Крsыса

C утра, вдруг, какого-то , понял, насколько справедливо устроен этот мир. Наш мир... Мой мир. Или ваш мир... Нет, все-таки наш. Потому что если вы считаете иначе, значит ваш мир не прекрасен. А если я вынужден мирится с вашим присутствием в этом мире, не будучи в состоянии убрать нахуй всех недовольных с горизонта - значит это и не Мой мир. Ладно уж, пускай будет наш. (только запомни, сука, если я вынужден мирится с твоим в этом мире присутствием, это не означает, что я позволю тебе своей паскудной харей с вечным выражением недовольства испоганить мне настроение с утра! И если ты попытаешься убедить меня заподозрить мир в несовершенстве, то любоваться красотой майского заката ты будешь со сломанными ногами!)
И мысль эта, ощущение гармонии с всем человечеством, настолько захлестнула и проникла меня, что я физически, прямо-таки физически почувствовал, что не стою на холодном полу комнаты на четвертом этаже бетонной многоэтажки в центре Нового Иерусалима, а как-будто вишу в пространстве бурь и завихрений человеческих чаяний и страстей, что овевают и пронизывают меня, голубят и развлекают.... Я вдруг увидел прошлое и будущее каждого муравья, я заболел весь ихней болью, меня рвало и колбасило, перло и плющило.... И даже Большая Люстра обреченности на минуту отодвинулась в бесконечность, перестав тяготить меня сиюминутностью бренной ежедневности.... Я увидел Бога! Он был всем, был вокруг меня, был во мне и со мной, был всюду.... Он ласково улыбался мне, смотрел на меня с любовью, и как мне показалось - с гордостью!! Я стал таким счастливым в эту минуту! Я позабыл обо всем: о гнилых зубах, о вечной любви к деньгам, о муках совести, порядком отяжелевшей за последние тридцать лет.... Я почувствовал себя птичкой. Легкой и веселой счастливой весенней птичкой!! И пожалел, что не умею играть на скрипке...
А потом меня попустило.
По дороге на работу я выпил кофе, и чувствовал себя прекрасно. Даже не напился. Пока. Пока, не напился. Но главное, что и не хочется!! Пока, не хочется.
А про твою депрессивную харю я не шутил!


Рецензии
Блин, здорово! Если бы прочел это ранее, еще раньше бы пить бросил. Спасибо, уважаю....

Макар Токарев   04.10.2016 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.