Эмо

К эмо никак не отношусь, но о них столько разговоров, что волей-неволей они прокрались под мое перо (точнее, клавиатуру).

***

Я открыл глаза, но не шевелился. В окно лил яркий солнечный свет. Необыкновенное зрелище. Скажете, что летом всегда так, а вот и нет. Солнце может нещадно палить, и не хочется ни о чем думать; солнечный свет может навевать тоску. Глядя на солнечный свет ты можешь испытывать самые разнообразные эмоции. Но на меня этот свет навевал сейчас мысли о том, что пришел новый день, и что скоро я увижу ее.
Я встал, умылся. Завтракать мне не хотелось, поэтому я быстро оделся, подвел глаза карандашом, схватил плеер и вышел из дома.
На улице на меня накатила неописуемая волна эмоций. Мне вдруг стало так радостно, так хорошо! Я понял, что все это создано для того, чтоб можно было наслаждаться жизнью и радоваться! Я поставил в плеер кассету «The Used» и с легким сердцем отправился к ее дому.

Думаю, надо объяснить тебе, к кому же я шел. Это была не просто девушка. Не из тех, с кем я встречался пару месяцев, а потом мы «расставались друзьями». Она необыкновенная. Могу сказать с уверенностью одно – до встречи с ней моя жизнь была абсолютна бессмысленна. Я появился здесь для нее.
Мы познакомились совсем недавно. Это было в конце мая. Она недавно переехала к нам в район, и сидела на качелях в одиночестве. В тот момент я проходил мимо. Когда я увидел ее, я понял в то же мгновенье, что это та девушка, тот идеал, который я искал всю свою жизнь. Обычно я боюсь заговаривать первым. Как-то неловко. Но в тот момент я понял, что если я упущу этот шанс, второго мне судьба может и не дать.
Я подошел к ней и сел рядом на скамейку.
- Привет!
- Привет,- улыбнулась она. Улыбка эта была подобна дуновению самого Счастья.
- Недавно сюда переехала?
- Да, вчера. Я раньше на Автозаводской жила, - она совсем не смущалась моего общества, и мне было это очень приятно.
- Смешно ты так выглядишь с этой челкой и шухером сзади, - неожиданно сказала она.
- Ну, просто я эмо,- смутился я.
- Эмо? Ух ты! Настоящий?- восхитилась она.
- Ну, позером пока никто не называл,- улыбнулся я.
Я заинтересовал ее. Она действительно практически ничего не знала об эмо. Вообще-то я не кричу на каждом углу, что я эмо и моя жизнь полное «г», но она сама начала меня спрашивать, и я с увлечением рассказал ей о том, кто такие эмо.
- Я слышала об эмо. Но очень мало. А теперь тебя увидела, ты меня очень заинтересовал. Расскажи мне, что это такое?
- Ну, вообще-то, эмо – это такая субкультура. Происходит от слова «эмоции». Понимаешь, по сути человек по-настоящему живет только эмоциями. И мы просто говорим, что не надо их скрывать. Если ты увидела что-то хорошее, зачем стесняться? Улыбнись. А если тебе грустно, не держи в себе, лучше просто плачь, и не думай о том, что это странно. Это же естественно!
- А ты плачешь, если тебе грустно?
- Ты, знаешь, один раз только плакал,- сознался я.
- А что произошло? – она пересела на скамейку.
Ей действительно было интересно.
- Жестоко избили моего друга.
- Кто?- она явно была удивлена.
- Ребята. Которые против эмо. Дебилы!
- А твой друг тоже эмо? Он выжил?
- Да. Но полгода с костылями ходил.
- А тебе не страшно быть эмо?- она придвинулась чуть ближе.
- Нет. На самом деле, он просто слишком ярко показывал то, что он эмо. Он конечно не позер. Просто очень ярый приверженец этой субкультуры. Я слабее него, к сожалению. В той драке, не смотря на то, что физически выиграли те сволочи, морально все равно победил он. Он не испугался, и доказал, что он действительно эмо.
- Ну, не знаю,- задумчиво сказала она. – А если б его убили?
- Это было бы ужасно. Но знаешь, не трудно эмоционально жить, трудно эмоционально умереть.
- Страшные вещи ты говоришь.
Потом мы заговорили о музыке, еще о чем-то, я уже и не помню. Незаметно для нас стемнело. Когда я провожал ее домой, было уже около одиннадцати вечера. Мы обменялись телефонами, и я пообещал зайти за ней на следующий день.
Незаметно наступил июнь. Мы встречались практически каждый день. Ходили гулять, купаться, катались на велосипедах. Я был на седьмом небе от счастья. Я делал для нее все, что было в моих силах.
Я показал ей этот мир так, как видит его человек, не скрывающий своих эмоций. Она стала видеть мир таким, каким видел его я. Она не приняла эмо-стиль, да мне это и не было нужно. Она просто стала чувствовать то же, что и я.
Трудно себе представить что-либо более приятное, чем, когда в тебя верит человек, которого ты любишь. Она верила в меня.

Конечно, кроме меня у нее было много друзей. Она часто встречалась со своей лучшей подругой Катей, которая все хотела увидеть меня, но как-то не получалось. Были у нее и другие друзья, с которыми она часто общалась. Но это и понятно. У такого человека должно быть много друзей.

Когда я подошел к ее дому, было около полудня. Я вошел в подъезд и стал подниматься на четвертый этаж. Но на площадке между первым и вторым меня остановила группа ребят старше меня.
- И куда это мы идем?- нахально осведомился один из них.
- Не трогай девочку!- издевательски сказал другой.- Видишь, она идет смотреть мультики и реветь перед телеком!
Толпа дружно заржала.
Я попытался пройти.
- Эй! Ты куда это собралась?!- грубо толкнул меня третий.
- Ребят, я же к вам не лезу. Что вам от меня нужно?
- Ты еще зареви!
- Давай, докажи, что ты не девочка!
Тут, не знаю, кто из них, ударил меня кулаком по лицу.
Меня отбросило, и если б я не схватился за перила, то упал бы. В этот момент, тот, что назвал меня девочкой, со всей силы ударил по моим рукам ногой. Я скатился с лестницы. Последнее, что я помню, это как они подбежали ко мне и стали бить ногами.
Очнулся я в медпункте, куда меня привез мужчина, живший в том же доме, на первом этаже.
Он возвращался домой, и обнаружил меня лежащим в луже крови без сознания у дверей его квартиры.
В медпункте выяснилось, что я легко отделался. И хотя все тело у меня было в ушибах и ссадинах, серьезных повреждений не было. Тот же человек довез меня домой.
Родители были на даче, и я легко мог скрыть эту историю. Весь день я провалялся на диване. Все тело болело. Голова раскалывалась. На следующий день стало легче. Ссадины стали заживать, и я мог спокойно передвигаться по квартире, но голова еще побаливала.
На третий день я с ужасом понял, что все эти дни не звонил Ей. Я не знаю почему. Я не был занят копанием в себе, и мне было не так плохо, чтоб не иметь возможности поднять трубку. И все же я не звонил.
Я не стал приводить себя в порядок – делать прическу и подводить глаза – просто оделся и бросился со всех ног к ней. Не взирая на боль во всем теле, я бежал к ней.
Она сидела на скамеечке и с кем-то переписывалась по телефону. Я осторожно подошел, понимая, что я виноват. Должен же я был хотя бы позвонить!
- Привет, - тихо сказал я.
Она подняла на меня глаза. В них не было той ласки, с которой она обычно смотрела на меня.
- Прости, что не позвонил,- сказал я.
Ее взгляд меня испугал.
Она усмехнулась.
- Нормально! Ты пропадаешь где-то три дня, причем не приходишь ко мне с утра, как договаривались, а потом просто говоришь «извини, что не позвонил!»
- Пожалуйста, прости меня! Я все объясню…
- Было бы интересно послушать, - с издевкой сказала она, снова берясь за мобильник.
- Когда я пришел к тебе в дом, в тот день, на меня напала толпа парней. Они избили меня. Я сидел эти три дня дома с ужасной головной болью. Мне было правда очень плохо. Я сам не знаю, почему не позвонил. Но, клянусь, я не хотел ничего плохого! – она не верила мне, и я это видел.
Тут она встала и прямо посмотрела на меня.
- Знаешь, что я тебе скажу, Тру Эмо! Ты просто жалкий червяк. Эмоции, эмоции! У всех эмоции! А ты устраиваешь из этого шоу! Нормальный парень не дал бы себя избить. Да и все ты врешь, про избиение! Если бы тебя избили, ты бы сейчас, дай бог бы, в реанимации лежал бы, а ты бегаешь, как спортсмен-атлет! Небось, просто нажирался где-то, а теперь прибежал! Между нами все кончено, позер!
Она развернулась и ушла.
Я не знал, что и думать. Мою душу наполнило отчаяние.
Я пришел домой и сел на кухне. Глаза у меня были сухими, а в душе была пустота. Она больше не верила в меня. И все, теперь я не нужен ей. Я абсолютно точно знал, что между нами действительно все кончено. И не потому, что я «позер». Я просто сейчас понял, что больше я ей НЕ нужен. Я ей надоел. А это ужаснее всего.
- Ну а раз я позер, то и вести себя должен соответственно.
Эмо-кид взял со стола нож, и, корчась от боли, вспорол себе на левой руке от локтя до кисти вены.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.