Я царь! Я царь? Кто я?

В аэропорту толпился народ. Все ждали посадки и поэтому народ топтался возле регистрационных стоек. все несли большие чемоданы, рюкзаки и у всех было хорошее настроение.
- Рейс 2048 в Бангкок вылетает через 40 минут. Просьба пассажирам пройти регистрацию у стоек с номерами 12-15.- объявил металлический голос.
Большое количество народа устремилось к этим стойкам и радостно в предчувствии отпуска и моря заняли очередь друг за другом. Мне пришлось занять очередь за большим негром, тоже желающим отдохнуть и искупаться в индийском океане.
- Ваши документы, сэр!- сказала офицер, и я протянул билет и паспорт.
- Ваша цель поездки?
-Отдых.- ответил я и тут же раздался хлопок и в моем паспорте появилась отметка о том, что я прошел таможню. И передо мною открывались необъятные просторы мира, наполненного жизнью и мечтами
- Регистрация на рейс 2048 закончена. Просьба пройти на борт корабля. Вас проводит наша стюардесса.
Вышла стройная дама, лет 30, и всех сразу очаровала своей белозубой улыбкой.
- Авиакомпания «Дискавери» приветствует вас на борту нашего корабля и благодарит Вас, что вы воспользовались услугами нашей компании. Прошу вас следуйте за мной.- сказала она и развернувшись на каблуках пошла по металлическому рукаву в салон самолета.
 Все устремились за ней. Сознание было наполнено тем, что называется предотпускными мечтаниями. Перед глазами мелькали образы слонов, акул, крокодилов, людей…
После того как все расселись по своим местам, та же самая стюардесса вышла и объявила о высоте, скорости и температуре за бортом. И снова ушла, при этом эффектно развернулась на каблуках. Ее синий костюм авиалиний притягивал как магнит.
-Мисс! Вы можете подойти? У меня образовалась проблема - сказал я. Когда она услышала мои слова, то также не спеша и грациозно она снова развернулась и подошла ко мне.
- Миссис, если можно. Чем могу помочь? – спросила она нагнувшись ко мне и при этом из под ее блузки стали видны два бугорка. У меня перехватило дыхание. Я закрыл глаза и стал втягивать в себя аромат е тела.
-Я могу чем - то помочь?- снова переспросила она.
- О, да! Извините,… просто размечтался!- сказал я и тяжело вздохнул.
- Если будут проблемы… зовите - я всегда рада вам помочь на борту нашего самолета – сказала она и также ушла. И мои фантазии оборвались.
 Ее голубые глаза, обрамленные в пушистые реснички, казалось, приковывали к себе. От этого ты становился кем- то другим, но не самим собой. Хотелось быть пожирателем тел. Пожирателем женских тел.
Она ушла и я стал за ней наблюдать. Она подошла к своей подруге и что- то сказав ей указала поворотом головы в мою сторону. При этом видно было, что она улыбнулась. Также видно было, что улыбнулась ее подружка.
Вдруг самолет затрясло. Похоже, что он не летел, а ехал по сельской дороге. Все кто еще не спал, судорожно вцепились в свои кресла. Моя стюардесса взяла микрофон и сказала.
- Господа пассажиры не волнуйтесь! Это всего лишь воздушная яма. Скоро все закончится!- как-то по детски улыбаясь, сказала она.
Но как она была права, что скоро все закончится. Раздался оглушительный грохот и мгновенно пронесся по салону ураган. Я обернулся и увидел, что хвоста самолета нет. Вместо него зияла огромная дыра. И через эту дыру выносило людей! Все кричали, дети плакали. Но кто решился встать, того сразу же сдувало, и он с высоты 10000 метров летел вниз! Разбиваясь о мгновенно ставшую недружелюбной землю. В салоне стало мгновенно холодно и воздуха не хватало. Я вцепился в свое кресло. И вдруг мимо меня потащило мою стюардессу. Она вцепилась в подлокотник моего кресла, и в ее глазах стоял испуг. В ее глазах была смерть. Ее тело было параллельно полу в салоне самолета. Казалось, она парила. Почти рефлекторно или машинально я схватил ее за руки и стал тащить к себе. С каждой секундой руки слабели от потери сил и холода, сковывавшего все мышцы. Я стал ее тащить к себе, но руки скользили. Надо что-то сделать! Быстро перехватившись, я уцепился за ее костюм я потащил на себя. А она свои свободные руки протянула ко мне, крича:
- Ну, сделай же что – нибудь! Я не хочу умирать!
Вдруг она выскользнула из пиджака и улетела…
Самолет накренившись, стал падать. Что под нами? Все равно смерть! Я расстегнул пояс и встал. Меня сразу же сорвало с места и выбросило из самолета и я потерял сознание…


Очнувшись, я увидел, что лежу на берегу в высоком прибое. Что со мной произошло после падения? Я не знаю! Жив кто? Я не знаю! Я ничего не знаю! Я встал, осмотрел себя и увидел только громадный синяк, который был на всю правую ногу. Наверно я так ударился об воду…
Я пошел в глубь острова найти хоть какую живую душу. Прошагав не мало, не много я сделал заключение, что остров пуст и я на нем один. Пока бродил по острову, то увидел банановые деревья, манго, ананасы. Хоть с голоду не сдохну! И то хорошо.
 На следующий день наступила хорошая погода. И море стало синим-синим, а песок на берегу белым-белым. Приглядевшись к острову, я стал собирать тростник для постройки дома.


Сколько времени прошло я не знаю. Может месяц, может год? Но одежда на мне истрепалась и у меня выросла борода. Катастрофа самолета и все дальнейшее, связанное с этой катастрофой, все последствия, научили меня совсем по-другому ценить жизнь. Я стал разговаривал сам с собой, чтобы не забыть родного языка. Я был сыт, накормлен и уже отвык от городской жизни. Что там в городе? Наверно, машин стало еще больше? Наверно люди давятся в очередях? Наверно там люди убивают друг друга ради развлечения? Просто так! Для хохмы!
А у меня свой остров! За все время ко мне никто не приехал. Может быть этого острова нет на карте? Тогда я его царь! Я царь целого острова. У меня есть все! Ешь бананы, ананасы, крокодильи яйца… Я не работаю… У меня все есть! А что там в городе? Суета, каблуки, соблазны… Мои руки загрубели. Кожа высохла на солнце. Как там мои дети? Я давно не видел детей! У меня нет лодки, чтобы уплыть с этого треклятого острова! У меня нет Пятницы, как у Робинзона! Мои руки стали мокрыми…Я плачу?



В один из дней я увидел яхту. Она была белая и она шла прямым курсом ко мне. С яхты кто-то на меня смотрел в мощный морской бинокль. Я стал бегать по берегу радостно крича. Я стал вспоминать язык, в самой естественной форме. Я ругался и хвалил господа Бога! Я кричал радостно. Я орал! Слава Богу я наконец-то уеду с этого острова! Я стану таким же как все!
На палубе стояла женская фигура, наблюдавшая за мною. И когда яхта приближалась все ближе и ближе, я стал отчетливо видеть стройную фигуру своей жены. Я прыгал, скакал, вертелся!


Яхта бросила якорь, и в лодку сели четверо матросов вместе с моей красавицей женой. Матросы гребли, а она стояла в лодке и ждала встречи со мной. У меня по глазам текли слезы! Я был счастлив, что меня скоро возьмут из плена острова. Когда лодка подошла ближе я бросился в воду и погреб к лодке. Моя любимая тоже прыгнула в воду и поплыла ко мне. Ты плыли навстречу друг другу, чтобы никогда не расставаться. И вот наконец- то мы встретились.


Ее голубые глаза… глаза стюардессы! Глаза стюардессы, но не моей жены!
- Здравствуй, дорогой! Наконец- то я тебя нашла! Я верила, что найду тебя! Мне твоя жена сказала, что она тебя похоронила. Сразу, как только узнала, что самолет взорвался. Я думаю, теперь нам ничто мешать не сможет?
И в голове снова мелькнули мысли о жене, о стюардессе и ее… прелестных формах, о красоте и широте души, но это уже другая история…


Рецензии