Полночь

       Меня всегда завораживала полночь, тянули к себе звезды, манила луна. Все время хотелось стать ближе к этим удивительным созданиям. Звездочки как драгоценные камни, рассыпанные по черному бархату. Знаете, я когда смотрю на них ощущаю себя где надо, дома или где-то…в очень уютном месте. Вот бывает, просмотришь всю ночь на пролет на звезды и понимаешь, что они никогда не бывают одинаковыми, они живут, меняются. Когда сидишь на крылечке, на тебя дует свежий ветерок, изредка приносящий каплю морской волны или крик чайки, хочется взлететь! Но скачала прибить всех этих комаров!!!
       Вот я решила в одну из таких ночей пойти прогуляться по берегу моря. Специально не одела шльопки, люблю ходить по холодному ночному песку босиком. Ночью даже песок не такой как днем что уже говорить о море. Вообще то я люблю день в основном из-за солнца, а солнце из-за огня, а огонь просто так из доброты душевной. Так вот гуляю я, мечтаю, думаю о высоком, как вдруг моя голова оказывается перпендикулярна песчаному покрову, проще – я упала. По самые уши в песке да еще и нога ужасно воет. Это все из-за камня, ведь знала, что он тут лежит, всегда его обходила, как тут такая неприятность. Я не могу встать и даже пошевелить ногой, еще и прилив начал щекотать мне волосы. Луна очень действует на нас приливы, отливы это все из-за неё. Я начала пытаться от ползать от наступающих волн но нога очень сильно болела, и меня затягивало в море все больше и больше. Я стала кричать кувыркаться. Как вдруг толи адреналин поступил в кровь, толи холодная вода заморозила я встала и пошла, легла на берег и вы не поверите, уснула. Вся мокрая и сильно замерзшая, но уснула. Луна как бы извинялась за море, послала мне сладкий сон. Правда, отделаться от простуды мне не удалось

       Рассказ основан на реальных событиях


Рецензии
Яка гарна дивчина! Да ше так вумно пышеть. Як заправский писмэнник.
Дюже понравылось, Маша.

Василий Вялый   02.06.2008 21:29     Заявить о нарушении
Велике дяк)))

Истеричка Миа   02.06.2008 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.