Инъекция от правды

Посвящается вам - влюбленным и любящим.

Бывают такие дни, когда устаешь лгать.
Когда уже нет сил обманывать саму себя, говорить себе в лицо привычную, сладкую ложь, когда устаешь нырять в ее глубокое море, боясь задохнуться, утонуть, и однажды – не вернуться.
(А много ли таких – утонувших во лжи?)

Но уже не можешь остановиться, и продолжаешь врать, думая, что иначе не сможешь. Хотя, говорят, что надо просто перетерпеть первое время, постараться закрыть глаза, и ни в коем случае не спасаться в теплой лжи, надо однажды посмотреть в глаза – себе. Реальности.
Миру, в котором живешь.

(Не могу. А кто сказал, что нельзя прожить спокойно – во лжи – всю свою жизнь?)

Когда я перестаю лгать себе, мне становится еще хуже.
В глазах – эти невыносимые образы, тот ужасный февраль, та беспощадная, промокшая зима, тот страшный дождь, ИМЕННО дождь, падающий на снег, отчего становилось особенно жутко!...
Ту собаку, которая стояла в темноте, недвижной тенью, задрав голову вверх, НА ОКНА МОЕГО ДОМА, и выла, выла так, что сжималось сердце.
Это продолжалось много, много дней, и мне казалось, что я сломаюсь, заплачу, не смогу остановиться…

А та страшная церковь? Из красного кирпича, с зубчатыми воротами, и таинственными рисунками на стенах? С сияющим золотым крестом на крыше.
Я боялась ее! Смотрела в окно и никак не могла задернуть занавески, потому что ее вид меня пугал и притягивал!...

А потом – приходишь Ты.
И с глаз спадает пелена страха.
Ты смотришь на меня своими огромными синими глазами, и не говоришь ни слова.
В тот день я поняла все. Я смогла!
Я отогнала от себя эти страхи. Я кинула в собаку палкой и тихо, одними губами, сказала: «кыш».
И она ушла, представляешь, ушла, и после этого больше не появлялась.

После этого я жила только Тобой. С Тобой я ничего не боялась, у меня был смысл жизни, и я знала, что Ты – всегда рядом со мной, а значит, я со всем справлюсь.

После этого я узнала о Тебе страшное… И у меня до сих пор нет сил это осознать. Одна часть души говорит, что нельзя верить людям, а другая часть - что лучше Тебя никого нет.
И я разрываюсь на эти две части, так и не могу решить, какой части – верить.
Я решаю слушать вторую.
Поэтому я снова посмотрю на Тебя. Я протяну к Тебе руку и сделаю себе инъекцию от правды.
Чтобы вскоре вернуться в тот день, в который не хочется лгать.


Рецензии
Уважаемая Морана! Человек должен иметь внутри себя некий стержень, опору, якорь, который определяет его мысли, слова и поступки. Сердце своё не обманешь. Надо научиться просто видеть основное, главное. Тогда это будет главной инъекцией от лжи, да и от правды, которая, порою, бывает разрушительней, много страшнее неправды.
Всего вам наилучшего!

С уважением!

Дмитрий Борисович Тихонов   21.05.2008 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.