Всё тайное становится явным

Рассказывает моя племянница.

Я работала в почтовом ящике. И дружила , ну как это на работе, в приятельских отношениях была с Тамарой. Скромная такая женщина была.
И вот случилось так, что от нее ушел муж.

Ну, ушел и ушел. Это их семейные проблемы. А девицы, которые с ней в комнате сидели, пятеро их работало, девицы эти, вот ведь вредные бывают бабы, стали ее шпынять. Типа, да кому ты такая нужна, Да ты неряха, как ты одеваешься, да от такой любой сбежит. А девчонка, Тамара, скромная такая, хорошая в общем-то. Ну, задолбали ее. Никакого житья. Приходит ко мне в слезах.

Тогда я сговорилась с ней. Давай, говорю, я тебе позвоню, тебя подзовут к телефону, а ты спроси, кто это вызывал тебя, что за женщина, что за конспирация такая. Говори, как будто с мужчиной. Называй, ну, например, Володей. Говори, типа, что сегодня занята, может быть завтра. Ну в общем, скучаешь, мол, и так далее. И побольше кокетства, подробностей. Пусть девицы послушают, позавидуют или успокоятся. И разработали мы целый сценарий разговора с разными намеками на интим.

А среди этих девиц работала дочь мужика из первого отдела. Он занимался тем, что прослушивал все телефонные разговоры. Тайно, конечно. Во, работка-то!
Позвонила я. Всё, как договорились. Девицы рты пораскрывали и примолкли.

Тамара приходит ко мне, сияет. Эффект, говорит, потрясный.

А наутро дочка этого слухача и объявила с гордостью:
- Ничего подобного, это Ленка ей звонила, а мы-то поверили.
И чтоб совсем добить ее, Тамару, меня пригласили: Зайди , мол, к нам.
Пришла.

- Лен, а ведь это ты вчера звонила Тамаре. Вот нам Светка рассказала.
- А ты откуда знаешь? -Я посмотрела на Светку. Та замялась.
- Все ясно. Папа. Слухач твой сообщил. Вот и вывели его на чистую воду. Передай папе, что это была проверка. Вот он и прокололся. Засветила ты его, Света.
*
Светке вечером дома досталось. Хватило же ума у нее передать разговор папе.
А Тамару больше не трогали.

18.05.08


Рецензии
Как говорил господин Маккиавели? "Не важен способ. Важен -результат!" Ну, или что-то в этом роде...:)
Результат то женщины достигли?
Вот и молодцы!!!

Константин Кучер   05.06.2008 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.