Сказка о Длинном Хоботе

 Как-то раз, одна Маленькая Мартышка, которая очень любила бродить по лесу и беседовать с разными зверями, повстречала Большого Слона и спросила его: « Слон, твой Хобот заменяет тебе нос. Но этот нос такой длинный, что если ты понюхаешь маленький цветок, то его запах потеряется в твоем Длинном Хоботе, и ты не узнаешь какой это удивительный аромат. Может быть тебе лучше поменять нос?».
 Большой Слон рассмеялся и сказал: «Да, действительно, мой Хобот очень длинный, и если я понюхаю один маленький цветок, то не замечу его аромата. Но запах этого цветка останется в моем Хоботе. И вот, когда я понюхаю много-много маленьких цветков, их запахи переполнят мой Длинный Хобот и я одновременно почувствую аромат всех цветов, которые нюхал раньше. И этот аромат будет намного сильнее и приятней запаха одного маленького цветка...».
 И тогда Маленькая Мартышка подумала: «Как это грустно, всю жизнь оставаться с длинным носом и ждать, что все маленькие радости, которые ты мог бы испытывать каждый день, соберутся вместе и однажды доставят тебе огромное удовольствие. Ведь настоящее удовольствие определяется не тем, насколько велика радость, а тем, как часто тебе удается её испытать».


Рецензии
Мудрые у вас сказки.Прекрасные
сюжеты с изюминкой.Талант.
Успехов!

Ефим Блувштейн   30.03.2010 17:42     Заявить о нарушении