Диалог о счастье...

- Знаешь, Янка, а я счастлива!
- Ох! А я нет… Мой вчера опять накуралесил…. Денег не принёс…
- Да брось ты, сама знаешь, что мой тоже выпить любит… Но ведь счастье не в этом!
- Да не в этом, а как оно может быть, если муж меня не замечает, денег не приносит…. Живём от случая к случаю…
- Опять за своё… Счастье не в этом. И не в муже… И не в зарплате….
- По моему счастье – это когда всё хорошо… Муж дома, сын играется, есть что кушать , я красива…
- Нет. Это идилия. А счастье в тебе!!!
- Во мне? Во мне только куча помоев. Какое счастье если му…
- Да хватит кости мужу мыть! Я знаю, что он дурак, и ты занаешь… И что? Из-за этого быть несчастной? Если хочешь – пожайлуста! Преумножай помои дальше…
- Аааа! Я поняла… Но я по натуре пессимист и не смогу этого не видеть…
- Если ты не будешь видеть плохое и все недостатики – ты будешь дурой.
- Тогда как? Я ниче не пойму!
- А тут и понимать нечего! Счастье в тебе! И шарм, и красота, и веселье, и радость… Всё в тебе!
- Хорошо. Допустим. А как это достать из себя? Или хотябы найти?
- Ты просто поверь в это и всё… сразу переменится отношение и к мужу, и к дому, и к деньгам …
- Поверить? Так я и так верю!
- Хорошо. Тогда какая сейчас погода?
- Как какая? Мерская! Моросит дождь, холодно….
- А говоришь веришь…
- Так это при чём?
- При том, что по моему сейчас моросит дождик, спала жала и воздух свежий-свежий!
- ????
- Я счастлива, что сейчас моросит дождь… Воздух!!!!! Ах! Вдохни его поглубже…
- Да, свежий… и что?
- Не радостно разве?
- Ну да, приятно…
- Вот чувствуешь настроение меняется… Радостно ведь! Просто от того, что идет дождь!
- Да. Да, радостно…
- Так не это ли счастье?
- ????
- Просто радоваться свежести и дождю?...
- Да ты права…
- Счастье в нас!...
- И всё- всё?
- ДА! Всё в нас! В каждом!!!
- Счастье во мне…
- Счастье во мне…


Рецензии
хорошо написано. Попытка разобраться в себе, изложенная в текстовом виде. Да, собеседница Яны в этом рассказе счастлива, а Яна - нет.

Как бы хотелось радоваться простым вещам, свежестью воздуха после дождя,теплому летнему вечеру и т.д., и не испытывать чувства грусти, плохого настроения. Но без этих чувств не получиться испытывать тоже счастье.

Главное баланс, и адекватное восприятние действительности. Но ещё надо что-то делать чтобы это счастье, или состояние близкое к счастью наступило.



Ал Имик   19.05.2008 02:59     Заявить о нарушении
Как я рада,ч то меня понимают! И воспнинимают ту форму, в которой я всё преподношу!!!! Спасибо!

Птица-Чи   20.05.2008 10:44   Заявить о нарушении