Женская логика

(мысленный монолог)

       Нет, ну как он меня называет! Интересно, все мужчины такие идиоты? Другое дело — раньше, читаешь романы — дух захватывает: «любовь моя», «счастье мое», «моя возлюбленная»... А сейчас? - нет, это немыслимо: «пупсик»! Он видел вообще в натуре этих пупсов? - лысые, кривоногие, с круглым выпученным животом... Это что — я вот такое? По-моему, если мужчина назовет свою женщину пупсиком, по логике он должен сразу получить по морде и не обижаться...

       Или вот еще - «зайка». Это что, намек на повышенную мохнатость? То есть услышала «зайка» - срочно беги делать депиляцию? Или к пластическому хирургу — уши уменьшать? Или к стоматологу по поводу длины передних зубов? Зайчиху нашел... Ага, дорогой, у меня сейчас как раз весенняя линька, поэтому ты обратил внимание на облезлость... Ничего, сжую пару тонн капусты с морковкой и снова обрасту...

       Или, например, котик. Вообще ни в какие ворота не лезет — даже не кошка, а котик! Ну и завел бы себе мужика, у него все атрибуты котика за исключением хвоста наличествуют, в отличие от меня... Или это намек — иди-ка ты, дорогая, на операцию по смене пола? Как услышу это «котик» - так и тянет посмотреться в зеркало: не выросли ли у меня усы...

       Нет, все, больше терпеть это издевательство я не намерена. В следующий раз услышу «пупсик», «зайка» или «котик» - все ему выскажу. Ругаться не буду, а так — ласково, по-доброму шепну: «Знаешь, суслик мой, называй меня как-нибудь по-другому...»


Рецензии
Отлично подмечено!

Константин Готье   12.05.2012 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.