Идеальность решения

Часто бывает, что руками сжимаешь виски, зажмуря глаза - переполненные. Беспорядочность мыслей о фактическом плавит рассудок. И ты начинаешь говорить сама с собой.Вслух - отчетливо выговаривая страхи и собственные утверждения, будто убеждаясь.За окном шумят деревья, доказывая жизнь. Но стены говорят о том, что не-избежно.Тебе становится настолько страшно, что нет сил больше сдерживать прерывающееся дыхание - истерики.И ты корчишься - в мольбах. Кому?Ты не смеешь никому доверить свое сумасшествие. Ты хочешь, что бы тебе помогли, но понимаешь - что это не-возможно.Двойственность тебя рушит - по клеткам.И не объяснить. И не стерпеть.
И мерещятся белые стены палат, на которых тупыми наконечниками окурков будут нанесены надписи - в виде имен и ломанности линий - не-поторимых - из прошлой жизни. Ко мне будут заходить красивые сестры, живущие своей двойственной жизнью - основная часть которой проходит среди - безумства.Я им буду безразлична, как и многим другим. Меня совсем не будет это страшить, ввиду - привычки. Но между тем, они очень будут меня жалеть . Я буду иногда им рассказывать о том, как они красивы и чисты - в своих белоснежных халатах, будто ангелы. Они будут единственным ,что у меня останется.Но ни одна сестра никогда не зайдет и не скажет, что ко мне пришли. Я буду вычернута из списков - что бы не портить мнений. Я буду стерта из памятей - что бы спать ночами - спокойно.Благодаря инъекциям я буду смиренно встречать рассветы - на подоконнике окна, слегка наклонив голову. Не будет боли и мыслей. Я буду красива и пуста.На тумбочке будет стоять только самое необходимое - полное окурков. На кровати будет едва заметный налет - одиночества.И будут звучать стихи.И когда-нибудь, по жаре, сестры откроют окна, доверяя моей улыбке, и я взломаю все устои. Ведь я все-таки не научилась жить именно так, как требует того - нынешнее время. В не-мой - век. Мама, ты зря. Когда-то, 22 года назад.


Рецензии