Дети Стихий Становление Союза Глава 3

Глава 3.
Первый день новой жизни.
-Подъём! - насмешливый крик Ормалин пытался разбудить девушку.
Соня (полностью оправдывая свое имя) лишь недовольно посопела в ответ и перевернулась на другой бок, спиной к Ормалин, чем выражала своё явное недовольство приходом эльфийки.
-Пора вставать! - сказала Ормалин, срывая одеяло с сони Сони.
Соню пришлось будить долго: она никак не хотела просыпаться. И лишь облив её холодной водой, эльфийка добилась желаемого результата: Софья проснулась, чрезвычайно недовольная этим.
-Что это?!! – с ужасом воскликнула Соня, когда увидела у себя на лбу красивую синую каплю, которая светилась.
-Это знак дочери Воды, не бойся, он наделяет тебя магией, - сказала Ормалин.
Через пять минут, умытая, одетая и причесанная, кампания сидела в столовой в доме Сони, распивая эльфийский чай, чем - то похожий на земной зеленый чай с жасмином.
- Давай я расскажу вам о нашем расписании занятий, - сказала Ормалин.
- О чем?! О расписании занятий?! - с ужасом воскликнула Соня.
- А ты чего ждали?! - со смехом ответила Ормалин. - Магия и тренировки. Вечером я буду показывать вам Итилиэн, нашу столицу. А сейчас переместимся ко мне. Скажи ТОЙЭР: ДОМ ОРМАЛИН и щелкните пальцами. Вот и все. Только четко произносите место перемещения!
- Ладно, - сказала ещё заспанная Соня. - Была не была! ТОЙЭР: дом Ормалин! - щелкнув пальцами, произнесла девушка, которую закружил синий вихрь.
Открыв глаза, которые Соня закрыла во время перемещения, они только открыли рот от увиденного. Дом Ормалин стоял на берегу огромной реки, да и дом был больше похож на дворец какой - то: он был огромный, гораздо красивее дворца королевы. Перед домом был стол, на котором лежали два большущих меча и лука с колчанами полными стрел.
- Ну, как перемещение? - спросила Ормалин, словно не, откуда появившись.
Соня вздрогнула, испугавшись.
- Знаешь нельзя пугать людей! - возмутилась Соня.
- Ладно, займемся магией, - сказала строго Ормалин. - Чтобы перенести вещь с одного места на другое, надо сказать: ТИЭЛЕР, посмотрев на ту вещь и указать на место перемещения. Когда ты достигнешь более высоко уровня владения магией, то лишь подумав, сможешь переместить предмет, ты также будешь перемещаться с помощью своей стихии, и лишь только подумав.
-Ну что готова? - Ормалин щелкнула пальцами и откуда - то появились два десятка блюдечек из - под кофейного набора. - Перенеси все эти блюдца на стол, да смотри, не разбей! А мне пора к королеве она зовет меня, но я за тобой слежу!
- Да, - сказала Соня очень разочарованно, - мне кажется, что блюдца в этой жестокой борьбе не выживут!
И она начала своё занятие, которое всё - таки увенчалось совершенно небольшим успехом: на стол в целости и сохранности попало всего два блюдечка из двадцати. Все остальные были разбиты о дерево, под которым стоял стол.
- Ну что ж, - это все что смогла сказать Ормалин, увидев количество блюдец на столе. - Тренируйся дальше!
И на траве около девушки появилось ещё дюжина блюдечек. Три часа подряд девушка переводила посуду у эльфов, и все же её труды не пропали даром: после тренировок на столе в целости и сохранности были все блюдца.
 
Так продолжалось полдня. Во второй половине девушка занялась оружием. Впервые в своей жизни взяв холодное оружие в руки, Соньку сразу и не стерпимо потянуло к земле - матушке.
-Ого! Да эти мечи весит целую тонну! - возмутилась Соня, держа в руках два огромных, длиннющих меча, похожих на японские катана . - Так позвоночник сломать не долго!
- Никто себе ничего не сломает! - сказала, усмехнувшись, Ормалин. - Мы сделаем упражнения «Пролиен Дейнэун», что на русском значит «Гибкий танец», и все будет хорошо.
«Прям как девиз Русского радио! - подумала Соня »
После поздней «зарядки», длившейся полчаса,девушка снова взяла мечи.
- Ну как, полегчало?! - с издевкой спросила Ормалин.
-Да немного, - также ответила Соня.
-Ладно, - сказала Ормалин, - это Донриан, - эльфийка показала на высокого симпотичного шатена с ярко-зелеными глазами, прям как у Майи, - Принц Гилтониэльских Эльфов.
-Так это ты за мной следил, МЕЛКИЙ!!! – для Сони слово «МЕЛКИЙ» означало огромное ругательство, она так называла даже самых высоких парней из класса, несмотря на свой рост.
-Это я то мелкий!!! – «вскипел» принц.
-Вообще-то Ормалин мелкой не назовешь, это во первых, во вторых, я сама с собой не разговариваю, делай выводы, - с ехидной усмешкой произнесла Соня.
-Я вызываютебя на дуэль!!! – окончательно «закипел» Донрианом, и, неожиданно, на его лбу появились две голубых красивых завитушки, похожие на часть торнано.
-ПРЕКРАТИТЕ! – закричала Ормалин, заметив происходящие с Донрианом. – Вы всё же брат и сестра. Посмотрите друг на друга по внимательней!
-И ты МОЙ БРАТ?!! Господи, за что мне это наказание! – воскликнула Соня. – Ладно, мир, я обычно лажу со всеми своими сестрами и братьями.
-Ладно, - сказал устало Донриан, очевидно эта схватка ему очень надоела, - мир.
-Можно называть тебя Доном, а то имя чересчур длинное!
-Зови, как хочешь, только не мелким, договорились?
- С удовольствием! – ответила довольная выигранным спором Соня.
Дальше пошел большой допрос по интересам, но это читать явно не интересно.
-Я так устала, что мне кажется, что я сейчас упаду, засну и больше не смогу подняться! - с усталостью в голосе сказала Соня, после ужасного трудового дня.
-Так впервые всегда, по себе знаю, - ответил брат. – Привыкнишь.
-Я не могу, я пошла спать, а то завтра не встану! – ответила, зевнув, Соня. – Спокойной ночи.


Рецензии