Я же есть и ты это знаешь

Мне бы крылья и птицею в высь.
Мне бы ветром и вдаль от тебя.
Мне б найти тебя - отзовись.
Мне бы снова тебя потерять.

Мне б ласкать твои руки и плечи
Быть твоею и страстью и стоном
Твои губы своими бы встретить
И пронзиться греховной истомой.

Чтобы пламя мое обжигало
Чтобы тело твое горячо
Чтобы видел ты, как желаю
Чтобы много произошло...

Ты люби меня жарко, сгорая
Ты зови меня, ночью желая
Ты кричи от сладости рая
Но молчи, если я улетаю.

Я вернусь, как приходит рассвет
Но умчусь, когда не ожидаешь.
И пусть рядом сейчас меня нет.
Я же есть и ты это знаешь.

Мне бы крылья и птицею в высь.
Мне бы ветром и вдаль от тебя.
Мне б найти тебя - отзовись.
Мне бы снова тебя потерять.


Рецензии
Мне б с тобою быть,
Мне б тебя любить,
Мне любить тебя,
Когда захочу я!
Захочу уйду!
Захочу приду!
Ты меня лиш жди!
И меня люби!

Максимилиан Влюбленный   10.04.2009 18:10     Заявить о нарушении