Конец

У нее пропал дар. За неделю до того вечера, когда Он сказал ей об Ольге. Кисти жгли ей пальцы. Уголь отдавал холодом.

Она так тосковала по нему. Все эти четыре бесконечных дня. Тосковала по его улыбке, мальчишеской, похожей на глоток утреннего воздуха, наполненного щебетом птиц, по его смеху, заставлявшему дрожать всю вселенную вокруг.

Она отсчитывала секунды до их встречи.
Она отсчитывала жизнь.

Он опаздывал на полчаса.
- Послушай, дождись меня, ладно? Обязательно дождись.
Что ж. Вечностью больше, вечностью меньше.
Заказав чашечку капучино, она окунулась в мир волшебной фотографии, что уносил ее каждый рад так далеко, в мечты, великие, чарующие, полные любви, страсти, жизни…в мечты, где был Он.

Прошел уже ровно месяц с того момента, как Он дал ей второй шанс. Начать новую жизнь. Начать новую летопись их общего мира. И каждую секунду, каждый миг, каждую песчинку отпущенного ей времени, Она доказывала ему, миру, времени, как сильно любит Его, отдавая всю себя, до последней клеточки, до последнего вздоха….

- Привет… Я пришел. Прости, опоздал….

- Я соскучилась по тебе. К тому же, я уезжаю из города на пару дней. Хотела увидеть тебя до этого.

Он сидел к ней боком. Как, впрочем, и всегда. Молча слушал. Словно выжидал … Еще более странным казалось то, что взгляд его так часто возвращался к мобильнику…

- Ты ждешь чьего то звонка?

- Да.

В этот момент телефон завибрировал. И всей своей сущностью, всей своей душой Он растворился в полученном сообщении.

- Ну, Слава Богу! – произнес он почти неслышно. Было видно, как он переживал.

- Что-то случилось?

- Нет. То есть Да. То есть случилось – произнес он с улыбкой

- Что- то хорошее или плохое?
- Ну, … возможно ужасное, возможно прекрасное…

Все больше запутываясь, она чувствовала, что ничего прекрасного в этих словах нет. И не будет. Мир начинал медленно рушиться.

- Ко мне приезжала Оля. …. Ну, помнишь, я тебе о ней рассказывал. Вот. И … она жила у меня эти четыре дня.

Слова становились все громче и громче, оглушая ее, превращаясь во что- то материальное, тяжелое, серое… И в этот момент ей так захотелось взять в руки кисти. И сжать их. Сильно. До боли.

В глазах потемнело. И только внутренний голос говорил ей о том, что нужно продержаться еще немного. Совсем немного. Досидеть. Не заплакать. Смотреть в глаза. И только в глаза.

- Послушай. Ты … чувствуешь к ней что-то?
- Думаю, да. Я переживал, как она долетела.
- Да. Действительно.

В эту секунду слова закончились.

Гораздо позже, почти через 2 дня она узнает о том, что в тот же вечер как Оля прилетела, он представил ее родителям, друзьям… всему миру, целой вселенной… как свою невесту.

« Верь только мне. Все не так как ты думаешь».
И Она поверила. Тогда, месяц назад. Когда Он вернулся.

А теперь Она оказалась лишней. Третьей лишней.

Только вот он совсем забыл ей об этом сказать.


- Ладно. Нам больше не о чем говорить. И…. я доеду сама. Пока.
- Ладно. Пока.

Каждое слово как стилет. Холодное, острое лезвие. Отточенное. Взвешенное. Рассчитанное. Таким, наверное, и должен быть Конец.

В эту ночь Она так и не вернулась домой.


Рецензии