Смс черновик. мысли вслух

В мой Samsung D-800 можно было записать черновик Sms-сообщение длиной 12 частей. Часто, когда под рукой не было ручки и блокнота, мне приходилось записывать мысли в телефон таким образом. Недавно нашел эти записи. Вот одно из них:

"Я не люблю свет, меня привлекает тьма. Вот и сейчас я создал себе идеальные условия – время далеко за полночь, в комнате выключено освещение, во мне уже не один стакан черного как смоль виски Jack Daniels. Дым сигариллы Sobranie Black Russian лениво поднимается к потолку… Мне не по душе огонь, моя стихия – холод. Эмоции заморожены, на губах, которые она когда-то целовала, кусочки льда, сердце покрыто инеем. Будучи на волне, опьяненным, достаю телефон из кармана пиджака, ищу в записной книге ее номер, который я сотню раз удалял и сотню раз записывал снова. Набираю его непослушными пальцами, затаив дыхание, жду длинных гудков, и в последний момент, на грани когда пойдет дозвон, и она возьмет трубку, сбрасываю. Знаю, что она не поймет моих слов, да и я, черт меня возьми, не смогу объяснить ей того, что чувствую. И это та самая первая любовь, которые многие поэты и авторы довели до уровня стереотипа? Полного знаков и таинств? Смешно… Хотя я уже давно не смеюсь. Открываю загруженные файлы, нахожу ее фото, провожу пальцем по дисплею, словно пытаясь преодолеть факт наличия экрана, стараюсь проникнуть в цифровой образ. Хочу ее… Больше жизни…"


Рецензии
Оффтопик.
У меня первая любовь из той же оперы - ничего толком и не было, а длилось это мучение 6 лет.
Теперь я знаю как это называется по-научному - гештальт. Незавершенное действие, связанное эмоциями и иногда даже не имеющее под собой реальной почвы. Потребовалось много смелости. Одно письмо, три имейла и один телефонный звонок. Все было сказано, все было понято. Оставалось еще три месяца проверки воли. Запретить себе это. Спасибо вселенскому разуму что это был он, а не другой, что он понял и правильно себя повел. Сейчас я могу точно сказать , это была не любовь – гештальт.

Причина-И-Следствие   30.12.2009 21:20     Заявить о нарушении
Ага, вот вот. Две встречи, все рассказал, не поняла. Или поняла и сделала вид. Но эффект возымел свое - отшептало...

Даль Дёмин   31.12.2009 13:16   Заявить о нарушении
вот и отлично, такие вещи нельзя без внимания оставлять. ибо это влияет на нашу эмоциональную жизнь в самом что ни на есть худшем смысле. Например я встречалась с молодым человеком но время от времени мои мысли все равно возвращались к Нему. разве это правильно? Разве это хорошо? разве это делает кому то добро? Нет.
Хотя в творческом плане такие вещи подвигают нас на подвиги - лиетартурные, художественные, кинематографические и т.д.
Хотя кому нужны шедевры когда жизнь сломана?

Причина-И-Следствие   02.01.2010 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.