О нём...

Я любила его… Любила так что было больно…
Ты сможешь исполнить мое желание. Нет, молчи. Послушай. А хотя ты можешь отвернуться и думать о чем-то своем. Но ты только сделай вид, что слушаешь. Мне ведь это так важно. Нет… я не буду ничего говорить. Я только посмотрю в твои глаза.
Ты еще помнишь, что я не верю в измены. Для меня их не существует. Либо любишь вечно – либо не любишь вообще! У любви нет прошедшего времени, только настоящее и будущее. Нет чувств – зачем терпеть! Ты спросишь почему?
Ты не изменил мне, просто ты изменился сам. А у меня еще ведь столько важных дел было намечено. Зачем надо было все портить так сразу. Зачем надо было винить меня во всех смертных грехах. Ты не любишь…

Когда-то глупой девчонкой я мечтала о сказочном принце. И ты приехал. В белом костюме, на своем белом джипе… и с маргаритками в руках. Я еще тогда удивилась, как ты так быстро смог исполнить самое заветное мое желание. Я перестала чувствовать огромную разницу в возрасте после месяца общения с тобой. А потом… вперед потекла монотонная жизнь…. Твоя работа, дом, жена, бесконечные ночи со мной. Утренние завтраки, приготовленные той, кто совсем не умеет готовить, как твоя жена. Зачем мне все это. Ты не спрашивал. Ты просто вступил в мою жизнь не задавая, каких либо вопросов. А твоя жена, она все знала. Она даже хотела удочерить меня. По-моему она любила меня больше чем тебя.

Но ты решил найти третью? Я не верю в измены, ты ведь помнишь! Изменять надо тоже уметь. Но только зачем было надо разбивать сердца сразу троих. А ведь ты сейчас молчишь.
Не пожалел. Не понял. А может не хотел. Ты хотел, что бы мы жили втроем – насмотрелся сериалов? Или сошел с ума… Конечно так удобнее… А я самая младшая. Хотя возраст тут не при чем, все равно в душе ты еще ребенок. Я любила тебя целовать. Именно туда куда падало солнце. Оно скользило по твоему лицу, а я двигалась вслед за солнечным зайчиком.

Не буду вспоминать, не хочу… Есть два слова и мне необходимо их сказать – я люблю… Но это не те два слова…

Я УХОЖУ…..


Рецензии