Фихтенгольц

       Из давнего...

Я покупала учебники для шестого класса. У меня остались деньги, и я пошла рассматривать литературу, стоящую на полках. По виду, запаху или не знаю - ПОЧЕМУ, мне до какой-то дрожи в сердце захотелось купить толстую книгу в зелёной обложке.
 
Это был вузовский учебник по математическому анализу Фихтенгольца.

Не могла же я тогда знать, что он мне пригодится не только на время обучения в ВУЗе?

Я очень благодарна родителям за то, что они не стали спрашивать меня, для чего я купила эту книгу.
Правда, я помню до сих пор выражения их лиц.


Рецензии
Вот как бывает в жизни))

Я тоже иногда совершаю поступки, непонятные и кажущиеся нелогичными - именно по этой "дрожи сердца", внутреннему желанию. И все всегда пригождается потом, как правило!

Знакомая ситуация, в общем!

С уважением,

Марина Куфина   24.01.2016 12:05     Заявить о нарушении
Конечно, здесь нет никакой логики! И на удивление это вписывается логично в дальнейшую жизнь,
С улыбкой,

Татьяна Кожухова   24.01.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.