За столиком уличного кафе

- Хочу виллу.
Хочу виллу!
Виллу хочу!!
- Где?
- Вот.
- Эту виллу Тургенева в Баден-Бадене?
- Хочу.
- Виллу Тургенева?
- Чем я хуже??
- Хорошо, но тебе же придется пылесосить эти полквадратных километра.
- Хочу прислугу.
- Молоденькую, в фартучке, с круглой по...?
- Старую.
- Хитрую, умную? Она будет рыться в твоих вещах, подслушивать разговоры и воровать украшения.
- Хочу сейф.
- Ты же забудешь код. Ты так часто забываешь код на своей карточке, что банк в конце концов дал тебе код для блондинок: 1234. Ты забудешь код к сейфу и твои украшения останутся в нем навечно.
- Хочу новые украшения.
- Какие?
- Колечко.
- На какой пальчик?
- На этот.
- Здесь уже два.
- Все равно хочу! Хочу! Хочу!
- Скажи честно, чего ты хочешь на самом деле?
- Чтобы ты обращал на меня внимание! Всхлип!
- Я обращаю внимание на тебя. Чем громче я кричу, тем больше людей обращают внимание на тебя. Смотри, благодаря мне, все обратили внимание на тебя.
- Всхлип. Да?
- Да.
- А вон те, там? Всхлип.
- НЕТ, НЕТ И НЕТ!! И те тоже теперь.
- Всхлип. Спасибо. Ты настоящий джентльмен.
- Ага, хочу в Оксфорд.
- НЕТ, НЕТ И НЕТ!!
 


Рецензии
"Любимая, стой, не клянись, все равно
кому-то из нас надоест постоянство.
Но, я тебя брошу, как птицу в пространство,
а ты меня бросишь, как камень, - на дно."

Это Алексей Решетов. Шикарное четверостишие. В тему?

Александр Богданов 2   08.11.2011 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.