Ччччч...

Иногда я хочу прийти...
Прийти к тебе. Тихо-тихо ступая по старому скрипучему полу. Дышать медленно-медленно, чтобы ты даже не догадывался о том, что я вернулась. Проскользнуть в комнату, чуть приоткрыв дверь. Ты услышишь, но почувствуешь только лишь сквозняк. И вернешься к прерванному чтению. Я же помню как ты любишь серьезные, вдумчивые книги.
Я неслышно скользну к тебе за спину, загляну через плечо, бегло коснувшись взглядом мелких строчек на пожелтевших от старости страницах.
Ты почувствуешь. Не можешь не почувствовать.
Чуть скосишь глаза в мою сторону, но не заметишь.
Знаешь, я умею быть незаметной, когда того захочу.
Ты опустишь взгляд в книгу, но напряженность в позе не ускользнет от моего взгляда. Я ведь знаю какой ты, когда просто улыбаешься, не задумываясь о том, что будет через секунду.
Ты будешь читать, а я запущу холодные пальцы тебе в волосы, коснусь висков указательными пальцами. Ты зябко передернешь плечами, а я улыбнусь.
Осторожно опущу руки тебе на плечи. Помнишь, как тогда...
Проведу пальцем по подбородку. Коснусь губ холодными подушечками пальцев...

А когда ты обернешься, то в комнате никого не будет.
Просто теперь я - тот мираж, что будет следовать с тобой по жизни...


Рецензии
Похоже на проклятье для любимого. Напоминает финал нашего фильма про Русалочку.

Мариэтта Роз   15.10.2008 06:46     Заявить о нарушении
Зайди ко мне - посмотришь.

Мариэтта Роз   31.10.2008 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.