Восемь слов... Я не любила...

-Стоп! Ты выслушай, меня! Ведь я тебе не чужая!..
-Чужая! Ты никто! Ты прошлое!
Сквозь слёзы я произнесла: "Как ты можешь говорить такое? Неужели всё, что было - это была просто наивная игра! Да вот именно, я поверила! Я думала ты серьёзно! Ведь ты у меня первая!"
-А ты поверила? Всё я ухожу! И хватит меня преследовать! Я всё равно уеду и не вернусь!
-Но ведь всё было хорошо! Что не так? Что тебе не нравиться?
-Ты отпусти просто... время лечит всё... все обиды...
-Но как время может вылечить настоящую любовь?
-Это не настоящая любовь это только твои мысли, слова! Ты забудешь!
-Нет, я не смогу!
-Что я зря только время трачу?
Я не понимала, что делать и только попросила об одном...
-Поцелуй меня на прощание!
Я робко подошла, рукой поправила её густые длинные черные волосы, которые так любила перебирать, второй рукой обняла и поцеловала. Мне показалось, что это не такой поцелуй как все предыдущие. Я молчала, а она медленно собрала сумку и ушла... навсегда. Я даже не плакала, просто села взяла лист бумаги и написала там восемь слов: «Ведь всё это лишь игра. Я не любила.»


Рецензии