Диалог о диалоге

- Привет!
- зачем ты говоришь со мной?
- Я ещё и не говорю, а только здороваюсь.
- нет. Ты говоришь… Зачем?
- Не хочешь не отвечай! Ну тебя!
- подожди, не уходи! Просто скажи зачем ты говоришь со мной?
- Чтоб поговорить…
- и всё?
- Не, ну как объяснить? Чтоб познакомиться с тобой… Поделиться мнением…
- а если мне не интересно о тебе ничего знать? Что тогда?
- Тогда? А ничего – прото ты меня не будешь знать.
- и в чём смысл?
- В общении. В ДИАЛОГЕ!
- в диалоге? И что в нём?
- В диалоге жизнь – просто общаться и общаться просто – разные вещи и если ты умеешь и главное так делаешь не специально, на подсознательном уровне, то ты счастлив!
- понятно.
- Нифига тебе не понятно. Просто общайся. Люди разучились болтать – они разговаривают на тему…. Это так иногда выводит!Почему? Потому что всё время в напряжении – того нельзя говорить - выдашь, того не спросить –обидешь…
- да!!! Я понимаю тебя!! Давай поболтаем?!!!
- Очнулось оно! Уже не могу …. Полетели у нас дела, помнишь?
- ах да! Летим!


- Мама! Мама! Смотри там в небе два ангела полетели!
- Тебе показалось, Катюша!
- Я видела!!!
- Хорошо – хорошо! Только идём быстрее – на поезд опаздаем…


Рецензии
"...и в чём смысл?
- В общении. В ДИАЛОГЕ!..."

это точно! Так же и смысл жизни в ее проживании.

Зачем люди ищут то, чего нет?... А если не находят того, чего нет, так пытаються на место этого "того, чего нет" поставить что-то своё, влепить какую-то отсебятину, и выходит такая путаница, что мама не горюй! ))

Ал Имик   19.05.2008 03:05     Заявить о нарушении
Да ты прав! Сплетни и домыслы - страшнее любого оружия...

Птица-Чи   20.05.2008 10:44   Заявить о нарушении