C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Неизвестная планета

Не судите строго пожалуйста. Мне было 15 лет когда я написал этот рассказ.


Первое знакомство.

Рассказ.


Автор благодарит Григория Алексеевича Сенина, который подал ему идею для написания этого рассказа.
Также он благодарит всех, кому приносит радость его творчество (особенно родных).


Пролог.

- Ну, что вы думаете об этом задании? – Спросил Эдуард Гордон.

Эдуард Гордон.

Личное досье.
 
Род. 1971 г.
Обрз-е – проф. Пилот и техник.
Спец. – холодное оружие (ножи, самурайские мечи).
Любит. – Домашняя еда и пиво, старые фильмы режиссёра Ридли Скотта, древние самурайские мечи, классическую музыку.
Отличился во многих заданиях, связанных с путешествиями на другие планеты.
Семейное положение. – Женат, двое детей.

- Неоднозначно. Ты сам подумай, нам поручают лететь на другую планету, которая находится дальше Плутона. Это ведь даже не Уран, с его умалишёнными жителями, это неизвестная планета. – Ответила Лена.

Лена.

Личное досье.

Род. 1990 г.
Образ-е. – налаживание межпланетных связей.
Спец. – Ночные операции, стрелковое оружие. Предпочтение отдаёт снайперским винтовкам.
Любит. – Китайская кухня и белое сухое вино, современные боевики, тяжёлый рок.
Отличилась на последней операции, которая проводилась на Уране, связанная с освобождением заложников.
Семейное положение. – Не замужем.


- Ты Лена абсолютно права, но когда ты подписывала пожизненный контракт с гильдией, ты знала, что тебе предстоят операции такого рода. Ладно, а ты что думаешь Чак?
- Я думаю, что это интересно.

Чак Томпсон.

Личное досье.

Род. 1985 г.
Образ-е. – программист.
Спец. – Компьютеры всех межпланетных моделей.
Любит. – Здоровую пищу и никакого алкоголя. Предпочитает комедии с Чеви Чейзом, музыка соул. Обожает собирать и разбирать компьютеры, а также различную электронную технику.
Особо нигде не отличился. Исполнительный работник, хотя немного посредственен.
Семейное положение. – Разведён, есть дочь.


- Тебе всё интересно, не надоело ещё по галактике мотаться? Лучше бы дочку навестил, ведь скоро рождество. – Сказала Лена.
- На себя…
- Ладно, хватит. Я спросил у вас просто так, интересовало ваше мнение, а вы устроили словесный поединок. Так, корабль покидает Землю в 20:00, так что прошу не опаздывать. На этом всё, до вечера.
- Слюнтяй. – Сказала Лена Чаку, вставая со стула.
- Вешалка.
- И всё-таки вы ещё дети. – Сказал Эдуард.

А теперь, небольшое описание того, как Эдуард, Чак и Лена, проводили время за два часа до полёта.

Лена.

Лена покинула здание гильдии, и отправилась домой, чтобы собрать кое-какие вещи. Добралась она на такси, зашла в подъезд, и резво пробежав по лестнице, открыла дверь квартиры. Затем, быстро приняв душ, она поставила подогреться чайник. Лена прошла в спальню, и проверила автоответчик. На кассете было три сообщения.

№ 1. Её бывший парень. Рок музыкант.

Привет Лена, я так и не понял, почему мы расстались. Хотелось бы до конца всё выяснить. Пожалуйста, как придёшь домой, позвони по номеру…

№ 2. Второй бывший парень. Оказался голубым.

Здравствуй Лена, знаешь, когда, сегодня утром, я проснулся, мне почему-то вспомнилась ты. Прости, за то что из-за меня, тебе пришлось сильно страдать. Думаю, мы сможем остаться друзьями, позвони мне.

№ 3. Мама.

Лена, ну как же тебе не стыдно! Ты мне не звонишь уже три месяца, я, конечно, всё понимаю: понимаю, что у тебя ответственная работа, современные друзья, но всё-таки, нельзя же забывать родную мать. Я на тебя сильно обиделась, и не хочу с тобой разговаривать! Позвони мне, пожалуйста.

Прослушав сообщения, Лена сняла кипящий чайник, налила себе чай, и прошла в гостиную. На руки к ней прыгнула кошка Елизавета.
- Привет моя милая. Ну, чем ты сегодня занималась? – Спросила лена у кошки.
- Мяу. – Ответила кошка.
- Знаешь, а я сегодня снова улетаю, так что тебе придётся.…Ну, ты знаешь.
- Мя-яу. – Ответила жалобно кошка.
- Но ты не переживай. Я тебе обязательно что-нибудь привезу. Хочешь, например, мышь с неизвестной планеты?
- Мя.
- А корм с неизвестной планеты?
- Мя.
- А…
- Мя-а-а-а. – Похоже, что у кошки начиналась кошачья истерика.
- Знаю Елизавета. Ты не хочешь, чтобы я уезжала.
- Мяу.
- Но, это моя работа. Ладно, мне пора. – Лена взяла пульт, и нажала кнопку «выкл». Кошка обмякла у неё в руках. – Гм, хоть что-то полезное в жизни сделал Чак. – Сказала Лена, и поставила кошку на стол.


Чак.

- Кушай дорогой, кушай. Ты и так похудел, на этой пище, вида зубной пасты.
- Мама, я ведь тебе говорил. Еда, которую мы употребляем на борту, хорошо сбалансирована, и я получаю всё необходимое. Конечно же, её нельзя сравнить с твоими деликатесами, но всё-таки, не могла ты называть её как-нибудь по-другому?
- Ладно, фекалии из тюбика.
Чак поперхнулся кусочком свинины.
- Спасибо мама. Так намного лучше. – Сказал Чак, и отодвинул от себя тарелку. – Очень вкусно, но я наелся.
- Но сынок, ты ведь почти ничего не съел.
- Мама…
- Ладно. Давай-ка я заверну её, и отдам тебе с собой.
- Хорошо.
Мама Чака встала из-за стола, и пошла за пакетом.
- Господи, я очень люблю свою мать, кроме неё у меня в жизни ничего нет, но чёрт подери! Что она добавляет в свою фирменную свинину? – И тут Чак вспомнил про фекалии из тюбика. – Не-ет, мне лечиться пора, а не космос бороздить.
- Ну вот, я положила тебе ещё. – Сказала возвратившаяся мать Чака.
- Спасибо мам. Я угощу ребят.
- До свиданья сынок, возвращайся-ка ты живым и здоровым.
- Конечно.


Эдуард.

- Мама! Папа дома.
- Эдуард? – Спросила удивлённо Луиза.
- Да. Я вернулся.
- Хорошо, а то я уже не знала, что говорить детям. Ведь два года прошло, как ты улетел на задание, кажется на Уран?
- Да.
- Когда ты прилетел?
- Вчера. Извини, что…
- Поговори лучше с детьми, они тебя заждались.
- Хорошо. Только я сегодня опять улетаю.
- Ага, понятно. Куда на этот раз?
- Толком не знаю. Куда-то в сторону Плутона.
- Отлично.
- Луиза, послушай. – Эдуард протянул руки.
- Не трогай меня негодяй! Для тебя работа важнее собственной семьи! Чтобы тебя в чёрную дыру засосало! – Луиза ушла на кухню, а Эдуард прошёл в детскую.
- Привет ребята.
- Привет. Мы думали, что ты умер. – Сказал Денис, который был старше Олега на два года.
- Мы думали, что больше никогда тебя не увидим. – Сказал Олег.
- Денис, Олег, да разве я могу умереть? Я же лучший космонавт в мире. А такие, как я, в огне не горят и в воде не тонут.
- А в чёрные дыры попадают?
- Не тот случай Олег. Слушайте, я обещаю, что после этого задания, я обязательно возьму отпуск, и мы куда-нибудь слетаем.
- Честно?
- Честно, честно.
- Хорошо пап, мы тебе верим.
- Ну, вот и молодцы. Берегите маму.


Часть 1. Неизвестная планета.
Глава 1. Тьфу!

- Дорогие мои…
- Что командир, косите под Регину Дубовицкую? - Сказал, ухмыляясь Чак.
- Не остри Чак. Я ведь пока что не назначил тебя шутником.
- Очень хорошо шеф. Так его…
- Ой! Кого я слышу? Ты даже здесь пытаешься лизнуть зад шефа. Что, начальства уже не хватает?
- А ну быстро прекратили. Если не замолчите, оба лизнёте! – Сказал Эдуард. Итак, вернёмся к делам. Наша цель, высадится на неизвестной планете, изучить её и вернуться.
- Так просто? – Спросил Чак.
- Конечно, нет. Мы оставим тебя там, на год, и устроим прямую трансляцию. Ты у нас будешь главным героем передачи – «Последний герой 5».
- Согласен, но главное, чтобы тебя там не было.
- Эй! Давайте-ка посерьёзней.

Корабль преодолевал космическое пространство, направляясь к неизвестной планете. Прошло довольно много времени, и космонавты решили перекусить. Чак всё думал, как бы подколоть Лену, и решил угостить её фирменной свининой.
- Эй, Лена! Не хочешь свининки?
- Хочу.
- Угощайся. – Чак протянул ей тарелку.
- Тьфу! Что это такое? Ах ты, мерзавец, амёба безмозглая, отравить меня решил?!
- Лена, да ты что, в самом деле?
- Ничего. – Она встала и подошла к шкафчику с едой.
- А знаешь, как моя мама называет нашу еду?
- Нет!
- Фекалии из тюбика.
Лена пожелтела.
- Ты что, нарочно решил мне испортить аппетит?
- Да ну тебя. – Сказал Чак, изображая обиду. Лена поставила тюбик на место, и отправилась к себе в каюту. Довольный собой Чак, продолжил прерванный обед.
Глава 2. Аварийная посадка на неизвестной планете.

Корабль продолжал полёт. Эдуард следил за штурвалом, Чак возился с каким-то миникомпьютером, а Лена что-то читала.
- Шеф, посмотрите-ка на моё новое изобретение.
- Давай, показывай.
Чак подошёл к Эдуарду, и показал своё новое творение.
- И что это?
- Как что? Переносной миникомпьютер.
- Для чего он нужен.
- Как для чего? На дворе 2010 год. Сами подумайте, больше не будет громоздких компов, занимающих много места. Вот, - он снова показал своё новое творение, - это будущее.
- Хорошо, хорошо, ты лучше проверь бортовой компьютер.
- Забудьте о бортовых…
Чак не успел договорить, потому что корабль пошатнуло.
- Что случилось? – Спросила Лена.
- Мы налетели на астероид. Чёрт! Нас хорошо подбило! – Сообщил Чак.
- И что нам делать?
- Слушайте, вы сильно удивитесь, но прямо по курсу, неизвестная планета. – Сказал Чак.
- Этого не может быть. Мы даже до Юпитера не долетели. – Сказал Эдуард.
- У нас нет выбора, нам придётся совершить посадку.
- Ладно.

С грехом напополам, корабль совершил посадку.
- Скафандры можно не надевать, компьютер сообщил, что здесь есть кислород.
- Странно. – Сказал Эдуард. – Это первая планета, в солнечной системе, на которой присутствует кислород.
- Но шеф, эта планета не относится к солнечной системе. У неё даже орбиты нет. Она сама по себе колесит просторы космоса.
- Компьютер сообщил?
- Ага.
- К чёрту вычислительную технику! Думай своей головой.
- Шеф, вот тут вы не правы. Все факты очевидны. Уже даже то, что мы обнаружили её между Марсом и Юпитером.
- Нереально, но я согласен. Но нужно что-то делать. Наш корабль повреждён, и у нас нет запчастей.
- Тогда давайте подождём. Скоро гильдия пошлёт спасательный корабль.
- Лена, подумай. Эта планета всё время движется. Неизвестно, где она будет завтра. Тем более, спасательный корабль вылетает только через неделю, после того, как потерян сигнал.
- Тогда, что нам делать?
- Корабль скоро остынет, и мы можем замёрзнуть. Так что самое лучшее сейчас, найти дров, и разжечь костёр. Еды хватит на первое время.
- А вода?
- Молодец Чак. Хороший вопрос ты задал. Тебе выпала честь найти воду.
- Ладно.
- Так, а я поищу дрова. Ты Лена оставайся здесь.
- Ну, уж нет, я пойду с Чаком.
- Хорошо.

Лена и Чак отправились на юго-восток, Эдуард отправился запад.
- Чак, а ты уверен, что мы идём правильно?
- Уверен.
- Чак, а откуда ты знаешь?
- Я просто так думаю.
- Чак…
- Лена, дай мне немного подумать, хорошо?
- Ладно. – Лена на секунду задумалась.
- Чак…
- Что!!!
- Не надо так кричать. Кажется, я увидела воду. – Она показала пальцем.
- Молодец.
Они подбежали к небольшому ручью. Лена наклонилась, чтобы напиться, но Чак её остановил.
- В чём дело?
- Подожди.
- Чего?
- Сначала, я её проверю. – Чак достал небольшой приборчик, напоминающий термометр, и опустил его в воду. На приборе были насечки, которые указывали процентное содержание радиации.

1% - продукция не опасна.
2% - употреблять в ограниченных количествах.
3% - смертельно опасно.

Прибор показал три процента.
- Вот видишь Лена. Хорошо, что я тебя остановил.
- Иначе…
- Тебя бы уже не стало.
- Спасибо Чак. Мы друзья?
- Ага.


Глава 3. Ночь не наступила.

Эдуард вернулся раньше, и чтобы попросту не терять время, он начал разводить костёр. Затем, подошли Чак и Лена.
- Шеф, вы нашли дрова?
- Да. А где вода?
- Нам не повезло. Мы нашли несколько ручьёв, но все они были радиоактивными.
- Жаль. Воды у нас не так много.
- Я знаю. Ещё на корабле, я начал возиться кое с каким изобретением. Думаю, что смогу его закончить через пару часов. Но мне понадобятся кое-какие запчасти нашего корабля.
- Какие?
- Кусок обшивки и немного горючего.
- Что за изобретение?
- Фильтр. Если всё получится, как я задумал, мне удастся сбить один процент с воды.
- Но тебе не удастся очистить её полностью?
- К сожалению, нет.
- Ладно, делай всё что нужно. А я пока разожгу костёр, скоро вечер.
- Я могу тебе помочь? – Спросила Лена.
- Думаю, что да. – Чак и Лена пошли на корабль, а Эдуард начал разводить костёр.

Чак слил немного горючего в стакан, затем отпаял кусочек обшивки корабля, и принялся доделывать фильтр.

Фильтр.

1. Камера заполнения (небольшой стеклянный ящик, в который сначала зальётся вода).
2. Нагревательный элемент (он вскипятит воду).
3. а) Первый этап очистки.
       Б) Второй этап очистки.
       В) Третий этап очистки.

Этот план был написан в дневнике Чака. Если всё получится, вода станет немного чище, и её можно будет пить. В ограниченных количествах, конечно. Лена ему помогала, как могла.
- А для чего тебе кусок обшивки?
- Когда вода нагреется, нельзя, чтобы на неё попал солнечный свет, иначе процент радиации только увеличится. Любая ткань, какой бы плотной она не была, всё равно пропускает свет. Поэтому я и воспользовался обшивкой.
- Понятно. Что сейчас намереваешься делать?
- У меня есть чёткий план действий. Стеклянный ящик я уже сделал, теперь, нужно приступать ко второму пункту – нагревательный элемент.
- Из чего ты собираешься его делать?
- Нужного материала у нас нет. Думаю, что мы обойдёмся обычным огнём. Ведь всего то нужно, вскипятить воду.
- Ясно.
- Ты бы лучше посмотрела, как там дела у шефа.
- Хорошо, сейчас вернусь.

Эдуард уже развёл костёр, и сидя около него, подбрасывал двора.
- Ну, как?
- Нормально, Чак пытается придумать нагревательный элемент.
- Хорошо. Странно, по моим расчётам, уже давно должна была наступить ночь, но почему-то по-прежнему солнечно.
- Действительно, странно. Ладно, пойду, проверю, как там дела у Чака.
Лена поднялась на корабль. Чак сидел и собирал прибор.
- Как дела?
- Хорошо. Я уже преступил к воплощению третьего пункта.
- Отлично.
- Да, хорошо.

Небольшое отступление – слова автора.

Я не буду описывать то, что Чак провозился ещё три часа, потому что ни как не мог закончить пункт 3. в). Если я об этом начну писать, вам просто станет скучно, и вы поставите эту книгу на полку. Поэтому, я лишь скажу, что Чак закончил свой прибор, сделав всё по-своему плану.

- Есть! Прибор готов.
- Ура! – Крикнула с иронией Лена.
- Очень смешно. Тебе за всю жизнь такой прибор не собрать.
- Не спорю, ну а ты, и с десяти ярдов никого не подстрелишь.
- Ещё увидим.
- Ладно, не будем терять времени, пошли лучше на ручей.

Чак взял у Эдуарда несколько горячих углей, и вместе с Леной, отправился на радиоактивный ручей.


Глава 4. Радиация повысилась.

Общая радость была не долгой. Перед тем, как набрать воды, Чак решил проверить ещё раз уровень радиации. Прибор зашкаливал. Это означало, что теперь уровень радиации мог повыситься и до пяти процентов, а может быть и сотни.
- И что теперь делать?
- Есть у меня одна идея.
- Ну, давай, выкладывай.
- Хорошо, но боюсь, что она не понравится шефу.
- Слушай, шефа здесь нет, есть только я, поэтому не тяни время, говори.
- Ладно. За такой короткий период, радиация не могла сильно повыситься. Максимум до пяти процентов. Если мне удастся достать ещё горючего, возможно, мой прибор очистит воду. Но это не реально.
- Почему?
- Нужно поддерживать постоянную температуру, а у нас нет электричества. Хотя…
- Что?
- Ведь ночь, так и не наступила?
- Верно.
- И на планете, вечно светит солнце?
- Да.
- За несколько часов, я бы мог сделать простейшую, солнечную батарею.
- Отлично.
- Не так всё просто. Пока я буду её делать, радиация ещё повысится, и тогда.…Ну, ты понимаешь?
- Кажется, да. Тогда уже нам не удастся очистить воду.
- Молодец, быстро соображаешь.
- Но знаешь, есть одна идейка.
- Теперь, я послушаю тебя.
- Пока ты будишь мудрить и творить, я наберу воды в твой новый фильтр, и отнесу его к Эдуарду. Мы поставим его на угли, и будем поддерживать температуру, постоянно подбрасывая дрова.
- А если, я не успею?
- Ты уж постарайся.
- Ладно, поехали.

- Безумие какое-то?! – Сказал Эдуард, услышав план Чака.
- Знаю шеф, но у нас нет выбора.
- У не так много дров, а там, где я их достал, ничего не осталось. У тебя, часа два не больше.
- Я постараюсь успеть. Главное, не забудьте накрыть резервуар обшивкой.
- Не забудем, иди.

Чак пошёл делать батарею, а Лена и Эдуард, поставили фильтр на угли. Не знаю, что помогло Чаку, но он всё-таки успел собрать простейшёю солнечную батарею, до того, как угли уже начали остывать.
- Готово!
- Отлично.
Чак положил изобретение на землю, а сверху поставил фильтр, также он направил линзу, навстречу солнечному лучу, и процесс пошёл.
- Теперь остаётся только ждать.
- Значит, будем ждать.


Глава 5. Начало положено.
Вода нагрелась, и очистка пошла.
- Сколько будет длиться процесс очистки?
- Точно не знаю, шеф. Может быть, час, может день, может неделя, а может и месяц. Может год, а может…
- Хорошо, я врубился. Ты бы поспал, а мы последим.
- Нет. Я всё равно не усну.
- Ещё как уснёшь.
- Шеф, не уговариваёте меня.
- Ладно. И всё-таки, почему ночь не наступает?
- Сейчас я посмотрю. – Чак достал свой миникомпьютер, который недавно собрал. Через десять минут, яростных нажиманий на кнопки, Чак сообщил: - Ага, теперь всё ясно. Я просканировал планету, и кое-что узнал.
- Говори.
- Названия, у этой планеты нет. Она, на 70% состоит из песка, и лишь только 30% покрыто ручьями и зеленью. И знаете что, нам повезло. Мы оказались на границе. Поэтому по левую руку, у нас пустыня, а по правую, Новая Зеландия. – Сказал Чак.
- Хватит шутить! Что дальше?
- Ладно, ладно. Итак, вся планета радиоактивна, и не приспособившиеся существа, вроде нас, могут протянуть здесь не больше месяца. Особенно радиоактивны – вода и воздух. А я то всё думал, почему мне дышать труднее стало.
- Не отвлекайся.
- Хорошо. Так же на планете не бывает ночи.
- Там не сказано почему? – Спросила Лена.
- Тебе по научному объяснить, или по простому?
- По простому.
- А «фиг» его знает.
- Спасибо за точное объяснение.
- Не за что. Спрашивай, не стесняйся.
- Ладно вам. Продолжай Чак.
- Особенно опасна радиация, на пустынной части планеты. Как раз там, где мы сейчас сидим. Продлить жизнь могут листья деревьев, растущих в лесу. Ага, тут ещё говорится о местных жителях. На планете обитают различные племена и животные.
- Какие?
- Племена или животные?
- И те и другие.
- Племена – воинственные, мирные и безразличные. Животные – свинолошадь, пчеламуха, …
- Хватит, - закричала Лена, - я поняла. Это не планета, это остров доктора Моро.
- Лена, Моро – это выдумка Уэлса, и эти странные существа, не имеют к нему никакого отношения. – Сказал Эдуард.
- Так, как я поняла, оставаться здесь нельзя, иначе, радиация поглотит нас. Я предлагаю отравиться в лес.
- Но в лесу, очистка воды будет проходить медленнее. – Сказал Чак.
- Плевать на воду, главное самим выжить.
- Я думаю, что она права.
- Ладно, шеф, как скажете.
- Тогда, выгружаем провизию и оружие с корабля. Нужно поскорее отправиться в лес.


Часть 2. Жители неизвестной планеты.

Пролог.

Гильдия.

- Сигнала нет?
- Нет.
- Значит, нужно посылать поисковый корабль.
- Хорошо.
- И знаешь, что, рано или поздно, Эдуард может всё понять, так что скажи своим людям, как найдут его, пускай убьёт, вместе с его командой.
- Хорошо сэр.

Эдуард, Лена и Чак, теперь жили в лесу. Чак сделал специальные повязки из листьев, которые фильтровали воздух. Фильтр для очистки воды, работал прекрасно, теперь уже полностью очищая воду. Прошла неделя, с их прибытия на неизвестную планету. Еды было полно, да и с оружием проблем не было. На планете была ужасная жара, поэтому им пришлось превратить свою тёплую одежду, в летние шорты с майками. С местными жителями, они так и не повстречались, потому что почти не выходили из леса. Это было их единственное убежище, которое спасало от радиации.


Глава 1. Неожиданный дождь.

Однажды, обычным утром, внезапно пошёл дождь, впервые на неизвестной планете.
- Чак, Лена! Посмотрите. – Крикнул Эдуард.
- Шеф, осторожнее, он может быть радиоактивным.
- Да о чём ты говоришь Чак. Это же дождь. – Капитан выбежал из-за древесного укрытия, и встал под капли дождя. Но лучше бы он послушал Чака, дождь и вправду оказался непростым. Дождь оказался кислотным. Капли быстро прожгли одежду, да и тело Эдуарда. – Чёрт! А! Как больно! Чак помоги мне!
Чак подбежал к упавшему на колени Эдуарду, взял на руки, и отнёс в древесную хижину, которою они недавно соорудили. Эдуард был весь в химических ожогах. Он был без сознания, покрытый весь холодным потом.
- Господи, Чак, что с ним? – Спросила в ужасе Лена.
- Ему хорошо досталось. Главное, чтобы у него не начались судороги. Подожди секунду. – Чак вышел из хижины, но через две минуты, вернулся. – Так я и думал.
- Ты о чём?
- Я проверил химический состав дождя.
- И?
- С неба падает серная кислота.
- Ты хочешь сказать, что это не вода?
- Лена, это не вода, это голая кислота. В химическом ряду, она считается одной из самых сильных.
- И что теперь будет с Эдуардом?
- Будем надеяться, что всё обойдётся. Если его состояние ухудшится, мне придётся бежать на корабль.
- Ты что с ума сошёл?
- У нас нет выбора.
- Но до корабля три километра. Дождь «сожрёт» тебя.
- Возможно, он скоро кончится.

Но дождь не кончился. Он лил весь день, прожигая насквозь листья, которые были единственным спасением от радиации. Он продолжал лить и ночью. Состояние Эдуарда ухудшалось.
- Ну, как он?
- Лена, состояние Эдуарда ухудшается. Я стараюсь менять повязки, но раны всё равно начали гноиться. Боюсь, что мне придётся завтра идти на корабль.
- Но…
- Никаких «но». Эдуард может погибнуть.
- Хорошо Чак. Что ты сейчас будешь делать?
- Так, гной нужно отсасывать, и у меня есть кое-какая идея. Листья, что растут в этом лесу, напоминают по свойствам листья мха. Я сорвал парочку, думаю, что их хватит, чтобы приложить к ранам. – Чак достал из кармана широкие зелёные листья, разорвал их на две половинки, и приложил к многочисленным ожогам Эдуарда. Затем, он обвязал их чистыми бинтами. – Ну вот, думаю, что ему станет немного лучше.

Через несколько часов, состояние Эдуарда действительно стабилизировалось. Ему стало лучше, и он перестал дрожать. Чак и Лена, просидели с ним до самого утра.

Утро наступила, но дождь продолжал лить, припустив с новой силой. Состояние Эдуарда, как говорят в бодибилдинге, оставалось в мёртвой точке, т.е. не улучшалось, и не ухудшалось.
- Куда ты собрался?
- Как куда? На корабль естественно.
- Но ведь Эдуарду стало лучше.
- Всё из-за действия листов, ему нужен антибиотик и капельница с глюкозой, чтобы он выздоровел. Понимаешь?
- Да.
- Тогда, я пошёл. – Чак накинул на голову капюшон, и вышел из хижины. Дождь не переставал лить.
- Чак!
- Что?
- Удачи.
- Спасибо.

Глава 2. Мирное племя.

Как только Чак покинул пределы леса, он побежал ещё быстрее, потому что на открытой, пустынной местности, дождь не щадил. Чак чувствовал, как кислота прожигает одежду, и касается кожи, разъедая её. Ему было очень больно, но он продолжал бежать. В голову лезли различные мысли. Неожиданно, он вспомнил слова бывшей жены: «Ты больше никогда не увидишь дочь». Нет, он так просто не сдастся, он выживет, чтобы ещё хоть раз увидеть её. Он вспоминал различные путешествия, связанные с разными заданиями. Кто знал, что это задание, может стать последним в их жизни. И вдруг Чак обо что-то споткнулся. Он упал, при этом растянув лодыжку. Он попытался встать, но любое движение пострадавшей ноги, причиняло адскую боль. Одежда уже не спасала от кислоты, теперь, кожа Чака начала покрываться пузырями.
- Прости Эдуард, но кажется, это конец. – Сказал Чак, и потерял сознание.

Лена продолжала сидеть в хижине, при этом наблюдая за состоянием Эдуарда. Состояние до сих пор сохранялось в мёртвой точке, ни на грамм не улучшаясь.
- Ну, где же Чак? – Спросила саму себя Лена, и заплакала. – Поставьте себя на её место. Она совершенно одна, в тёмной хижине, с умеряющим капитаном, которого знает много лет. Её друг, и коллега отправился на корабль, хотя на улице идёт серный дождь, и она не знает, жив ли он. А если он умер? Что она будет делать одна? Нет, это глупости, он жив и скоро вернётся.

Прошло несколько часов, но Чак не возвращался. Лена продолжала ждать, уговаривая себя, что он жив, и скоро вернётся, но вдруг, она увидела чьи-то силуэты, расхаживающие около хижины. Лена достала нож. Дверь в хижину открылась, и она увидела человека.
- Не надо! – Крикнул он
- Кто вы такой?
- Меня зовут Мануэль, а это мои братья, прошу вас, я пришёл с миром.
- Ладно, я поверю. – Лена убрала нож.
- Наше поселение находится совсем рядом с вашим, мы тоже прячемся от радиации.
- Ясно.
- А вы как здесь оказались?
- Прилетели на задание.
- Не самое удачное место. Я вижу, что у вас кто-то пострадал от дождя, и хочу предложить вам перенести вашего друга к нам, а то вам одной здесь, наверное, страшно.
- Спасибо.
Четыре брата аккуратно взяли Эдуарда, и понесли.

Поселение, в котором жил Мануэль оказалось небольшим. Четыре домика, и забор. Мануэль познакомил Лену со всей семьёй, затем, они занялись Эдуардом.
- Да, он сильно пострадал. – Сказал лекарь Джакоб.
- Точно. Его обожгло кислотой. Мой друг отправился на наш корабль, чтобы принести антибиотиков, но до сих пор его нет.
- Не волнуйтесь, он вернётся. Вы сказали, что он отправился за антибиотиками?
- Ага.
- Знаете, искусству врачевания, меня обучил дед. И я могу вам сказать, что истинное лекарство в травах. Только они способны вылечить раненое тело, не нарушив его жизненный баланс. Я помогу вашему другу. – Джакоб взял глиняную миску, и растолок в ней какие-то коренья, вместе с листьями живительного дерева, напоминающие листья мха. Затем, он положил немного зелёно-коричневой кашицы Эдуарду в рот. Тот, с трудом её проглотил. Тем, что осталось, он помазал ему ожоги. – Ну вот. Скоро у него спадёт жар, и он поправится.
- Спасибо вам.
- Не за что.

Через несколько часов, в деревеньке объявился Чак. В руке он нёс рюкзак с медикаментами. На встречу ему вышла Лена.
- Чак? Ну, наконец-то. Как ты меня нашёл?
- В хижине тебя не оказалось, и я решил немного пройти вперёд, и вдруг увидел эту небольшую деревеньку. Как Эдуард? Я принёс лекарства.
- Не нужно. Лекарь занялся им. Он сказал, что Эдуард скоро поправится.
- Хорошо. Слушай, я тебе такое расскажу, не поверишь.
- Ты о чём?
- Когда я побежал на корабль, я неожиданно за что-то запнулся, при этом повредив ногу. Идти я не мог, поэтому остался лежать на земле, ожидая гибели. И вдруг, меня кто-то накрывает плащом. Я не успел током разглядеть своего спасителя, но мне показалось, что это была девушка. Так вот, я полежал так минут десять, затем встал, и хромая добрался до корабля. Собрал сумку, и вот я уже здесь. Не правдоподобно, да?
- Да.
- Тогда, ладно.
- Покажи ногу лекарю, возможно, он тебе поможет.


Глава 3. И выглянуло солнце.

Чак показал ногу лекарю, и тот сказал, что с ним всё будет в порядке. Он наложил шину, и сказал, чтобы Чак старался не шевелить ногой. Эдуард пошёл на поправку. Лена всё чаще общалась с Мануэлем. Однажды, он спросил её:
- А как выглядит Земля?
- На Земле есть много различных мест: города, страны, пустыни, леса. Что конкретно тебя интересует?
- Как выглядят ваши города?
- Они большие, и друг на друга совсем не похожи. Например, Москва, откуда я родом – довольно красивая. В ней много торговых центров, театров, кинотеатров, музеев, и т.д. А вот, например, Лондон, где родился Чак. Он туманный, и очень красивый. Там часто идут дожди, и после них, воздух настолько чистый, что за всё жизнь им не надышишься. Понятно?
- Да. Хотел бы я побывать там.
- Где именно?
- Ну, в этом, как его, Лондоне. Хотел бы постоять под настоящим дождём, чтобы почувствовать ласкающее прикосновение водяных капель. К сожалению, я родился здесь. Кроме кислотных дождей и радиоактивных мест, я больше ничего не видел.
- Мне очень жаль.
- Да ладно. Расскажи ещё что-нибудь.

Чак в это время общался с лекарем.
- А вы, молодой человек, тоже лекарь?
- Не совсем. Я проучился два курса в медицинском, затем ушёл, что бы стать программистом.
- Понятно. Зря вы так. Дар врачевания, это дар, данный богом, а все необходимые средства даёт природа. Например, вот эти листья, благодаря которым, жив ваш друг.
- Согласен. Но я думаю, что банальный, воспалившийся аппендицит, вы не сможете вылечить травами. Так и так придётся делать операцию, иначе пациент умрёт. Итак, наркоз нужен, операция нужна, и я не вижу участия вашей веры в лечебные травы. Я согласен, что они помогают при гнойных воспалениях, но при серьёзных заболеваниях, они ноль. Не больше.
- Я не согласен с вами, молодой человек. Я прожил много лет, и мне попадались различные люди. У которых был: рак, аппендицит, и многое другое, но ещё ни разу я не прибегал к наркозам, и антибиотикам. Я вселял в них веру, говорил, что, если они будут сильно верить, в то, что они поправятся, так и будет. И представьте себе, они выздоравливали.
- Трудно поверить.
- Но это так.
В комнату зашёл Эдуард.
- О чём беседуете?
- Да так, о разном. – Сказал Чак.
- Лекарь Джакоб, я ведь так и не поблагодарил вас за то, что вы спасли мне жизнь.
- Не стоит Эдуард.
- Нет, стоит. Если бы не вы, я был бы уже на том свете.
- Вы были бы с богом.
- Скорее с дьяволом.
- Ваше сознание и совесть чисты, и поверьте, дьявол бы вас не принял.
- Хорошо. Но всё равно, спасибо. Кстати, дождь кончился, и вышло солнце.
- Превосходно. – Сказал лекарь. – Эти дожди льют каждые два месяца, в остальное же время мы находимся под палящим солнцем.
- А как вы боретесь с радиацией?
- В лесу её нет, но когда мы выходим, у нас есть лиственные повязки, которые спасают наши лёгкие.
- Понятно.
- Кстати, Чак, Лена сказала, что ты познакомился с нашей лесной богиней. – Сказал лекарь.
- С кем?
- Мы её так называем. Она помогает нам, когда кто-то из нас оказывается в биде. На этот раз, она спасла тебя.
- Так всё-таки это была девушка. А сколько ей лет?
- Столько же, сколько этому лесу. Говорят, что она его порождение.
- Спасибо лекарь. – Чак вышел из комнаты.
- Лекарь Джакоб, вы единственные жители планеты?
- Да.
- Но мы прочитали, что здесь живёт несколько племён, и…
- Знаю. Животные со странными названиями?
- Да.
- Это сделано для устрашения. Эти животные на самом деле существуют, но они показываются на глаза очень редко. А что на счёт племён, то всё это выдумка.
- Вы меня успокоили.
- Я рад.


Часть 3. Зимний период неизвестной планеты.

Глава 1. Пошёл снег.

Три месяца прошло с тех пор, как Чак, Эдуард и Лена оказались на неизвестной планете. Они остались в лесу, с единственными жителями. Корабль их, был сильно повреждён, и Чак не мог придумать, как его можно восстановить. Они продолжали жить, и надеется, что когда-нибудь, им удастся вернуться домой.

Однажды, небо заволокло белой пеленой тяжёлых облаков, и пошёл снег. Лекарь не мог объяснить этого явления. По его словам, снег выпал впервые, за много лет. Температура начала падать. Сейчас она не превышала +5. Чак начал волноваться. Всю тёплую одежду они превратили в летнею, и теперь, им становилось всё холоднее.
- Это кара за наши грехи. – Сказал лекарь.
- За какие? – Спросил удивлённо Эдуард.
- За все. – Отрезал лекарь, и вышел из комнаты.
- Что будем делать капитан? – Спросил Чак.
- Не знаю. Ты уверен, что корабль не восстановить?
- Ага. Двигатель «сдох», обшивка испорчена дождём.
- Ясно. Но всё равно надо достать тёплую одежду.
- Я согласен капитан, но предложить ничего не могу. Моя стихия вычислительная техника, а не одежда, так что…
- Я тебя понял.
В комнату зашла Лена.
- О чём речь?
- Об одежде. На улице холодает.
- Знаю. Мануэль хочет пойти к лесной богине.
- Да?
- Да. Он считает, что она сможет всё изменить.
- Он пошёл один? – Спросил Чак.
- Ага.
- Когда он ушёл?
- Только что.
- Тогда я смогу его догнать.

Чак выскочил из дома, и побежал за Мануэлем.
- Мануэль! Подожди!
- Чак?
- Да. Я решил пойти с тобой.
- Почему?
- Не знаю, не хочу отпускать тебя одного.
- Ладно, тогда не будим тратить время.

Лена и Эдуард старались решить вопрос с одеждой. Неожиданно, Эдуард вспомнил, что на их корабле, была тёплая одежда.
- Лена, мы забыли про одежду на корабле.
- Точно! Я сейчас за ней сбегаю.
- Ладно, а я побуду здесь.


Глава 2. Пчеломухи.

Лена быстро добралась до корабля. На него было страшно смотреть. Дождь его не пожалел, и оставил заметные разъедены. Лена поднялась на борт, и начала рыться в железных контейнерах. Под пачкой каких-то газет, она обнаружила свитера и куртки. Поблагодарив бога, за эту находку, она закрыла контейнер, и уже собралась идти назад, но вдруг что-то услышала. Что-то приближалось к кораблю с огромной скоростью. Лена вышла из корабля, чтобы посмотреть. Это был гигантский рой, приближающийся к ней. И тут она вспомнила пчеломух, о которых читал Чак. Лена быстро забежала обратно на корабль, при этом закрыв за собой отсек. Она могла наблюдать за происходящим через иллюминатор. Они уже подлетали к кораблю, и Лена могла их хорошенько разглядеть. Более противных насекомых она ещё не видела. Размер их тела превышал размер шершня. Примерно 30х10. Они были пчелиной окраски, головой, как у мух. У них было жало, с ядом намного сильнее, чем у обычных пчёл. И холода они не боялись. Они начали облетать корабль со всех сторон. Затем, они подлетели к иллюминатору, и увидели Лену.

- Долго ещё до лесной богини? – Спросил Чак.
- Сам не знаю. Я ещё никогда к ней не обращался.
Они всё глубже углублялись в лес.
- Как к ней надо обращаться? – Спросил Чак.
- Говорю же тебе, не знаю. Наверное, лесная богиня.
И вдруг, все звуки в лесу, будто выключились. Стало очень тихо.
- Почему так тихо?
- Не знаю.
- Молчать! – Крикнул голос из глубины леса. – Вы в моих владениях, и в моей власти. Я знаю, зачем вы пришли. У вас две минуты.
- Мы пришли молить тебя о прощении. – Сказал Мануэль и упал на колени.
- О каком ещё прощении. – Спросил шёпотом Чак.
К ним вышла лесная богиня. Такой красивой девушки Чак ещё никогда не видел. Он считал, что его бывшая жена довольно симпатичная, но по сравнению с лесной богиней, она была просто амёбой.
- Я помню тебя. – Она показала пальцем на Чака.
- Спасибо, за то что спасли меня.
Лесная богиня ничего не ответила. Другая на её месте сказала бы: «не за что», или «не ради тебя я всё это делала», или ещё что-нибудь, но только не эта девушка.
- Итак, я сказала, что знаю, зачем вы пришли. Вы здесь, из-за зимы.
- Точно. – Сказал Чак.
- Вы хотите, чтобы я вернула лето.
- Абсолютно верно.
- Но я этого не сделаю.
- Почему?
- Не имею права.
- В каком смысле?
- Я тут не при чём. Она порождение планеты, впрочем, как и я.
- Что? То есть планета создала тебя?
- Точно.
- Хорошо, это я могу понять, но почему она хочет всё погубить?
- Вы хотите знать настоящую правду?
- Да.
- Тогда, приготовьтесь.
Глава 3. Известная планета.

Я знаю про вас, про вашу жизнь, знаю всё. Также я знаю, почему вы здесь, как попали сюда. Неизвестная планета, не имеет орбиты, и не зависит от солнца. Она бороздит космос, и иногда останавливается. Поэтому, вы сначала обнаружили её за Плутоном, потом, между Марсом и Юпитером. А теперь, приготовьтесь. Неизвестная планета – это зеркальное отражение вашей Земли, через много тысяч лет. В таком состоянии будет Земля, если власть захватит гильдия. Они уже знают, что вы здесь, и попытаются вас убить. Посмотрите, что случится с вашим домом. Люди, с которыми вы сейчас живёте, это единственные выжившие. Торговая промышленность, приведёт к тому, что вода и воздух станут радиоактивными. Лес – это единственная растительность, оставшаяся после глобальной ядерной катастрофы. Остальное – пустыня. Животные – это гибриды, созданные вследствие ужасных экспериментов. Это всё.
- Не может быть. – Сказал Чак.
- Может.
- Тогда почему люди не помнят?
- Их память стёрта. Лишь только лекарь иногда что-то вспоминает.
- Ещё что-нибудь?
- Да. С вашей подругой, Леной, случилась беда. Лучше возвращайтесь обратно.

Мануэль и Чак вернулись в деревню. На улице никого не было, все собрались в домике лекаря. Когда Чак вошёл в дом, он увидел на соломенной кровати Лену, точнее то, что от неё осталось.
- Что здесь произошло? – Спросил он.
- Чак, ты только не нервничай. – Сказал Эдуард. Как только ты ушёл, она отправилась на корабль, за тёплой одеждой. Её нашли братья Мануэля. Она уже была мертва.
- Кто это сделал?
- Пчеломухи. – Сказал лекарь. – Их яд очень силён. Человеку нужно всего два укуса, чтобы впасть в кому, пять, чтобы…
- Умереть. – Закончил Чак. – Но нет! Я не верю! Богиня сможет её вернуть!
- Успокойтесь. Её душа во власти бога.
- Заткнись! Я верну её. – Чак побежал снова в лес.


Глава 4. Душа.

Чак бежал так быстро, как мог. Нога ещё болела, но он не обращал на это внимания. Он забежал вглубь леса, где не недавно разговаривал с богиней. Она знала, что он придёт, поэтому вышла к нему навстречу.
- Я знала, что ты вернёшься.
- Хорошо. Помоги Лене.
- Я не могу этого сделать.
- Пожалуйста. Она ни в чём не виновата.
- Знаю. Но это не в моих правилах.
- Нарушь их!
- Не могу.
- Я не верю, что она погибла. – Чак упал на колени, и зарыдал.
- Неизвестная планета очень жестока.
- Она очень хотела вернуться домой. – Всхлипывал Чак. – А теперь…
- Единственное, что я могу сделать, это дать вам попрощаться с ней.
- Да?
Лесная богиня глубоко вдохнула и упала на траву. Полежав секунд десять, она встала. Это уже была не совсем лесная богиня. Фигура, рост, были её, но вот черты лица немного изменились. Она напоминала Лену.
- Лена?
- Да, Чак. Мне дали пару минут, что попрощаться с тобой.
- Прости меня, пожалуйста, прости. – Плакал Чак.
- Тебе не за что извиняться. Ты ни в чём не виноват.
- Я обязан был тебя спасти.
- Ты же ничего не знал. В тот момент, ты думал о людях, которые страдают от холода, впрочем, о них думала и я. Чак, не надо, не плач. Всё хорошо. Знаешь, я больше не боюсь. Там, где я сейчас живу, так красиво. Там сбылись все мои мечты. Я рада, что мне позволили тебя увидеть.
- Прости меня.
- Лучше, прости меня ты. Я всю жизнь тебя подкалывала и шутила, но поверь, это не из-за ненависти к тебе, скорее наоборот. Ты мне всегда очень нравился, но я боялась тебе в этом признаться. Что ж, теперь, когда ты всё знаешь, мы всё равно не можем быть вместе. А теперь, прощай, но перед тем, как я уйду, пообещай мне кое-что.
- Что угодно.
- Когда на улице будет идти дождь, и тебе будет одиноко, вспоминай меня, и луч света, посветит тебе в окошко. Знай – это буду я. – Лесная богиня снова упала, а когда встала, она уже была не Леной.
- Попрощался?
- Да.
- Хорошо.
Вдруг, лесная богиня сильно помрачнела.
- Что-то случилось? – Спросил Чак, вытирая слёзы.
- Да, я чувству, что на планете есть кто-то ещё. О нет!
- Что?
- Это гильдия.





Часть 4. Прощание с неизвестной планетой.

Глава 1. Посадка.

Космический корабль, на борту которого сидели солдаты гильдии, сел рядом с кораблём Эдуарда.
- Значит так, - начал говорить капитан, - приказ – найти и убить Эдуарда вместе с его командой. Встречных не щадить, убивать всех. Вперёд!

Чак прибежал в деревню, чтобы срочно поговорить с Эдуардом.
- Чак, где ты был?
- Не важно. Солдаты гильдии здесь.
- Прекрасно.
- Ничего прекрасного. Я знаю всю правду, они здесь, чтобы нас убить.
- О чём ты говоришь?
       И Чак вкратце всё рассказал Эдуарду.
- Так значит, они предатели.
- Что будем делать?
- Драться. Но сначала, нужно предупредить лекаря и Мануэля.


Глава 2. В плену.

- Они пришли сюда, чтобы нас уничтожить? – Спросил Мануэль.
- Да. Точнее нас, но вас они тоже не пощадят.
- Что ж, нас мало, но мы готовы сразиться.
- Я вам помогу. – Сказала лесная богиня и вышла на свет.
- О, лесная богиня. – Сказали братья Мануэля, и упали на колени.
- Встаньте. Скоро они будут здесь.
У Эдуарда и Чака было много оружия, которое они забрали с собой, когда покидали корабль. У Эдуарда за спиной, всегда болтался самурайский меч, который он получил в подарок от японского мастера. На поясе у него было два шестизарядных револьвера. У Чака тоже был пистолет, и ещё он забрал снайперку у Лены. Остальные же, были вооружены подручными средствами. Топоры, ножи, копья.

Армия приближалась.
- Значит так, входим в лес, и открываем огонь.
Они продолжали движение, пока их взору не представилась деревушка.
- А вот и деревня. Вперёд! – Солдаты открыли огонь.
- Убирайтесь! – Крикнула лесная богиня.
- Кто это крикнул? – Спросил капитан.
- Я лесная богиня, и вы все умрёте, если не повернёте обратно.
- Ага, конечно.
Из леса вылетело копьё, пригвоздив солдата.
- Я вас предупреждала.
- Вперёд!
Чак сидел в кустах с винтовкой, а Эдуард, затаился в одном из домиков. Мануэль вместе с братьями кидали копья. Лесная богиня управляла лесом. Деревья ожили, и своими гигантскими древесными ручищами, хватали солдат. Армия начала уменьшаться. Чак стрелял без промахов, каждый раз, кому-нибудь, дробя череп. В домик, где сидел Эдуард, зашёл капитан. Эдуард вытащил меч, и разрубил пополам автомат капитана.
- Эдуард, рад тебя видеть. Сейчас ты умрёшь. – Он тоже достал меч.
- Привет Мак. Тебе не победить, ты предал мастера, ударив его в спину, и теперь ты заплатишь.
- Зря, что здесь нет нашего учителя, мастера Чао. Он бы взял свои слова обратно, насчёт того, что ты лучший. Ты умрёшь!
Они скрестили мечи, и разразился поединок.

У Чака кончились патроны от винтовки, и он достал пистолет. Солдат оставалось не так уж много, но всё-таки они продолжали сражение. Чак решил сменить место укрытия, и вышел из кустов. Он побежал, но тут же упал, кто-то всадил пулю ему в ногу.
- Привет. – К нему подошёл солдат. – Умри.
- Именем бога, умри грешный! – Сказал лекарь, и ударил остриём копья солдата. Тот упал, так ничего и не поняв.
- Лекарь Джакоб?
- Да.
- Но вы…
- Знаю. Я бывший десант, потом стал лекарем и верующим. А теперь вот, вспомнил молодость. Раньше я просто кричал: «Умри». А вот теперь добавил: «Именем бога». По-моему получилось неплохо.
- Просто прекрасно.
- Да. Давай-ка я помогу тебе встать.

- Прости Эдуард, но у меня приказ. Я должен тебя убить. – Сказал Мак и сделал выпад.

- Можешь не извиняться, но всё равно убью тебя я. – Ответил Эдуард, защищаясь.
- Эх, вместе бы могли добиться много.
- Теперь уже нет. – Сказал Эдуард, и проткнул руку Мака. Мак выронил меч.
- Прошу тебя, не тяни.
- Я не собирался тебя убивать. Пока что ты станешь моим заложником. По прибытию на Землю, я сдам тебя гильдии, пускай они решат, что с тобой делать.
- Ты же знаешь, Там я больше не жилец.
- Сочувствую.
- Нет, этого не будет. – Мак достал пилюлю с ядом, но Эдуард сработал быстрее. Он отсёк Маку кисть.
- А-а-а-а!
- Знаю, что больно, но ты меня вынудил.
- Чёрт! Я тебе отомщу.
- Буду ждать. – Эдуард достал верёвку, и связал Мака. Затем, он вышел на улицу. Люди гильдии были пленены.
- Это все кто уцелел. – Сказал Чак, показывая пальцем на солдат.
- Хорошо. Думаю, пора возвращаться.


Глава 3. Заключительная.

Эдуард и Чак попрощались с Мануэлем и его семьёй. Загрузили пленных на корабль, и отправились обратно на Землю. Гильдия, конечно же, всё свалила на Мака, сказав, что он действовал самостоятельно. Эдуард не стал возражать, хотя уже знал правду. Их с Чаком повысили, и дали месячный отпуск.
- Жаль, что Лены нет с нами. – Сказал Эдуард.
- Она с нами. Всегда была, и будет с нами. – Сказал Чак, и закурил.

Эпилог.

Обращение Неизвестной планеты к людям.

Будьте осторожны со своими поступками. Не делайте необдуманных решений, потому что ваши ошибки, будут отражаться на мне. Я буду следить за вами. Будьте внимательны!

Конец.


Рецензии