лучшему!

Мой милый.

Ты все-таки выруби сосны в саду, чтобы они не качались так сильно…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.