Волки

Наш мир-это скопище силы,
Чужим и другим здесь не место.
И снова вдвоём мы в квартире
Я-волк,ты-волчица.Мы-вместе!
Мы оба больны обольщеньем
Играем в жестокие игры.
Увидишь,борьба будет долгой.
В глазах отражаются искры.
Пройдя мою жизнь по изнанке,
Ты можешь убить меня страстно,
Ты можешь загрызть меня нежно.
Поверь,нет дороги обратно.
Сплелись наши чресла в-едино,
В комок возбуждающей плоти,
Сегодня ,сейчас ты богиня!
И в мире жестоком мы гости.
Ты хотела остаться со мной,
Я ,просто,дышать лишь тобою.
Какая красивая смерть.
В квартире, всего лишь, нас двое...


Рецензии
0_о Кого я вижу... Орча, ты ли это? Вы ли это? Выли - это?
пребывающая в шоке,
SK

Майя Присяжная   11.12.2008 03:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.