О добре и зле. Где зло - побеждает

Вокруг кипит работа, бегают люди, стремясь показать себя с самой лучшей(?) стороны, кидая слова в телефоны, а улыбки - в лица.В моей руке сигарета и я напрявляюсь туда, где лестничный пролет и железная дверь, за котрой остается все то, что я так ненавижу, но где мне приходится бывать каждый день. Он седоволосый и усталый - от жизни, но его черты лица говорят об исключительности доброты и светлости души. Припухлость век не позволяет усомнится в том, что глаза - зеркало души. Его рот выдает не-скончаемую улыбку. Будто постоянно - улыбается. Он уже давно знает мое имя и всегда, видя меня среди длинного коридора, спешащую в комнаты, спешит обратиться ко мне по имени, улыбнувшись. Я - устало радуюсь его теплу. Курим. И снова диалог, которого не избежать, ибо он не позволит себе - промолчать. От него звучало что-то о том, какая я, все это сопровождалось жестами и взмахами - рук. И пожелания - здоровья, всего хорошего и счастья. Мне приятно - ведь редко.
Позже, снова проходя по комнатам, я слышу - ругательство и брань - злую. Мой старик и наш охранник. Охранник кричит на того, кто старше него, о том, что бы тот шел -куда хочет, что бы не ошивался здесь - в конце дня, и не ждал, якобы, задерживающиеся строительные материалы. Старик пытается ответить, что спать он здесь не собирается, а хочет просто закончить работу. И еще что-то о "я никогда...!" Но его никто не слушает, а только - мат обрушивают. Потом я видела, как старик пытался куда-то деться от не-справедливых обвинений и зла - ни за что. Хотя, он понимал, за что - за его статус. За то, что он - всего лишь - старый рабочий. Который не имеет право - на уважение.
Я уходила. Проходя мимо окон. У которых хотелось стоять. Сегодня, в нашей жизни - многие бездушны. И легко бьют тех, кто несет в себе - добро, безкорыстье, и искренность - помыслов. Бьют потому, что им это - чуждо.


Рецензии
Ты бы была еще большая молодец, если бы подошла и плюнула охраннику в рожу
Сорри, конечно, что советую как поступать
Наверно, я бы так сделала...

НН...,

Наталия Неосень   17.05.2008 22:11     Заявить о нарушении
Мне хотелось,но на момент, когда мой разговор с директором закончился, их диалог - так же прекратился. Знаю точно, что если увижу еще раз подобное - не пройду мимо.
А охранник... мне его жаль - за бездушье.А жалость - это уже!

с уважением,

Душевная   18.05.2008 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.