Титаник

- Не везёт мне с мужчинами, не знаю почему, - затягиваясь дымом, негромко сказала Лена, - почему ко мне тянет или алкашей, или гуляк, или...
 
Мы, безумно-смелые послеоперационники, перекуривали между 6 и 7 этажами огромного больничного корпуса – почти официальная «курилка», там и «пепельничка» стояла – железная урна, полная окурков и измятых пачек.

- Стопроцентно: выбери из толпы глазом самого неказистого и чудного мужичка, именно он и «зависнет» около меня, - спокойно, без эмоций, продолжала Лена.

Молодая, стройная, высокая, симпатичная... удивишься тут.
- Почему? – не удержалась от вопроса Людмила, и смутилась, поперхнувшись дымом.
- Откуда мне знать? – спокойно, без улыбки или раздражения, продолжила Лена, - может, «карма» у меня такая? Как развелась с первым мужем (не выдержала: красавец-моряк, появлялся на месяц в полгода, сплошная пьянка и загулы), так и повелось...

Краем глаза я заметила невысокого и потрёпанно-немолодого худощавого мужчину с загипсованной шеей, он стоял выше на пролёт, на седьмом этаже (травматология) и наблюдал за нами.
Внезапно он артистично-широко шагнул вниз на ступеньку и запел:
- «Где же ты, люби-и-и-мая? Когда встречусь я с тобо-о-о-ой?..» – он пел, жестикулируя, по-киношному медленно «делая проход по лестнице», не сводя глаз с Лены.

Пел выразительно и проникновенно незнакомую песню, явно «самопальную»; пел, не останавливаясь, не обращая внимания на удивлённые взгляды снующих мимо-вверх-вниз людей. Пел о влюблённом Айсберге, спешащем на встречу любимой Титанике, о трагической любовной драме, в которой неразлучны любовь и смерть и... «вобщем, все умерли».
 
 - «...и не узнали, что Титаник погубила любо-о-о-вь!» - эффектно закончил он, остановившись перед Леной с разведёнными якорно-татуированными руками – вот, мол, я весь перед тобой, пойми и прими меня, такого, как есть...

Мы молчали - осмыслить-переварить бы это выступление «загипсованной шеи»... потом медленно перевели взгляд на Лену: интересно, а как отреагирует на это «явление с седьмого этажа» та, которой всё и предназначалось?

Лена смотрела на невысокого дядечку сверху вниз, спокойно, не отводя глаз.
- Ну вот, - не меняя интонации, таким же тихим голосом, продолжила она свои объяснения, - что я и говорила. Вот это, ЭТО – моё. Всё, как всегда.

Нет, не доплыть Титанику к цели...


Рецензии