Прах папы

-И чего она такая занудливая? Понимаю, радость, тыр-нет провели, я то тут причем?
-Андрюха, у меня провели интернет, только он на английском.- Орет она в трубку.
-Приди, сделай все по человечески!
Я повернул голову в сторону окна, света белого не видно. Погода изговнялась в конец, и это под конец весны! Сырой снег бил зарядами, с вожделением неоттраханной женщины, которая дорвалась (единственное сравнение, которое пришло в голову). Идти не хотелось, а она все конючила:
- Я заплачу за такси, у меня есть пирог с брусникой, мне это очень необходимо...
-Вот зараза- я мысленно послал ее куда подальше, с ее компом, интернетом, одноклассниками точка ру.
-Ладно, сейчас приеду.

-Проверяй.
-Огромное спасибо- Орет она в ухо, повиснув на моей шее.
-Ты постой еще здесь, а то вдруг я что не правильно сделаю.
-Стою, стою.
Обвел взглядом кухню, практически нечего интересного, кроме пожалуй одной коробочки.
-Занятно.
Даже не совсем коробочка, скорей маленький кувшинчик. Что можно в нем держать?
Любопытство взяло верх, я покрутил его в руках. На заднем фоне доносились счастливые повизгивания и похрюкивания, Галя, уже счастливый обладатель "выделенки", одним пальцем выбивала сообщение: "Гвоздь, ПРИВЕТ".
Попробовал снять крышку, не поддается. Покрутил, крутится. Мы, люди, доперестроечного поколения, не привыкли отступать перед какой то крышечкой, самодовольно подумал я.
Пытаясь издавать, как можно меньше звуков, потянул крышку вверх... Хлопок открывающего сосуда и... Все содержимое ровным слоем покрывает мой свитер.
-Твою мать, это же прах.
Наверное ее папы, который скончался в Индии, его кремировали и он лежал в этом сосуде, доселе не кем не потревоженный. Приходит Андрей, начинает мается в поисках, "чем бы заняться", наталкивается на коробку, плюет на препятствия, возникающие на пути, успешно их превозмогает, в финале стоит обсыпанный прахом человека, которого в глаза не когда не видел.
Хаотично собрал, что собирается, назад в коробочку, остальное раздул по кухне. Почему то вспомнились огрызки фильмов, где пепел, с печалью в глазах, на фоне торжествующей природы, придают океану, или разбрасывают с высоченной скалы. Кухня не канала, не как, и вид при этом, был далек от идеального.
-Галенька, все, поехал я, устал сегодня ужасно.
-Андрюха, какой ты молодец, приехал, настроил.
Она опять прилипла к моей шее...
Я ехал домой, думал о бренности тела, торжестве души, комичности ситуаций......................


Рецензии
Андрей!

Очень смешно, два раза прочла.

Успехов.

Ирина Рут   29.05.2008 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина)))

Андрей Дождь   29.05.2008 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.